SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Вы правы.

Вот два скриншота:

Самолёты Interjet в воздухе сейчас.



SSJ Interjet сейчас:

 
А кто знает, почему SSJ у мексиканцев ночью не летает?
 
А кто знает, почему SSJ у мексиканцев ночью не летает?

А есть куда? Там вобще популярны ночные рейсы? Это все же не РФ когда за счет поясов ночной рейс превращается в утренний обратно

P.S. смотрел на днях FR - стоит 6 бортов (не считая подбитого), один вроде начал летать с 6.10
 
Есть. Популярны. Прямо сейчас в воздухе 9 А320 Interjet.

P. S. Хорошо что меньше стоит.
 
Посмотрел.
Летают стабильно мало. Даже те борта, которые летают.
Но у нацпера так всегда было с SSJ.
Говорили злые языки, что саботирует АФЛ. Типа ГСС им платит за аренду перона в Шереметьево.

Но ведь мексиканцы были примером. Налёта по 9 часов в день. А ночью они не летают потому как так надо.

А теперь - стыд один. Тьфу. Хорошо если три оборотных рейса по часу сделает SSJ за сутки.
Да и итальянских партнёров обижают - машины не забирают годами.

Так что там с SSJ в Interjet?
 
Sidor, спасибо. Хороший совет, но не отвечают.
Поэтому я и спрашиваю компетентных людей - вас, уважаемых пользователей форума.
 
Последнее редактирование:
Видимо 61/час.
Так почему A летают, а SSJ нет?
И я спрашивал про ночные полёты ещё. A летают.
И у Interjet есть ещё Толука.
Слоты странные.
 
Последнее редактирование:

Да, исправил, спасибо.

Так почему A летают, а SSJ нет.

Именно поэтому. SSJ из Мехико летают вторыми, третьими и т.д. рейсами после А320, то есть забивают дыры, поскольку практически все маршруты, где раньше летал только SSJ, прекрасно "раскрутились". Сейчас SSJ "раскручивает" маршруты из Монтеррея и Гвадалахары.

И у Interjet есть ещё Толука.

Толука - 500 тыс. населения, Мехико - в 40 раз больше.
 
Дегунцов Олег, в Мотерей летает как A, так и SSJ.
Толука около Мехико. Типа аэропорт для лоукост.

А так правильно.

Но получается что SSJ взяли для раскрутки линий.
Теперь раскрутили.
И что ждёт SSJ?
 
Меж тем, по сообщениям мексиканской прессы, с 28-го или с 30-го октября Интерджет отменяет все рейсы в Агуаскальентес, Кампече, Ла Пас и Рейносу в связи с недостатком слотов в аэропорту Мехико, а также из-за недостатка парковочных площадок в указанных аэропортах (а туда в основном SSJ летает, но не только). Это что касается темы ветки. Далее, что ее не касается.

В последнее время в мексиканской прессе появилось множество статей об Интерджете, ярко негативных, чего совсем недавно еще не было, и в хорошо узнаваемом стиле, как Вася Петрович Ивановна "поставщик питания, оплакивает увольнение с работы - нас это добьёт. Мы и так работали себе в убыток, а теперь еще и это - как удар милосердия" (реальная цитата).

Пишут также, что у Интерджета есть проблемы с финансами (буквально за неделю-две до его давно запланированной докапитализации на 3 млрд. песо с целью выхода на IPO), а отношение его долгов к ЕБИТДАР - больше, чем у конкурентов. Со ссылкой на один глобальных банков HSBC, который ну как-то очень уж вовремя выпустил обзор по мексиканским авиаперевозчикам. И, кроме прочего, указал, что наличие в парке русских самолетов не способствует слиянию с американскими авиакомпаниями.

Пишут также, что из 22 SSJ стоят уже 11 (желающие могут перепроверить, так ли это).

Пишут также, что US Department of Transportation (US DOT) влез в перераспределение слотов в задыхающемся от перегрузок аэропорту Мехико и приказал Интерджету отказаться от нескольких слотов в пользу Aeromexico/Delta, иначе тот не получит дополнительных разрешений на рейсы в США. Что вообще уже ни в какие ворота лезет - при договоре об открытом небе между Мексикой и США. Дальше пишут про вообще непредставимое - Interjet подал аппеляцию в окружной апелляционный суд округа Колумбия (центральный район города Вашингтона) с целью отменить этот приказ. (Подставьте Аэрофлот вместо Интерджета и Шереметьево вместо аэропорта Мехико, например.)

Вишенка на торте - мексиканская газета в неподписанной статье угрожает Интерджету - "Поскольку US DOT - та самая институция, в которую придется обратиться для слияния с United, ты играешь с огнем".

Вот тут-то мне все и ясно стало.
 
Последнее редактирование: