в соседней теме airoom ccылку на форум подкинул... Да, проблем с запчастями у мексиканцев точно нет - самолёты просто стоят. Так как рейсов нет.
http://www.fsmex.com/foros/showpost.php?p=639634&postcount=1502
новые Airbus при этом появляются в компании регулярно.
На фото JA-JLG. Ударили XA-PBA.Это же не тот которого ударили?
Чтоб кто-то написал "посмотрите на интерджет, какой у них налёт там.." .получается они и целые борта до костей разбирают?
Если не собираются восстанавливать, то и двигатель не торопятся вешать. Зачем он трупу ? Или нечего вешать и поэтому не восстанавливают.Нет двигателей на замену?
Видимо как обычно: делают бороскоп через определенное время налёта и находят, что двигатель скорей мёртв, чем жив.Но вроде они не столько налетали чтобы движок целиком менять
Как удивляются и мексиканцы, я тоже удивлюсь - почему-то у Аирмексико и воларис проблем со слотами нет...Перечитайте, плыз, два моих поста, посвященных Интерджету, где я описал его нехорошую жизнь. Еще раз повторюсь - аэропорт Мехико работает на 100% своих возможностей, слотов больше нет. В такой ситуации естественно менять 2-3 удобных для пассажиров рейса SSJ на 1-2 А-320. Ну не желают мексиканцы летать по ночам.
Может быть вам результаты третьего квартала намекают на то, что Интерджет не сильно обременён платежами за лизинг SSJ (Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320.) и поэтому они могут расти и иметь прибыль?Что же касается утверждений про якобы разобранные на запчасти самолеты по причине то ли нехватки денег, то ли неумения ГСС ими обеспечить, то здесь всё очевидно. Деньги и у Интерджета и у Grupo Aleman есть, иначе не покупали бы нефтяную компанию с полумиллиардным долгом и не готовились бы к выводу Интерджета на IPO. К тому же и отличные результаты очень нехорошего 3-го квартала (землетрясение и ураганы) как бы намекают альтернативно одарённым, что всё там отлично, а имеющиеся проблемы в основным вызваны "болезнью" стремительного роста как Интерджета, так и воздушного транспорта Мексики, упёршегося в данном случае в предел возможностей аэропорта. На Гвадалахаре и Монтеррее такого трафика не сделаешь, как на Мехико. Кроме прочего, бывший базовый аэропорт Интерджета Толука слился с 2+ млн. до 700+ тыс. всего за 7 лет. Трафик перетёк в Мехико.
Про те 4, что Венеции, дяденька от SJI сказал мне в Бурже, что по кр.мере 3 из них они надеются отправить до конца года, хотя могут и все 4, но "все зависит от заказчика", видимо имеется в виду финансирование.
Про оставшиеся 4 тут где-то выше говорилось, что планировалось, что это д.б. 95157, 159, 161, 163 - т.е. борта, которые на сборку на КнАФе попадут не ранее этой осени - начала след.года
Как удивляются и мексиканцы, я тоже удивлюсь - почему-то у Аирмексико и воларис проблем со слотами нет...
Что с XA-JLV, XA-BVM, XA-JLG, XA-PBA? Давненько не летают... Неужели Интерджету выгодно держать на земле самолёты и вроде как ещё 10 заказать? Похоже им дешевле в лизинг брать и некоторые из них канибалить чем запчасти для них покупать. Вроде как они брали самолёты с supercare, что это покрывает?
XA-JLG имеет серьезное повреждение фюзеляжа(?), (substantially damaged barrel) , стоит с 14 мая в Толуке. Откуда повреждения - непонятно. Т.к. перспектив починки немного является донором.
XA-PBA повреждение носа, стоит с 2015 года в Мехико
Оба осмотрены страховыми компаниями и уже выплачена сумма
Ну не надо из мухи слона раздувать. Добавляйте что это исключительно ваше мнение и вы точно не знаете.или налёт такой передовой, что не смог. Если реально там с фюзеляжем чтото.
а я и написал: если там что-то с фюзеляжем действительно. Я не знаю больше других причин, которые могут повредить фюзеляж: или сами долбанули, или что-то случилось, связанное с интенсивной эксплуатацией. Какой третий вариант ?Добавляйте что это исключительно ваше мнение и вы точно не знаете.
почему-то у Аирмексико и воларис проблем со слотами нет...
Думаю, что все будет зависеть от готовности InterJet'а. Когда понадобилось XA-NSG за 5 месяцев подготовили, т.е. в случае необходимости могут все три вышеназванных передать.На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170. Если учесть прошедшую новость о снижении выпуска в 2018 до 27 машин - то первый взлетит примерно в мае, третий в августе, оставшийся четвертый видимо позже. Учитывая кастомизацию до конца 2018 передадут в лучшем случае 164й.
Ага. Только информации по ЦОС совсем нет. Скоро, если верить викидот, он совсем пустой станет.На викидоте появились номер 3х новых для Интерджета - 164, 168, 170. Если учесть прошедшую новость о снижении выпуска в 2018 до 27 машин - то первый взлетит примерно в мае, третий в августе, оставшийся четвертый видимо позже. Учитывая кастомизацию до конца 2018 передадут в лучшем случае 164й.