Наш национальный перевозчик отнюдь не криворукий. Там работает множество грамотных и умелых специалистов. Но по каким-то, неведомым лично мне причинам, руководство нашего национального перевозчика (при соучастии руководства РосАвиации) проводит политику, которая лично для меня выглядит политикой целенаправленного уничтожения региональных авиа перевозок. События идут по одной и той же схеме. Сначала следует установление контроля над региональной компанией (разумеется в целях ее укрепления и решения финансовых и других проблем), затем присоединение этой компании, превращение в "филиал", а затем и ликвидация... Конечно же, руководство обещает, что вся маршрутная сеть ликвидируемой компании будет сохранена, ну только чуть-чуть улучшена - все рейсы с какого-то момента выполняются через Москву...
Этот поминальный список авиакомпаний весьма велик АК "Пулково", "НордАвиа", "ДонАвиа", "ВладАвиа", "ДальАвиа" и многие другие... последняя (на сегодня)- "Оренбургские авиалинии"...
При этом во флот Аэрофлота насильно, решением высшего политического руководства страны, впихиваются региональные самолеты, но... они ставятся "под забор".
Разговоры о "низкой технической готовности" опровергаются маленькими региональными авиакомпаниями, налет SSJ, например, в "Якутии" в два раза выше, чем в Аэрофлоте. Проблемы возникают при эксплуатации любой техники. Но в одном случае ищут способ их решить, а в другом - используют как предлог, чтобы "поставить под забор". Жалобы на "плохое обслуживание" будут продолжаться до кардинальной смены политики нашего уважаемого национального перевозчика (возможно вместе с руководством).
Вот такое у меня сугубо личное мнение... Очевидно, оно вызвано моей слабой информированностью о побудительных причинах решений, принимаемых руководством Аэрофлота и РосАвиации.
PS Все вышесказанное не отменяет, однако, необходимости упорно работать над повышением эффективности технической поддержки самолетов SSJ и МС-21.
Сорри за оффтоп
#автоудаление