SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
AH_R, это ирония , а не радость. Радоваться то нечему как раз, когда самолеты по полгода стоят как с капотами.
 
AH_R, вам видней . Какие тут обиды: кто на что учился.

#автоудаление
 
Реакции: AH_R
Fishbed, это тот, которому кабину порвали? Или, который с помятым капотом стоял?
 
Пятисотый, не тот и не другой. Но судя по тому, что его не было видно столько времени, то чего-то он тоже ждал... или его разбирали, чтоб чего-то не ждать.
 
Да как у всех: летают хорошо, пока все хорошо (не считая ТО - на день-два, какие-то самолёты встают полюбому на мелкие чеки, это нормально). Крупные же ТО не часто.
 
Немного будущего интерджетовского 95106 с Ле-Бурже. Итальянский дядечка сказал, что борт готов к поставке, еще 2 почти тоже готовы ("в разной степени готовности, но довольно высокой"). Все три реально до конца года поставить. Четвертый еще пока в работе, скорее всего на следующий год перейдет









 
Nous voilà à Puerto Escondido.

L'aéroport de Puerto Escondido est tout petit. Il reçoit environ 225,000 passagers par an, l'equivalent de Chambéry en France.

On arrive en porte peu avant l'heure prevue d'embarquement. L'avion n'a pas changé à la dernière minute, je vais pouvoir tester le Sukhoi! C'est le XA-DAS, il a 2 ans et demi mais n'a été livré à Interjet il y a seulement 1 an.

Nous sommes donc les seuls et le débarquement se fait à pied. Personne ne m'embête pour les photos.

Nous entrons parmi les premiers dans la cabine qui est disposées en 2-3.

Le pitch au premier rang est bon. Nous n'avons pas de voisins sur notre rangée de 3 sièges et il n'y a personne au rang 2.

La carte de sécurité confirme mon premier vol en avion Russe.

Et le magazine de la compagnie où les destinations sont codés en fonction de l'avion qui opère la ligne. Pratique pour les avgeeks qui veulent voler en SSJ.

...
CONCLUSION
La cabine de ce petit avion est confortable mais je l'ai trouvé très bruyante. Cependant ce n'est pas gênant pour ce vol de 45mn. Les programmes sur l'écrans avec le volume a fond est un peu désagréable. J'ai été surpris de recevoir un snack et une boisson, je pensais qu'Interjet était une bonne low-cost sans service gratuit.
L'equipage était souriant mais sinon a fait son boulot et le service assez rapidement de manière à pouvoir le terminer avant d'arriver.

PUBLIÉ LE 10 JUILLET 2017
 
Последнее редактирование:
Luftflotte,
Фото не вижу но судя по подписям, они, кажется в обратном порядке: сначала про получение багажа, потом про впечатления на борту.
 
Фотки руками открываются. Он просто напутал когда копировал







ну и так далее... срисуйте имя самой картинки из оригинального поста и меняйте там...
 
Вопрос.
Какая периодичность C-check для SSJ?

Здесь http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=4838
написано:
"Первая форма C-check предстоит по достижении самолетом налета в 7500 ч (6000 циклов или два года эксплуатации)."

Это так?
 
Последнее редактирование:
Каждый эксплуатант устанавливает свои сроки ТО.

Документ, на основании которого устанавливаются сроки, пишет так:
Минимальная кратность – 750 FH, 100 DY; базовая кратность – 7500 FH/6000 FC, 24 M. У АФЛ вообще есть форма ТО 375 часов. У кого-то есть схожая форма "100 дней". В общем тут неоднозначно.