SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Представить, что "оно сломалось" - просто невозможно...

Представить, что они сломались, действительно совершенно невозможно, это было бы просто откровенным абсурдом.

Дело в том, что проблемы поддержания непрерывной лётной годности решаются очень просто. На каждые 10 двигателей, например, всегда заказывается один дополнительный. В результате сломавшийся двигатель просто заменяют немедленно на исправный, а потом втихаря ремонтируют на земле. Самолёт летает без перерывов.

Точно также, совершенно очевидно, шо достичь непрерывной эксплуатации всего остального самолёта совершенно тривиальным образом можно, привезя в Мексику на каждые 10 самолётов один полный самолётокомплект. Это стоит не дорого, зато каждая запчасть имеется в наличии немедленно, и ни одих сумалёт никогда не стоит. В действительности у всех производителей и авиакомпаний так и сделано, ну только не буквально стоит один несобранный самолётокомплект в ангаре на каждые десять летающих, а все запчасти лежат на полках в количестве, допустим, одна запчасть на полке на десять летающих.

Решение, повторяю, абсолютно тривиальное. Так сделано у всех за границей. Ту-204-300 во Владивостоке летали все и никто месяцами не простаивал. Шесть ослов в Лениградском Управлении летали непрерывно (ну после того, как первые были отправлены обратно на завод и вернулись после доработок).

Поэтому да, представить себе, что 7 Суперджетов в Мексике не летают месяц из-за того, что они "сломались" - это всё равно, что сказать, что всё ГСС/Минпромторг и прочие вдруг оказались полными кретинами, неспособными понять вышеизложенную тривиальную истину.

Так что да, причина одна. Работа у Интерджета есть только на 15 самолётов, поэтому остальные 7 и не летают.
 
Pajaro Carpintero, забавная версия.
Только вот какое дело.
Якобы у Интерджет есть суперподдержка. Типа в течение 24/48 часов привезёт SJI любую з/ч.
Чуть ли не из Хьюстона.
Поэтому версия с отсутствием з/ч не подходит.

Вторая версия про «работу на 15 бортов» тоже так себе.
Летают по разному эти 15 и могут спокойно 12 штук закрыть расписание.
Но летает 15.
Одни и те же.
А 7 одни и те же стоят.
Может, как про АФЛ пишут некоторые, выводят из парка?
 
А чем гонять всех помаленьку лучше, чем поставить некоторое кол-во на прикол? Заржавеют?
 
Inspektor, проблема в данном случае в том, что летают и помаленьку и помногу.
Почему же Интерждет не использует 12 штук, а 15?
 

Насколько я понимаю просто так поставить самолет на прикол нельзя - потом поднять будет недешево. Нужно организовывать хранение + поддержание на хранении.

Кстати ГСС вроде хотел оставшиеся 8 бортов передать до конца года, 4е уже давно (больше года, один уже полтора года) томятся в Венеции
 
Pajaro Carpintero, версия не очень состоятельна, по причине того, что стараются расходовать ресурс вс равномерно , нагружая их тоже равномерно .
Ну и вывод и ввод в хранение - это дополнительные и ненужные доп.затраты, нежели просто менять борта через день.

Поэтому наиболее вероятная причина - невозможность этих ВС летать: разобраны в пользу летающих или тех. проблемы. Причем там несколько ВС стоят с лета судя по ФР
 
7 Суперджетов в Мексике не летают месяц

Работа у Интерджета есть только на 15 самолётов

Вы совершенно правы. Более того, работы нет и для множества А-320, патамушта в связи с ураганами и змлетрясением отменены и задержаны десятки рейсов начиная с конца августа.

Пруфы: 1, 2, 3, 4, и т.д.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, а где там про десятки рейсов?

Ну и ответьте тогда. Почему именно эти 7 не летают, а остальные 15 летают?
Кто по 6 рейсов в день, кто по 2.

Если что у Интерждет сотни рейсов В ДЕНЬ.
 

Я не буквально хотел сказать, что самолёты исправные и просто стоят на земле.

Я хотел сказать, что не восстанавливаются или не поднимаются они с лета не потому, что запчастей физически нет, а потому, что Интерджету на них сейчас летать некуда.

Всё равно ломаются абсолютно все самолёты. У Райана арабобики ломаются с такой же частотой, как и Суперджеты. Но Райану каждый арабобик нужен, поэтому как только один сломался, тут же едет дрезина на склад и привозит запчасть. Создаётся впечатление, что арабобик летает 300 часов в месяц.

И ГСС об этом прекрасно знают.

Точно также было и у Интерджета в первые месяцы и годы с Суперджетом. Суперджеты ломались не только не реже, чем сейчас, но ещё и были неотшлифованные проблемы типа с примерзанием предкрылков. Тем не менее, поскольку самолёты были нужны, детали находились сразу. Поэтому болельщики на этой стороне океана очень сильно радовались, что у Интерджета летали 100% самолётов по 300 часов в месяц (в отличие от .афлота). В последние месяцы и годы Интерджет сдулся, и 22 самолёта не нужны. Реально нужно 12 (или 15). Поэтому когда очередной самолёт ломается, его выгоднее разобрать на запчасти в пользу оставшихся 12, которые ещё нужны, а не гонять дрезину на склад.

По большому счёту ответ на вопрос "почему не летает 7 из 22" только один - Интерджет сдулся и ему сейчас нужны только 15. Иначе это уже нужно быть полными кретинами со стороны ГСС/ОАК/Минпромторга, чтобы допускать простой существенной части парка в нескольких АК, когда есть совершенно тривиальное и известное уже десятилетия решение.
 
Можете пример АК с такой практикой и не с SSJ привести?

Или например в том же Интерджет может стоит 28% A?
Так как летать некуда.

И кстати. 300 часов налёта SSJ в Интерджет никогда не было.
 
XA-LME, кстати , летает.

а где там про десятки рейсов?

Только по третьей ссылке - отмена 16 рейсов из-за землетрясения.


Из Форт-Лодердейла. Интересно, в каком состоянии там склады Люфтганзы после Ирмы.
 
8 дней летает. До этого весь август стоял и часть июля.

Так в день сотни рейсов.
Какая связь 7 стоящих и 2-8% отменённых рейсов?

Интересно.
 
8 дней летает. До этого весь август стоял и часть июля.

А остальные?

Какая связь 7 стоящих и 2-8% отменённых рейсов?

Дело тут не в связи, а в том, не стоит делать грандиозные выводы по 1) одному небывало тяжелому месяцу и 2) без сравнения с другими марками.
 
По разному. Кто-то полтора года стоит, кто-то месяц, кто-то два-три.

Я выводы не делаю, а спрашиваю.
Почему в сентябре стоит 7 штук, если в последнее время стоит обычно 2-4?
Вот и всё.
А ураганы тут точно ни при чем. Иначе бы давно стало известно о разломанных SSJ или тех же A&B.

Так сравните с A Интерджет и скажите - сколько их стоит месяц?
 
А зачем мне это нужно? Я-то, в отличие от профессиональных всепропальщиков, знаю, почему у Интерджета падает налет на SSJ. Проблема эта началась не вчера и с техническим состоянием самолетов ничего общего не имеет.
 
Не знаю зачем, но Вы предлагаете сравнить.

И с чем же эта проблема имеет общее?
 
Так я же Вам предлагаю сравнить, а не себе

И с чем же эта проблема имеет общее?

Видимо, с чем-то другим, надо полагать.

P.S. Если я правильно знаю причины простоев и низкого налета SSJ в Интерджете, то с налетом А у Интерджета, Б у Аэромехико и Э у Аэромехико Коннект должно быть все отлично.