SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Явно видно желание заработать на запчастях.
Похвальное желание. Без сарказма. А на Airbus такого желания у инх что-то нет. Хотя заработать на запчастях для Airbus можно больше. Даже в рамках парка Интерджет.

пы.сы. Интересно еще вот что, а как можно заработать на запчастях для себя самого : Интерджет начнет выпускать запчасти для Интерджета и на этом заработает. Я конечно в экономике сиди сынок, я сам открою, но это как Мюнхаузен, вытаскивающий самого себя за волосы -)) Или я что-то путаю и Интерджет будет выпускать запчасти для SSJ в мире ?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Холдинг Grupo Aleman, которому принадлежит Interjet, недавно прикупил нефтяную компанию. По вашей логике, ув. Fishbed, - для того, чтобы на собственном керосинчике летать? :lol:
 
Последнее редактирование:
Меж тем, пошли первые слухи о результатах 3-го квартала 2017 г. в сравнении с 3-им кв. 2016 г. (отчет пока не опубликован).
  • Доходы +22%
  • Денежный поток +44%
  • Чистая прибыль +379%
  • Перевезено пассажиров +733 тыс.
  • Перевезено пассажиров на международных линиях +23%
 
Последнее редактирование:
Мексиканское издание "20 minutos" пишет (24.10.2017):

Президент Interjet Мигель Алеман Веласко объявил, что мексиканская авиакомпания приобрела 50 самолетов для расширения своего флота, и отметил, что в следующем году компания может выйти на мексиканскую фондовую биржу (BMV).

И, хотя он не уточнил размер вложений в эту покупку, бизнесмен сказал, что 40 самолетов - из Франции и 10 - из Советского Союза [Unión Soviética].
 
Последнее редактирование:
Мексиканское издание "20 minutos" пишет (24.10.2017):
Президент Interjet Мигель Алеман Веласко объявил, что мексиканская авиакомпания приобрела 50 самолетов для расширения своего флота, и отметил, что в следующем году компания может выйти на мексиканскую фондовую биржу (BMV).

И, хотя он не уточнил размер вложений в эту покупку, бизнесмен сказал, что 40 самолетов - из Франции и 10 - из Советского Союза .
Как Вы считаете, - он имел в виду протокол об МС-21? или тот давно обсуждаемый опцион на 10 SSJ?
 
ZmeyGorynych, думаю, что SSJ. Если бы имелся в виду МС-21, прозвучала бы гораздо бóльшая цифра.
А о каком количестве МС-21 может идти речь? вроде где-то проскакивала как раз цифра 10... Вы полагаете, что темой закупки МС-21 InterJet всерьез занялся?
Но, в любом случае, результаты 3-го квартала InterJet радуют. Было бы обидно, если бы с этой компанией начались серьезные проблемы.
 
А о каком количестве МС-21 может идти речь?

[Глядя в потолок] - о полусотне на замену стареющих А-320. К 2025 г., когда и если очередь дойдет до Интерджета, самому старому из них будет 25 лет.

вроде где-то проскакивала как раз цифра 10

Вроде не проскакивала, если склероз не изменяет.

Вы полагаете, что темой закупки МС-21 InterJet всерьез занялся?

Кто его знает. Если он будет хорош на высокогорных аэродромах (Богота, к примеру, 2500+ м над уровнем моря; Ла-Пас (Боливия), если Интерджет возжелает туда летать - 4000+ м) и более экономичен чем Neo, то шанс есть. Пока что Interjet спешно расширяет парк, не торопясь избавляться от старых самолетов.

Было бы обидно, если бы с этой компанией начались серьезные проблемы.

Долгов у них относительно больше, чем у конкурентов, но Grupo Aleman, во-первых, небедная, а во-вторых, очень влиятельна политически. К тому же, скоро она докапитализирует Интерджет, в след. году выведет его на IPO, на биржу - денег будет завались.
 
Последнее редактирование:
По вашей логике, ув. Fishbed, - для того, чтобы на собственном керосинчике летать? :lol:
Это здесь будет оффтопом, но по ссылке "интерджет хочет создать совместное предприятие с РФ по выпуску запчастей". Именно интерджет, а не кто-либо еще.
Если просто прикинуть, то Интерджет хочет создать производство запчастей для Суперджет. Не для Airbus. Если создавать производство, так под Airbus: закрылок (условно) для Airbus купит вся латинская Америка, а вот закрылок для Суперджет - только интерджет. И какой-либо серией там пахнуть не будет: не каждый же месяц нужен закрылок. Таким образом вопрос "нахрена попу гормонь" ? Или прибыль (которой не будет пахнуть в силу штучного производства), или обеспечение собственных нужд. Которые видимо дешевле обеспечить будет так, чем ждать по 3 месяца, пока некто разродится. То есть отсюда вывод, что запчастей все-таки не хватает.

Ну и вообще тогда хотелось бы услышать ликбез, как две компании, принадлежащие одному лицу (группе лиц), не являются двумя карманами одного пиджака: это я про собственный керосин. Да, платить за керосин Интерджет будет, я это не отрицаю, но той компании, которая пренадлежит тому же Хуану, кому принадлежит и Интерджет. Или я мелко мыслю ?) ( Pemex я не беру тут. Я не знаю, у кого Интерджет покупает керосин, но просто раз тема зашла про смысл производства и керосина, а Вы предположили, что керосин будет собственный, так как владелец один).

#автоудаление
 
Fishbed, это вы сам предположили, что российско-мексиканское предприятие будет производить запчасти только для Интерджета и только для SSJ. Впрочем, вы честно признались:

Я конечно в экономике сиди сынок

А повинную голову меч не сечет.

P.S. Я постараюсь понять, что вы выше понаписали и ответить в пределах того, что пишут мексиканские газеты.


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег, а кому еще нужны будут запчасти для суперджет ? Аэрофлоту ? Я не спорю, нужны, но я не думаю, что это будет экономически целесообразно. Российский в самолете только планер. И рассмотрю с точки зрения планера:Металл наш, крепёж наш, технологии обработки металла (материалы как сверла, зенкера и тд) наши.
То есть мексиканцы должны закупить наш металл, наш крепёж, наши расходные материалы и приспособы, и сделать готовое изделие. И оно станет дешевле , чем выпущенное изделие ГСС? В двух случаях только станет, если щас гсс ломит втридорога, или для внутреннего рынка. Когда везти российское за океан дороже.

П.с. сделать из импортных аналогов вряд ли кто даст хотя бы по той причине, что это уже будет отклонение от конструкторской документации , а это заново все расчеты и вполне возможно, что и сертификация .
 
[Глядя в потолок] - о полусотне на замену стареющих А-320. К 2025 г., когда и если очередь дойдет до Интерджета, самому старому из них будет 25 лет.
Кто его знает. Если он будет хорош на высокогорных аэродромах (Богота, к примеру, 2500+ м над уровнем моря; Ла-Пас (Боливия), если Интерджет возжелает туда летать - 4000+ м) и более экономичен чем Neo, то шанс есть. Пока что Interjet спешно расширяет парк, не торопясь избавляться от старых самолетов.
Возможно меня смутили слова "несколько самолетов". Но, совершенно согласен, если подходить всерьез, то надо менять весь парк, соответственно, речь должна идти о 50 и более самолетов.
Про особые "высокогорные требования" они уже говорили в предыдущих интервью, и хвалили SSJ за то, что он этим требованиям соответствует.

Это здесь будет оффтопом, но по ссылке "интерджет хочет создать совместное предприятие с РФ по выпуску запчастей". Именно интерджет, а не кто-либо еще.
Если просто прикинуть, то Интерджет хочет создать производство запчастей для Суперджет. Не для Airbus. Если создавать производство, так под Airbus: закрылок (условно) для Airbus купит вся латинская Америка, а вот закрылок для Суперджет - только интерджет...

Пока нашел такую заметку (Aviationweek От 2 мая 2017) http://aviationweek.com/[primary-term]/interjet-building-third-party-mro-work-mexico
InterJet предлагает услуги по обслуживанию и ремонту третьим сторонам, в Мексике и во всем мире. Габриэль Гомес Чавес, который возглавляет поддержку клиентов Interjet, говорит, что авиакомпания может предлагать техническое обслуживание, покраску, техническое обслуживание линии, логистику, проектирование, обучение и ремонт некоторых компонентов.

Interjet концентрируется на тяжелых проверках семейства Airbus A320 , который представляет большую часть своего собственного флота. Авиакомпания также летает на Sukhoi Superjet , но эта модель гораздо менее распространена в западном полушарии.
т.е. речь идет именно о дополнительных видах бизнеса и совершенно не связана с проблемами в техподдержке SSJ
 
ай-ай, как обычно с вами - прочитали, но ничего не понял. Во первых читаем статью на которую там ссылаются. Линк вот: https://sputniknews.com/business/201710231058456539-interjet-wants-venture-ssj100-production/ Читаем внимательно, что ж написано в первоисточнике:
"It is about establishment of an enterprise, a company to manufacture spare parts, which can be produced in Mexico or in another country jointly with Russians. There is one enterprise in Miami and Mexico is a partner there," Aleman Velasco said after his meeting with Russian Industry and Trade Minister Denis Manturov."
И где там про проблемы с запчастями? Явно видно желание заработать на запчастях.
Разборку наброса закончил.
Вы шутите? Вы думаете я буду считать sputniknews за независимые СМИ?
Интержет сейчас понемногу разбирает свои самолёты для реверс-инжиниринга или чтоб поддерживать хоть часть своих ССЖ?
Вряд ли они от хорошей жизни часть своих ССЖ держат на земле. Вы действительно думаете, что а/к будут выпускать запчасти к своим самолётам от большой любви к ССЖ? По моему, у них выхода другого нет и похоже, что даже в перспективе.
 
E-gen, не сумлевайтесь, заберет в течение года все 8 и еще 10 закажет.

Вряд ли они от хорошей жизни часть своих ССЖ держат на земле

Перечитайте, плыз, два моих поста, посвященных Интерджету, где я описал его нехорошую жизнь. Еще раз повторюсь - аэропорт Мехико работает на 100% своих возможностей, слотов больше нет. В такой ситуации естественно менять 2-3 удобных для пассажиров рейса SSJ на 1-2 А-320. Ну не желают мексиканцы летать по ночам.

Что же касается утверждений про якобы разобранные на запчасти самолеты по причине то ли нехватки денег, то ли неумения ГСС ими обеспечить, то здесь всё очевидно. Деньги и у Интерджета и у Grupo Aleman есть, иначе не покупали бы нефтяную компанию с полумиллиардным долгом и не готовились бы к выводу Интерджета на IPO. К тому же и отличные результаты очень нехорошего 3-го квартала (землетрясение и ураганы) как бы намекают альтернативно одарённым, что всё там отлично, а имеющиеся проблемы в основным вызваны "болезнью" стремительного роста как Интерджета, так и воздушного транспорта Мексики, упёршегося в данном случае в предел возможностей аэропорта. На Гвадалахаре и Монтеррее такого трафика не сделаешь, как на Мехико. Кроме прочего, бывший базовый аэропорт Интерджета Толука слился с 2+ млн. до 700+ тыс. всего за 7 лет. Трафик перетёк в Мехико.

ГСС не испытывает проблем с поставкой запчастей, поскольку во второй половине года выпускает самолеты быстрей, чем бабушка пирожки печёт. Кроме того, Интерджет всегда поднимает хай и гевалт или, по крайней мере, информирует, когда кто-то или что-то ему мешает работать. Но - тишина. И во всей мексиканской прессе тоже. Почему-то слышны голоса только российских и американских "доброжелателей". Из "North American airline industry", ага, и даже знаю, из какой именно airline.

И, наконец, "разобранный на запчасти" и уже похороненный неистовыми "доброжелателями" XA-GCD из списка, вдруг взял и полетел.
 
Последнее редактирование:
а кому еще нужны будут запчасти для суперджет ? Аэрофлоту ?

На Аэрофлоте свет клином сошелся? Из выпущенных 150 у Аэрофлота всего чуть больше пятой части.

В двух случаях только станет, если щас гсс ломит втридорога, или для внутреннего рынка. Когда везти российское за океан дороже.

Про "дороже" я уже где-то слышал - дескать, дорого производить в Комсомольске - туда всё вези и назад ещё лети. Вот Боингу почему-то недорого со всего мира комплектующие собирать.

заново все расчеты и вполне возможно, что и сертификация .

Это уже чистейшее гадание вилами по воде. В каждом самолете найдется множество всяких штучек, для которых не нужно высокотехнологичное производство. Кто его знает, что там Grupo Aleman производить собрался. Может, салфетки вышивать. Или штамповать пластик.

Это здесь будет оффтопом, но по ссылке "интерджет хочет создать совместное предприятие с РФ по выпуску запчастей". Именно интерджет, а не кто-либо еще.

Веласко сказал, что именно Интерджет? Смотрим точную цитату:
It is about establishment of an enterprise, a company to manufacture spare parts, which can be produced in Mexico or in another country jointly with Russians. There is one enterprise in Miami and Mexico is a partner there.

Где здесь слово "Interjet"?

а Вы предположили, что керосин будет собственный, так как владелец один

Увы, я ничего не предполагал, а просто построил аналогию на вашем утверждении, что Интерджет собирается производить запчасти для себя, потому что ГСС их ему якобы не поставляет. В общем, попытался опровергнуть ваш тезис с помощью полемического приёма "доведение до абсурда", но остался не понят. Ну да ладно.
 
Последнее редактирование:
ИМХО, если бы у "Интерджета" были сколько-нибудь серьезные проблемы с "Суперджетами" (любые - хоч с ППО, хоч с черт зна чем) - компания вовсе не церемонилась бы. Так что разговоры "А возьмет ли "Интерджет"?" - досужие домыслы есть. Хотя проблемы (и серьезной по сию пору) коммерческой окупаемости проекта SSJ100 в целом это, вестимо, отнюдь не отменяет. Во всяком случае - пока.
 
где-то есть хоть какие-то слова интерджета про МС-21, кроме старых "он нам не нужен, так как мы уже взяли А320?"
 
На anna.aero вышел небольшой обзор авиарынка Мексики:
http://www.anna.aero/2017/11/21/mex...capacity-outpaces-domestic-expansion-in-2017/

Картинка оттуда:
MEX-graph-2.png
 
Реклама
InterJet называет Суперджет "money-making machine"
Авиакомпания InterJet поет дифирамбы Суперджету, несмотря на потребность в дополнительном обслуживании

Главный исполнительный директор авиакомпании InterJet Хосе Луис Гарза называет Суперджет "money-making machine", несмотря на потребности в дополнительном обслуживании.
Двигатели PowerJet SaM146 на SSJ100 требуют дополнительного наземного обслуживания из-за нескольких служебных бюллетеней, сказал он в кулуарах конференции ISTAT в Латинской Америке в Боготе 16 ноября 2017.
Работа скорее доставляет некоторые "неудобства", чем представляет серьезную проблему, - говорит он, добавив, что производитель двигателя обеспечивает постоянную поддержку, включая запасные двигатели.
Работа над двигателями на SSJ100 не связана с директивой летной годности России в декабре 2016 года, которая временно приземлила парк авиакомпании для проверки крепления стабилизатора.
- Как мы и ожидали, были определенные проблемы, как и у любого нового типа самолета, - говорит Гарза про Superjet, - Мы довольны. Это машина для заработка.
Он добавляет, что Interjet провел удачные переговоры о "сладкой сделке" (negotiated a "sweet deal") с производителем SSJ100, капитальная стоимость 10 самолетов примерно равна предоплате за один Airbus A320. (вероятно стоимость каждого из 10 самолетов примерно равна предоплате за один А-320)
Авиакомпания Interjet эксплуатирует 16 самолетов ssj100 и имеет твердые заказы еще на восемь, по данным Flight Fleets Analyzer. (так в тексте!)
Авиакомпания планирует переместить 93-местный самолет с перегруженной базы Мехико, чтобы развивать свою внутреннюю сеть в другом месте Мексики, говорит Гарза.
Подробнее
https://www.flightglobal.com/news/a...s-superjet-despite-continuing-mainten-443424/
 
Назад