SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Это очень сильный удар по репутации как производителя так и самолёта.

Производителя двигателя и самого двигателя, вы имели в виду?

Вы себе можете представить чтобы кто-то пустил исправный почти новый Boeing 787 или 777 на запчасти?

Зачем фантазировать? Есть реальность: Dreamliner stripped for spares, grounded, Air India Dreamliner grounded for 9 months, with 400 parts missing.
 
Реклама
Это очень сильный удар по репутации как производителя так и самолёта. Вы себе можете представить чтобы кто-то пустил исправный почти новый Boeing 787 или 777 на запчасти?

Согласен, поэтому по-хорошему за такие выдумки надо подавать в суд на Блумберг и его "экспертов". Но у нас никогда не уделялось должного внимания защите репутации наших компаний и страны в целом за рубежом.

А мексиканцы, надо отдать им должное, отреагировали сразу. Спустя всего несколько часов Хосе Луис Гарса один из директоров Interjet давал интервью:
Четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей, а не из-за отсутствия запасных частей; Они вернутся в эксплуатацию в течение первого квартала.
...
Конкуренты распространяют много негативной информации об этом самолете по понятным причинам. Очень много шума при отсутствии для этого оснований...
http://enelaire.mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/
Так что Блумберг в очередной раз соврал. Приходится только сожалеть о том, что некогда серьезное деловое СМИ стремительно превращается в желтый бульварный листок :(

PS Кстати, задерживают ремонт двигателей французы, но этого "обличители" предпочитают не замечать
 
А мексиканцы, надо отдать им должное, отреагировали сразу. Спустя всего несколько часов Хосе Луис Гарса один из директоров Interjet давал интервью:
....
Четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей

Сколько же месяцев у них занимает "техническое обслуживание двигателей"? -)
 
АФЛ щас вешает двигатель 363-ий, летает 155 самолетов, т.е. около 35 двигателей в ремфонде есть точно.

18 октября 2017 годаКомпания PowerJet отметила сборку 300-ой интегрированной силовой установки SaM146

То есть, согласно вашим цифрам, за три прошедших с тех пор месяца PowerJet выпустил аж 63 двигателя, что близко к годовому производству (70). Давайте-ка урежем вашего осетра (35 в ремфонде) раз так в 5, согласны? ;)
 
Последнее редактирование:
Сколько же месяцев у них занимает "техническое обслуживание двигателей"? -)
Не техническое обслуживание, а ожидание очереди на техническое обслуживание в фирме SAFRAN ( :p )
XA-BVM - с июля 2017, а XA-JLV - с августа 2017 года.
XA-PBA и XA-JLG повреждены на земле и решение о целесообразности их ремонта пока не принято...
Кстати дон Алеман-старший изначально говорил, что забирать самолеты из Венеции они будут только после получения двигателей (У InterJet отдельный договор c PowerJet) - теперь общая картина понятнее становится...
 
Ответ ГСС:

https://www.rbc.ru/business/17/01/2018/5a5f90fd9a79475a74e4cc1c?from=main

Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, назвал действия мексиканцев нормальной практикой. По его словам, перевозчики периодически выводят отдельные самолеты из эксплуатации для ремонта других машин.
 
18 октября 2017 годаКомпания PowerJet отметила сборку 300-ой интегрированной силовой установки SaM146

То есть, согласно вашим цифрам, за три прошедших месяца PowerJet выпустил аж 63 двигателя, что близко к годовому производству (70). Давайте-ка урежем вашего осетра (35 в ремфонде) раз так в 5, согласны?
во время пресс-тура на Сатурн по поводу его 100-летия позапрошлой осенью в октябре 2016 года в цеху можно было видеть в разной степени готовности двигатели № 146324, 146339, 146345, шло комплектование узлами и деталями двигателей вплоть до № 146373.
Это было год и 3 месяца назад! Вполне возможно, что 146363 получен АФЛ как запасной. Возможно какие-то запасные с бОльшими номерами отгружаются заводом раньше "поставочных" с меньшими
 
во время пресс-тура на Сатурн по поводу его 100-летия позапрошлой осенью в октябре 2016 года в цеху можно было видеть в разной степени готовности двигатели № 146324, 146339, 146345, шло комплектование узлами и деталями двигателей вплоть до № 146373.
Это было год и 3 месяца назад! Вполне возможно, что 146363 получен АФЛ как запасной. Возможно какие-то запасные с бОльшими номерами поставляются раньше "поставочных" с меньшими

По этим фактам напрашивается довольно очевидный вывод, что нумерация двигателей ведется не подряд, а имеет пропуски.
 
ZmeyGorynych, нумерация-то скорее всего подряд, просто номера наверняка заранее расписываются между заказчиками, и отгрузка может идти не по порядку. Как и с самими SSJ: 95123 был поставлен Азимуту 29 сентября 2017, а двумя днями раньше, 27 сент 2017, АФЛ получил 95135
 
Реклама
ZmeyGorynych, нумерация-то скорее всего подряд, просто номера наверняка заранее расписываются между заказчиками, и отгрузка может идти не по порядку. Как и с самими SSJ: 95123 был поставлен Азимуту 29 сентября 2017, а двумя днями раньше, 27 сент 2017, АФЛ получил 95135
посудите сами: в октябре 2016 на выходе двигатели №324, 339, 345 и только спустя год в октябре 2017 компания рапортует о выпуске 300-го (!) двигателя. Без пропусков в нумерации это не объяснить.
 
АТО публикует реакцию представителей PowerJet
Двигателестроитель подчеркнул, что с начала коммерческой эксплуатации в 2011 г. двигатель SaM146 показывает надежность на уровне 99,9%, а Interjet является лидером парка SaM146 по количеству накопленных полетных циклов. Его самолеты наработали на сегодняшний день более чем 210 тыс. циклов при эксплуатации до 9 полетных ч в сутки в неблагоприятных условиях окружающей среды (высокие температуры и большая высота над уровнем моря) в Мексике и Латинской Америке. Тем не менее вкомпании признали, что, "как и все новые двигатели, SaM146 столкнулся с некоторыми трудностями, для решения которых выработаны определенные решения, и они уже начинают применяться". В связи с этим эксплуатантам может потребоваться "некоторая временная дополнительная техническая поддержка для дальнейшего совершенствования эксплуатационных характеристик двигателя".

"PowerJet и Interjet предвидели эту ситуацию. Было составлено и подписано соглашение по поддержке полетного часа для обеспечения полной эксплуатационной надежности парка двигателей SaM146 и для содействия Interjet в оптимизации затрат на техобслуживание. В соответствии с условиями этого соглашения PowerJet предоставляет Interjet индивидуальные решения (включая, например, команды по техподдержке на крыле, опции лизинга двигателей, регламентное техобслуживание и быстрый ремонт) для оптимизации работ авиакомпании, где и когда требуется", — подчеркнули в PowerJet.

Кроме того, PowerJet уверяет, что она постепенно увеличила свою производительность по техобслуживанию во Франции и в России, чтобы обеспечить наилучший показатель сроков ремонта двигателей для Interjet. PowerJet также выделил больше запасных двигателей для поддержки мексиканского оператора, чтобы максимально увеличить эксплуатационную готовность самолетов. "При сотрудничестве с Interjet PowerJet предоставляет всю необходимую поддержку для оптимизации работ авиакомпании. Некоторые самолеты могут оставаться на земле на очень короткий промежуток времени, что отражает не структурную обстановку, а оптимизацию техобслуживания, чтобы максимально увеличить готовность парка и оптимизировать структуры затрат", — сообщили в PowerJet.

PowerJet уточнила, что она располагает пулом из более чем 20 запасных двигателей, которые "отправляются клиентам в зависимости от их оперативных потребностей".
При чтении "со словарем" понятно, что некоторые проблемы есть.
Заодно и ответ на спор по поводу размера ремфонда - "более чем 20 двигателей"

http://www.ato.ru/content/interjet-priostanovila-ekspluataciyu-chasti-parka-ssj-100
 
Дегунцов Олег, я не могу ничего сказать про урезать осетра , кроме того, что сейчас у нацпера есть двигатель с номером 363, который щас вешают. Это серийный номер, и они идут подряд (серия и должна идти подряд) То есть как минимум 363 двигателя есть. Летает 155 самолетов (не беру те, которые без двигателей в Жуковском ) . Итого есть 310 двигателей + на самолеты , которые готовятся к полету. И минус всякие стендовые двигател. То есть в загашнике где-то 35-40 штук есть.
 
Последнее редактирование:
Не техническое обслуживание, а ожидание очереди на техническое обслуживание в фирме SAFRAN ( :p )
XA-BVM - с июля 2017, а XA-JLV - с августа 2017 года.
XA-PBA и XA-JLG повреждены на земле и решение о целесообразности их ремонта пока не принято...

"К пуговицам претензии есть?" (с)

Про "целесообразность их ремонта" - тоже хорошо. Если самолет нужен, то его при значительно более тяжелых повреждения давно бы уже подняли. Вспоминаем, хотя бы, эфиопский 787.
 
...То есть как минимум 363 двигателя есть.
https://www.safran.ru/media/kompaniya-powerjet-otmechaet-sborku-300-go-dvigatelya-sam146-20171018
18 октября 2017 года – Компания PowerJet отметила сборку 300-ой интегрированной силовой установки SaM146
Кто-то из Вас двоих ошибается...
 
ZmeyGorynych, если серийный номер двигателя 146363 - это какой двигатель ?)
И если собрали 300ый только в октябре, то как летает 155 самолетов ? Запаса 0 ? Это тоже неправильно, потому что в афл есть запасные двигатели.

Единственное, что могу предположить, что серийные двигатели не начинаются с 146000. Но тогда все равно не получается 155 самолетов при 300 двигателях
 
Fishbed, все оказалось не так, а несколько проще:)
порылся в старых записях и репортажах 8-летней давности (пресс-тур на Сатурн в далеком уже 2010 году).
Итак, опытные стендовые двигатели имели номера 146001...146008
А вот двигатели для установки непосредственно на SSJ имели нумерацию, начиная уже с 146101 - т.е. перескочив сразу почти через сотню, и дальше по порядку.
Так, на первом летном 95001 на тот момент (2010 год) стояли двигатели №146102 и 146103, на втором летном 95003 - №146101 и 146104, на третьем (позднее погибшем) 95004 - №146105 и 146106, на четвертом 95005 - №146107 и 146108 (но из-за задержки с их поставкой поднимали его первоначально на двигателях №146102 и 146103, снятых с 95001).
На серийные машины (95007 и последующие) пошли двигатели начиная с №146109.
Это, кстати, кореллируется с прошлогодними сообщениями Сатурна, "засветившими" номера некоторых SaM146 с привязкой к конкретным SSJ: говорилось, что наибольшую наработку в часах продемонстрировал двигатель №146140 у "Якутии" (т.е. 40-й серийный, а у "Якутии" самые "старые" ее суперджеты - 95019 и 95020, т.е. 17-й и 18-й летные экземпляры, за вычетом не летавших 95002 и 95006), а наибольшую наработку в циклах - №146137 у Интерджета (37-й серийный, а самые ранние суперджеты у мексиканцев - 95023 и 95024, т.е. 21-й и 22-й летные экземпляры). Так что все подтверждается. "Летающие" движки пошли с №146101.
Резюмируя - названный Вами двигатель №146363 - не 363-й серийный, а 263-й :)
Соответственно 300-й выпущенный, о котором Сатурн и Пауэрджет докладывали осенью 2017 года, по всей видимости, имел №146400, ну или 146392, если они в число 300 засчитали и первые 8 опытных
 
ZmeyGorynych, если серийный номер двигателя 146363 - это какой двигатель ?)
И если собрали 300ый только в октябре, то как летает 155 самолетов ? Запаса 0 ? Это тоже неправильно, потому что в афл есть запасные двигатели.

Единственное, что могу предположить, что серийные двигатели не начинаются с 146000. Но тогда все равно не получается 155 самолетов при 300 двигателях

Ремфонд, по словам PowerJet - более 20 двигателей.
три борта (95002, 95006, 95075) ушли на стат.испытания, значит без двигателей
По данным вики еще минимум 5 ранних бортов стоят "без двигателей" - видимо, они в ремфонд и ушли.
Получается "на крыле" 147 машин стоит не более 294 двигателей. Плюс 20 ремфонд
Выпущено до октября 300, плюс с октября еще 15-20 могли собрать...
В итоге баланс сходится
 
Реклама
История про каннибализм пошла в массы. :) Сегодня по бизнес fm о ней вещают.

#Автоудаление
 
Назад