Fishbed, все оказалось не так, а несколько проще
порылся в старых записях и репортажах 8-летней давности (пресс-тур на Сатурн в далеком уже 2010 году).
Итак, опытные стендовые двигатели имели номера 146001...146008
А вот двигатели для установки непосредственно на SSJ имели нумерацию, начиная уже с 146101 - т.е. перескочив сразу почти через сотню, и дальше по порядку.
Так, на первом летном 95001 на тот момент (2010 год) стояли двигатели №146102 и 146103, на втором летном 95003 - №146101 и 146104, на третьем (позднее погибшем) 95004 - №146105 и 146106, на четвертом 95005 - №146107 и 146108 (но из-за задержки с их поставкой поднимали его первоначально на двигателях №146102 и 146103, снятых с 95001).
На серийные машины (95007 и последующие) пошли двигатели начиная с №146109.
Это, кстати, кореллируется с прошлогодними сообщениями Сатурна, "засветившими" номера некоторых SaM146 с привязкой к конкретным SSJ: говорилось, что наибольшую наработку в часах продемонстрировал двигатель №146140 у "Якутии" (т.е. 40-й серийный, а у "Якутии" самые "старые" ее суперджеты - 95019 и 95020, т.е. 17-й и 18-й летные экземпляры, за вычетом не летавших 95002 и 95006), а наибольшую наработку в циклах - №146137 у Интерджета (37-й серийный, а самые ранние суперджеты у мексиканцев - 95023 и 95024, т.е. 21-й и 22-й летные экземпляры). Так что все подтверждается. "Летающие" движки пошли с №146101.
Резюмируя - названный Вами двигатель
№146363 - не 363-й серийный, а
263-й
Соответственно 300-й выпущенный, о котором Сатурн и Пауэрджет докладывали осенью 2017 года, по всей видимости, имел №146400, ну или 146392, если они в число 300 засчитали и первые 8 опытных