SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
При этом во флот Аэрофлота насильно, решением высшего политического руководства страны, впихиваются региональные самолеты, но... они ставятся "под забор".
Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. То есть парка 20 самолётов выше крыши. А чтоб предлогов было меньше, надо совершенствоваться.

На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170.
Венецианские бы забрали. Мне кажется,что они из Венеции заберут, а самые первые - соберут из двух один: крайние и первые ВС не совсем унифицированы, скажем так. Но это моё мнение. Будут летать - пусть летают, еще пятую часть ресурса не отлетали.
 
Реклама
Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. То есть парка 20 самолётов выше крыши. А чтоб предлогов было меньше, надо совершенствоваться.
Так это потому, что "перевозчик" у нас - перевозчик одного базового аэропорта.
Впору переименовать Аэрофлот в Шереметьевские авиалинии на Российские как-то не тянет.
 
Вот именно, что решением сверху. Перевозчику не надо столько самолётов. В среднем на ССЖ где-то 10-12 рейсов. .
даже не смешно такое слышать. Отдать в дочки? Неее религия не позволяет. Перегнать часть на ДВ где пассожиропоток меньше. Нее религия не позволяет. А так да, проще 300 паксов запихнуть в один большой баклажан и радоваться, чем выполнить 3 рейса на SSJ. Ну фигня, что паксам не удобно, но когда перевозчика волновали проблемы паксов?
#аутоудаление
 
Max_YYZ, согласен, что можно перегрнать, можно отдать, но с другой стороны можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов.

#автоудаление
 
Max_YYZ, согласен, что можно перегрнать, можно отдать, но с другой стороны можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов.
Государство - основной акционер Аэрофлота.
Так что вопросы "можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов" неуместны - хозяин - барин.
Скажет купить 100 МС-21 - никуда Аэрофлот не денется - купит.
А задача менеджмента это все рационально использовать.
Вот S7 государство ничего не говорит, там свой хозяин дурит и покупает себе платформу в море.
#автоудаление
 
Max_YYZ, согласен, что можно перегрнать, можно отдать, но с другой стороны можно и не решать сверху, что нужно 50 самолётов.

#автоудаление
Да-да... зачем Аэрофлоту региональные самолеты?
Да и региональные маршруты Аэрофлоту не нужны - вот в чем корень проблем.
Работала авиакомпания Оренбургские авиалинии - 3 миллиона пассажиров, 8-е место в стране, трудилось в ней несколько сотен пилотов, техников, стюардесс и много-много других работников - зачем столько хлопот? рейс Оренбург-Москва и достаточно... И еще пожалуемся громко, что от нас пилотов "переманивают". В качестве вишенки для Оренбурга - когда местная компания "Оренбуржье" попросила продать им SSJ (кстати), чтобы хоть как-то компенсировать выпадающий трафик, им ответили, что свободных SSJ нет, все "расписаны по покупателям".
Работала авиакомпания ДонАвиа - 1.5 миллиона пассажиров. Нашлись чудаки, которые начинают восстанавливать ее маршрутную сеть с нуля на 4 SSJ (кстати!). Наверное, у них больше возможностей, чем у нац.перевозчика...
А Вы говорите о "технической готовности SSJ"! Не нужна Аэрофлоту техническая готовность SSJ - она ему очень сильно мешает!
#автоудаление
 
Работала авиакомпания Оренбургские авиалинии - 3 миллиона пассажиров, 8-е место в стране, трудилось в ней несколько сотен пилотов, техников, стюардесс и много-много других работников - зачем столько хлопот? рейс Оренбург-Москва и достаточно... И еще пожалуемся громко, что от нас пилотов "переманивают". В качестве вишенки для Оренбурга - когда местная компания "Оренбуржье" попросила продать им SSJ (кстати), чтобы хоть как-то компенсировать выпадающий трафик, им ответили, что свободных SSJ нет, все "расписаны по покупателям".

Извините - но у вас ерунда написана. 3 млн пассажиров Оренэйр навозил по тем же самым направлениям и на тех же самых самолетах что сейчас возит Россия - рейсы и самолеты ушли туда. Никакой регионалки у Оренэйра не было (из Оренбурга не было ничего кроме москвы, питера и югов летом. Отдельные рейсы открывали и вскоре закрывали), основная база у них была в Москве - а с "родным" регионом их роднило только название да еще крайняя степень упыризма - для земляков они держали (и на чартеры и на регулярку) цены намного выше чем для других городов. Когда эту компанию схлопнули в Оренбурге настал если не рай земной - то уж точно стало лучше.

Оренэйр был одним из последних в РФ монополистов (АК + Аэропорт) и то что их разъединили - величайшее благо. А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот? o_O
 
с "родным" регионом их роднило только название да еще крайняя степень упыризма - для земляков они держали (и на чартеры и на регулярку) цены намного выше чем для других городов. Когда эту компанию схлопнули в Оренбурге настал если не рай земной - то уж точно стало лучше.
Ну на рай это не очень похоже:
В Оренбуржье увольнение грозит шестистам авиаторам АК «Россия»
Об этом пилотам, бортпроводникам и сотрудникам наземных служб сегодня сообщил генеральный директор авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин.
... Первые лица авиакомпании сказали, что будет оптимизация, она повлечет увольнение 600 работников. В Оренбурге оставят лишь наземную службу, да и то лишь до ноября.

http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news191017183927

Оренэйр был одним из последних в РФ монополистов (АК + Аэропорт) и то что их разъединили - величайшее благо. А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот? o_O
В первом посте я писал "Руководство "Аэрофлота" при соучастии РосАвиации". Потом для краткости поминал только Аэрофлот. Но Вашу поправку, разумеется, принимаю. Руководители Аэрофлота лишь одни из участников процесса. РосАвиации в этом процессе принадлежит весьма существенная роль. А непосредственно отказала в поставке ГТЛК, которая также не полностью свободна в своих решениях.
Кстати теперь Оренбуржье пытается взять в лизинг Эмбраеры... Наверное, вследствие их "технического превосходства".... :(

#автоудаление
 
Ну на рай это не очень похоже:

Я ничего не писал про "авиаторов". Они неплохо жили все эти годы в тепличных условиях за счет своих же земляков - их время собирать камни. Конкуренция штука хорошая для потребителя (пассажира) - а вот для работников монополиста конечно же нет.

А непосредственно отказала в поставке ГТЛК, которая также не полностью свободна в своих решениях.

Вы верите в заговор?
 
Кстати теперь Оренбуржье пытается взять в лизинг Эмбраеры... Наверное, вследствие их "технического превосходства"....
Не знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.
ответил в теме контракты и маркетинг, т.к. здесь это полный оффтопик
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-204#post-2139494
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Интерджет ... открыл новый рейс Монтеррей - Сан Луис Потоси.
А также ежедневный Мехико - Агуаскальентес - Пуэрто-Вальярта - Агуаскальентес - Канкун - Агуаскальентес - Монтеррей - Агуаскальентес - Мехико, выполняемый одним бортом с 15 декабря.
 
А также ежедневный Мехико - Агуаскальентес - Пуэрто-Вальярта - Агуаскальентес - Канкун - Агуаскальентес - Монтеррей - Агуаскальентес - Мехико, выполняемый одним бортом с 15 декабря.
Рейс длиной 8 сегментов? Они так верят в надежность SSJ?
 
InterJet сообщает о 12% росте числа пассажиров за 2017 год и подтверждает планы по вводу в эксплуатацию в 2018 году 8 A-321NEO и 8 SSJ-100
По состоянию на 21 декабря компания перевезла 11 984 966 пассажиров

https://www.20minutos.com.mx/notici...-ciento-movimiento-de-pasajeros-en-diciembre/
 
Ага, уровень "наезжающих" экспертов из Блумберг впечатляет. Оказывается MS-21 - это тоже самолет "Сухого" :)
Собственно на общем фоне наездов на все российское было бы странным, если бы для SSJ сделали исключение.
А вот очередное замечание, что SAFRAN плохо выполняет свои обязательства - еще один "звоночек". Собственно руководство Интерджет жаловалось именно на поддержку двигателей, а не самого самолета... Да и другие аналогичные "звоночки" были. На фоне этого - отказ PowerJet работать над двигателем для версии SV, с желанием "сконцентрироваться" над куда более сомнительным проектом "ремоторизации Бе-200" тоже выглядит интересно...
 
Реклама
Назад