Вроде ничего. Моё мнение, что или не будут брать, или в крайнем случае обменяют старые на 4 новых. Хотя как старые... Еще и 10 тыщ не налетали.А что слышно про поставку оставшихся 8 штук по старому контракту?
В ситиджете. 102, 105, 117, 118.Где ещё 4?
Думаю, не скоро. Не в ближайшие 3-4 месяца точно. Его разули небось как донора до остова за 2 года. Это не считая носа.Ну и интересно когда подранок XA-PBA в небо?
Скоро уж два года стояния.
Не удивлюсь, если тоже стал донором. По тому же флайтрадару там еще 2 стоят долго.Что с XA-JLG?Стоит 4 месяца.
Может и хочет, но покупать нечего (запчасти) или сроки заоблачные.Неужели не хочет АК деньги тратить на ремонт?
Про те 4, что Венеции, дяденька от SJI сказал мне в Бурже, что по кр.мере 3 из них они надеются отправить до конца года, хотя могут и все 4, но "все зависит от заказчика", видимо имеется в виду финансирование.А что слышно про поставку оставшихся 8 штук по старому контракту?
Согласно неофициальной табличке http://superjet100.info/production
только 4 SSJ для них стоят в Венеции и ждут.
Где ещё 4?
Про те 4, что Венеции, дяденька от SJI сказал мне в Бурже, что по кр.мере 3 из них они надеются отправить до конца года, хотя могут и все 4, но "все зависит от заказчика", видимо имеется в виду финансирование.
Про оставшиеся 4 тут где-то выше говорилось, что планировалось, что это д.б. 95157, 159, 161, 163 - т.е. борта, которые на сборку на КнАФе попадут не ранее этой осени - начала след.года
интерджету "зарубили" 80-90% штатовский рейсов и ограничили слоты в Мехико.
Видимо больших затрат и усилий стоит бесперебойная эксплуатация самолёта.
Ich bezwiefle, dass si's wend.Keep cool! They will take the 30 Superjets
Ответ может быть только один. Работы хватает только на 15.
При чём тут погода, если стоят в сентябре одни и те же борта?На погоду по региону посмотрите - на Карибах, в Пуэрто-Рико и в самой Мексике ураганы небывалой силы, разрушения. Как это сказалось на пассажирских перевозках?