SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
в соседней теме airoom ccылку на форум подкинул... Да, проблем с запчастями у мексиканцев точно нет - самолёты просто стоят. Так как рейсов нет.

http://www.fsmex.com/foros/showpost.php?p=639634&postcount=1502

новые Airbus при этом появляются в компании регулярно.

Это же не тот которого ударили? получается они и целые борта до костей разбирают? Двигатель один целиком снят..

Очень похоже на 002 кстати. Нет двигателей на замену? Но вроде они не столько налетали чтобы движок целиком менять
 
Последнее редактирование:
Это же не тот которого ударили?
На фото JA-JLG. Ударили XA-PBA.

получается они и целые борта до костей разбирают?
Чтоб кто-то написал "посмотрите на интерджет, какой у них налёт там.." .

Нет двигателей на замену?
Если не собираются восстанавливать, то и двигатель не торопятся вешать. Зачем он трупу ? Или нечего вешать и поэтому не восстанавливают.

Но вроде они не столько налетали чтобы движок целиком менять
Видимо как обычно: делают бороскоп через определенное время налёта и находят, что двигатель скорей мёртв, чем жив.
 
Перечитайте, плыз, два моих поста, посвященных Интерджету, где я описал его нехорошую жизнь. Еще раз повторюсь - аэропорт Мехико работает на 100% своих возможностей, слотов больше нет. В такой ситуации естественно менять 2-3 удобных для пассажиров рейса SSJ на 1-2 А-320. Ну не желают мексиканцы летать по ночам.
Как удивляются и мексиканцы, я тоже удивлюсь - почему-то у Аирмексико и воларис проблем со слотами нет...
Что с XA-JLV, XA-BVM, XA-JLG, XA-PBA? Давненько не летают... Неужели Интерджету выгодно держать на земле самолёты и вроде как ещё 10 заказать? Похоже им дешевле в лизинг брать и некоторые из них канибалить чем запчасти для них покупать. Вроде как они брали самолёты с supercare, что это покрывает?

Что же касается утверждений про якобы разобранные на запчасти самолеты по причине то ли нехватки денег, то ли неумения ГСС ими обеспечить, то здесь всё очевидно. Деньги и у Интерджета и у Grupo Aleman есть, иначе не покупали бы нефтяную компанию с полумиллиардным долгом и не готовились бы к выводу Интерджета на IPO. К тому же и отличные результаты очень нехорошего 3-го квартала (землетрясение и ураганы) как бы намекают альтернативно одарённым, что всё там отлично, а имеющиеся проблемы в основным вызваны "болезнью" стремительного роста как Интерджета, так и воздушного транспорта Мексики, упёршегося в данном случае в предел возможностей аэропорта. На Гвадалахаре и Монтеррее такого трафика не сделаешь, как на Мехико. Кроме прочего, бывший базовый аэропорт Интерджета Толука слился с 2+ млн. до 700+ тыс. всего за 7 лет. Трафик перетёк в Мехико.
Может быть вам результаты третьего квартала намекают на то, что Интерджет не сильно обременён платежами за лизинг SSJ (Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320.) и поэтому они могут расти и иметь прибыль?
 
Про те 4, что Венеции, дяденька от SJI сказал мне в Бурже, что по кр.мере 3 из них они надеются отправить до конца года, хотя могут и все 4, но "все зависит от заказчика", видимо имеется в виду финансирование.
Про оставшиеся 4 тут где-то выше говорилось, что планировалось, что это д.б. 95157, 159, 161, 163 - т.е. борта, которые на сборку на КнАФе попадут не ранее этой осени - начала след.года

Тем временем 157 и 159 на викидоте поменялись с ГСС на City, а 161 стал LR (у интера вроде все B). Получается что в теории первый для Интера из новых - это 163, но он не взлетит раньше февраля. До сих пор рекорд от взлета до поставки для мексиканцев был что-то типа 8 месяцев, обычно ближе к году.

Видимо никакие 8 до конца 2018 не передадут, разве что по документам.
 
Последнее редактирование:
Как удивляются и мексиканцы, я тоже удивлюсь - почему-то у Аирмексико и воларис проблем со слотами нет...
Что с XA-JLV, XA-BVM, XA-JLG, XA-PBA? Давненько не летают... Неужели Интерджету выгодно держать на земле самолёты и вроде как ещё 10 заказать? Похоже им дешевле в лизинг брать и некоторые из них канибалить чем запчасти для них покупать. Вроде как они брали самолёты с supercare, что это покрывает?

XA-JLG имеет серьезное повреждение фюзеляжа(?), (substantially damaged barrel) , стоит с 14 мая в Толуке. Откуда повреждения - непонятно. Т.к. перспектив починки немного является донором.
XA-PBA повреждение носа, стоит с 2015 года в Мехико
Оба осмотрены страховыми компаниями и уже выплачена сумма
 
XA-JLG имеет серьезное повреждение фюзеляжа(?), (substantially damaged barrel) , стоит с 14 мая в Толуке. Откуда повреждения - непонятно. Т.к. перспектив починки немного является донором.
XA-PBA повреждение носа, стоит с 2015 года в Мехико
Оба осмотрены страховыми компаниями и уже выплачена сумма

Интересно - а сколько эйрбасов у интерджета побито? А то как-то подозрительно - даже у аэрофлота из 30 все целые (а сколько было написано про нехороших техников аэрофлота, недостаточно бережно обращающихся с техникой), а тут из 22 - два ушатали чуть менее чем полностью
 
brab, тут палка о двух концах: или мексиканцы аккуратные, или налёт такой передовой, что не смог. Если реально там с фюзеляжем чтото.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добавляйте что это исключительно ваше мнение и вы точно не знаете.
а я и написал: если там что-то с фюзеляжем действительно. Я не знаю больше других причин, которые могут повредить фюзеляж: или сами долбанули, или что-то случилось, связанное с интенсивной эксплуатацией. Какой третий вариант ?

Добавлю: просто странно, что повредили 2 самолёта до состояния "почти в помойку". Может неточности перевода ?
 
Сегодня еще один из "разобранных" SSJ возобновил регулярные полеты XA-ABM Толука-Монтеррей и обратно. За вычетом двух поврежденных (XA-PBA и XA-JLG) осталось три застоявшихся борта XA-BVM (стоит с июля), XA-JLV (стоит с августа) и XA-VAS (стоит с 24 ноября).

PS Кстати, на разворот в Монтеррее по расписанию заложено 35 минут
 
Последнее редактирование:
почему-то у Аирмексико и воларис проблем со слотами нет...

У Volaris на хранении 4 (из 11) сравнительно новых (ПП 2007) А-319 (из них 3 - с весны 2017). У Aeromexico Connect - все 19 их E-135/145 (и все - с мая 2017). То есть, выведены из эксплуатации самолеты самой малой относительно парка а/к вместимости.

Aeromexico + Delta держат около половины всех слотов в Мехико.
 
Последнее редактирование:
К слову, Интерджет еще с 2007 года имеет собственный Maintenance Center, ремонтирует там 320, 737 и, с недавних пор, SSJ. То есть полностью сам отвечает за состояние своих самолетов, да еще и соседские заказы получает, у упомянутого Волариса, к примеру. Кстати, если кто не читал:

How has technical support for the Superjets been? Do you have any difficulty or delays in getting technical advice or parts?
Interjet is receiving the necessary technical support from Superjet, and there are plans established for continuous improvement regarding the supply of parts and services.
Нет предела совершенству, короче.
 
Последнее редактирование:
Interjet продолжает "оживлять" "разобранные" самолеты
с 20 декабря XA-VAS (стоял с 24 ноября) приступил к выполнению регулярных рейсов. В частности Мехико - Сан-Луис-Потоси и обратно
"Под забором" остались 4 борта - 2 поврежденных (XA-PBA и XA-JLG) и два отдыхающих (XA-BVM и XA-JLV).
Такими темпами в начале года и из Венеции забирать начнут.
 
Тем временем перевозчик всея Руси и А подняли на крыло А321 VP-BES. Чуть менее года прошло с момента, когда он выкатился с ВПП и получил серьезные повреждения фюзеляжа.
Делаем ставки на XA-PBA (уже два года было..). Учитывая, что наш перевозчик по витающим форумным мнениям исключительно криворукий, а коллеги по цеху с противоположного конца земного шара умело работают.
 
Последнее редактирование:
Наш национальный перевозчик отнюдь не криворукий. Там работает множество грамотных и умелых специалистов. Но по каким-то, неведомым лично мне причинам, руководство нашего национального перевозчика (при соучастии руководства РосАвиации) проводит политику, которая лично для меня выглядит политикой целенаправленного уничтожения региональных авиа перевозок. События идут по одной и той же схеме. Сначала следует установление контроля над региональной компанией (разумеется в целях ее укрепления и решения финансовых и других проблем), затем присоединение этой компании, превращение в "филиал", а затем и ликвидация... Конечно же, руководство обещает, что вся маршрутная сеть ликвидируемой компании будет сохранена, ну только чуть-чуть улучшена - все рейсы с какого-то момента выполняются через Москву...
Этот поминальный список авиакомпаний весьма велик АК "Пулково", "НордАвиа", "ДонАвиа", "ВладАвиа", "ДальАвиа" и многие другие... последняя (на сегодня)- "Оренбургские авиалинии"...
При этом во флот Аэрофлота насильно, решением высшего политического руководства страны, впихиваются региональные самолеты, но... они ставятся "под забор".
Разговоры о "низкой технической готовности" опровергаются маленькими региональными авиакомпаниями, налет SSJ, например, в "Якутии" в два раза выше, чем в Аэрофлоте. Проблемы возникают при эксплуатации любой техники. Но в одном случае ищут способ их решить, а в другом - используют как предлог, чтобы "поставить под забор". Жалобы на "плохое обслуживание" будут продолжаться до кардинальной смены политики нашего уважаемого национального перевозчика (возможно вместе с руководством).
Вот такое у меня сугубо личное мнение... Очевидно, оно вызвано моей слабой информированностью о побудительных причинах решений, принимаемых руководством Аэрофлота и РосАвиации.

PS Все вышесказанное не отменяет, однако, необходимости упорно работать над повышением эффективности технической поддержки самолетов SSJ и МС-21.

Сорри за оффтоп
#автоудаление
 
На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170. Если учесть прошедшую новость о снижении выпуска в 2018 до 27 машин - то первый взлетит примерно в мае, третий в августе, оставшийся четвертый видимо позже. Учитывая кастомизацию до конца 2018 передадут в лучшем случае 164й.
 
На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170. Если учесть прошедшую новость о снижении выпуска в 2018 до 27 машин - то первый взлетит примерно в мае, третий в августе, оставшийся четвертый видимо позже. Учитывая кастомизацию до конца 2018 передадут в лучшем случае 164й.
Думаю, что все будет зависеть от готовности InterJet'а. Когда понадобилось XA-NSG за 5 месяцев подготовили, т.е. в случае необходимости могут все три вышеназванных передать.
Хорошо, что они появились в календарном плане, значит, удалось снять препятствия к дальнейшим поставкам.
 
Реклама
На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170. Если учесть прошедшую новость о снижении выпуска в 2018 до 27 машин - то первый взлетит примерно в мае, третий в августе, оставшийся четвертый видимо позже. Учитывая кастомизацию до конца 2018 передадут в лучшем случае 164й.
Ага. Только информации по ЦОС совсем нет. Скоро, если верить викидот, он совсем пустой станет.
;)
#автоудаление
 
Назад