E-gen, не сумлевайтесь, заберет в течение года все 8 и еще 10 закажет.
Вряд ли они от хорошей жизни часть своих ССЖ держат на земле
Перечитайте, плыз, два моих поста, посвященных Интерджету, где я описал его нехорошую жизнь. Еще раз повторюсь - аэропорт Мехико работает на 100% своих возможностей, слотов больше нет. В такой ситуации естественно менять 2-3 удобных для пассажиров рейса SSJ на 1-2 А-320. Ну не желают мексиканцы летать по ночам.
Что же касается утверждений про якобы разобранные на запчасти самолеты по причине то ли нехватки денег, то ли неумения ГСС ими обеспечить, то здесь всё очевидно. Деньги и у Интерджета и у Grupo Aleman есть, иначе не покупали бы нефтяную компанию с полумиллиардным долгом и не готовились бы к выводу Интерджета на IPO. К тому же и отличные результаты очень нехорошего 3-го квартала (землетрясение и ураганы) как бы намекают альтернативно одарённым, что всё там отлично, а имеющиеся проблемы в основным вызваны "болезнью" стремительного роста как Интерджета, так и воздушного транспорта Мексики, упёршегося в данном случае в предел возможностей аэропорта. На Гвадалахаре и Монтеррее такого трафика не сделаешь, как на Мехико. Кроме прочего, бывший базовый аэропорт Интерджета Толука слился с 2+ млн. до 700+ тыс. всего за 7 лет. Трафик перетёк в Мехико.
ГСС не испытывает проблем с поставкой запчастей, поскольку во второй половине года выпускает самолеты быстрей, чем бабушка пирожки печёт. Кроме того, Интерджет всегда поднимает хай и гевалт или, по крайней мере, информирует, когда кто-то или что-то ему мешает работать. Но - тишина. И во всей мексиканской прессе тоже. Почему-то слышны голоса только российских и американских "доброжелателей". Из "North American airline industry", ага, и даже знаю, из какой именно airline.
И, наконец, "разобранный на запчасти" и уже похороненный неистовыми "доброжелателями" XA-GCD из списка, вдруг взял и полетел.