SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Так я же Вам предлагаю сравнить, а не себе :)



Видимо, с чем-то другим, надо полагать.

P.S. Если я правильно знаю причины простоев и низкого налета SSJ в Интерджете, то с налетом А у Интерджета, Б у Аэромехико и Э у Аэромехико Коннект должно быть все отлично.
Вы правы.

Вот два скриншота:

Самолёты Interjet в воздухе сейчас.

F86E1B15-E498-45A7-9690-2FE3A61E2E26.png


SSJ Interjet сейчас:

C78DC42D-CCA1-4270-BAC0-5D13539F9F34.png
 
Реклама
А кто знает, почему SSJ у мексиканцев ночью не летает?

А есть куда? Там вобще популярны ночные рейсы? Это все же не РФ когда за счет поясов ночной рейс превращается в утренний обратно

P.S. смотрел на днях FR - стоит 6 бортов (не считая подбитого), один вроде начал летать с 6.10
 
А есть куда? Там вобще популярны ночные рейсы? Это все же не РФ когда за счет поясов ночной рейс превращается в утренний обратно

P.S. смотрел на днях FR - стоит 6 бортов (не считая подбитого), один вроде начал летать с 6.10
Есть. Популярны. Прямо сейчас в воздухе 9 А320 Interjet.

P. S. Хорошо что меньше стоит.
 
Ну строго говоря да, смотрите на аэрофлот. Летает ровно столько сколько есть тех самых куда.
Посмотрел.
Летают стабильно мало. Даже те борта, которые летают.
Но у нацпера так всегда было с SSJ.
Говорили злые языки, что саботирует АФЛ. Типа ГСС им платит за аренду перона в Шереметьево.

Но ведь мексиканцы были примером. Налёта по 9 часов в день. А ночью они не летают потому как так надо.

А теперь - стыд один. Тьфу. Хорошо если три оборотных рейса по часу сделает SSJ за сутки.
Да и итальянских партнёров обижают - машины не забирают годами.

Так что там с SSJ в Interjet?
 
Sidor, спасибо. Хороший совет, но не отвечают. :(
Поэтому я и спрашиваю компетентных людей - вас, уважаемых пользователей форума.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Слоты для всех - аэропорт Мехико работает на пределе возможностей. 61 взлет/посадка в минуту. Новый достроят в 2020.
Видимо 61/час.
Так почему A летают, а SSJ нет?
И я спрашивал про ночные полёты ещё. A летают.
И у Interjet есть ещё Толука.
Слоты странные.
 
Последнее редактирование:

Да, исправил, спасибо.

Так почему A летают, а SSJ нет.

Именно поэтому. SSJ из Мехико летают вторыми, третьими и т.д. рейсами после А320, то есть забивают дыры, поскольку практически все маршруты, где раньше летал только SSJ, прекрасно "раскрутились". Сейчас SSJ "раскручивает" маршруты из Монтеррея и Гвадалахары.

И у Interjet есть ещё Толука.

Толука - 500 тыс. населения, Мехико - в 40 раз больше.
 
Дегунцов Олег, в Мотерей летает как A, так и SSJ.
Толука около Мехико. Типа аэропорт для лоукост.

А так правильно.

Но получается что SSJ взяли для раскрутки линий.
Теперь раскрутили.
И что ждёт SSJ?
 
Реклама
Меж тем, по сообщениям мексиканской прессы, с 28-го или с 30-го октября Интерджет отменяет все рейсы в Агуаскальентес, Кампече, Ла Пас и Рейносу в связи с недостатком слотов в аэропорту Мехико, а также из-за недостатка парковочных площадок в указанных аэропортах (а туда в основном SSJ летает, но не только). Это что касается темы ветки. Далее, что ее не касается.

В последнее время в мексиканской прессе появилось множество статей об Интерджете, ярко негативных, чего совсем недавно еще не было, и в хорошо узнаваемом стиле, как Вася Петрович Ивановна "поставщик питания, оплакивает увольнение с работы - нас это добьёт. Мы и так работали себе в убыток, а теперь еще и это - как удар милосердия" (реальная цитата).

Пишут также, что у Интерджета есть проблемы с финансами (буквально за неделю-две до его давно запланированной докапитализации на 3 млрд. песо с целью выхода на IPO), а отношение его долгов к ЕБИТДАР - больше, чем у конкурентов. Со ссылкой на один глобальных банков HSBC, который ну как-то очень уж вовремя выпустил обзор по мексиканским авиаперевозчикам. И, кроме прочего, указал, что наличие в парке русских самолетов не способствует слиянию с американскими авиакомпаниями.

Пишут также, что из 22 SSJ стоят уже 11 (желающие могут перепроверить, так ли это).

Пишут также, что US Department of Transportation (US DOT) влез в перераспределение слотов в задыхающемся от перегрузок аэропорту Мехико и приказал Интерджету отказаться от нескольких слотов в пользу Aeromexico/Delta, иначе тот не получит дополнительных разрешений на рейсы в США. Что вообще уже ни в какие ворота лезет - при договоре об открытом небе между Мексикой и США. Дальше пишут про вообще непредставимое - Interjet подал аппеляцию в окружной апелляционный суд округа Колумбия (центральный район города Вашингтона) с целью отменить этот приказ. (Подставьте Аэрофлот вместо Интерджета и Шереметьево вместо аэропорта Мехико, например.)

Вишенка на торте - мексиканская газета в неподписанной статье угрожает Интерджету - "Поскольку US DOT - та самая институция, в которую придется обратиться для слияния с United, ты играешь с огнем".

Вот тут-то мне все и ясно стало.
 
Последнее редактирование:
Назад