Представить, что "оно сломалось" - просто невозможно...
Представить, что они сломались, действительно совершенно невозможно, это было бы просто откровенным абсурдом.
Дело в том, что проблемы поддержания непрерывной лётной годности решаются очень просто. На каждые 10 двигателей, например, всегда заказывается один дополнительный. В результате сломавшийся двигатель просто заменяют немедленно на исправный, а потом втихаря ремонтируют на земле. Самолёт летает без перерывов.
Точно также, совершенно очевидно, шо достичь непрерывной эксплуатации всего остального самолёта совершенно тривиальным образом можно, привезя в Мексику на каждые 10 самолётов один полный самолётокомплект. Это стоит не дорого, зато каждая запчасть имеется в наличии немедленно, и ни одих сумалёт никогда не стоит. В действительности у всех производителей и авиакомпаний так и сделано, ну только не буквально стоит один несобранный самолётокомплект в ангаре на каждые десять летающих, а все запчасти лежат на полках в количестве, допустим, одна запчасть на полке на десять летающих.
Решение, повторяю, абсолютно тривиальное. Так сделано у всех за границей. Ту-204-300 во Владивостоке летали все и никто месяцами не простаивал. Шесть ослов в Лениградском Управлении летали непрерывно (ну после того, как первые были отправлены обратно на завод и вернулись после доработок).
Поэтому да, представить себе, что 7 Суперджетов в Мексике не летают месяц из-за того, что они "сломались" - это всё равно, что сказать, что всё ГСС/Минпромторг и прочие вдруг оказались полными кретинами, неспособными понять вышеизложенную тривиальную истину.
Так что да, причина одна. Работа у Интерджета есть только на 15 самолётов, поэтому остальные 7 и не летают.