SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти

В компании отметили, что авиалайнер играет для нее стратегическую роль

МЕХИКО, 19 января. /ТАСС/. Мексиканская авиакомпания Interjet не использует четыре своих самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), находящиеся на техническом обслуживании, в качестве доноров запчастей для других 18 лайнеров этого типа в ее авиапарке. Об этом говорится в заявлении компании, поступившем в четверг в представительство ТАСС.

Ранее в этом месяце о так называемой каннибализации имеющегося у Interjet флота SSJ-100сообщилоагентство Bloomberg. Кроме того, агентство привело утверждение авиаинструктора Международной ассоциации воздушного транспорта, согласно которому SSJ-100 "не очень популярны за пределами России".

"Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg - прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно "каннибализируют" для других самолетов, разбирая их на запчасти, - отмечается в заявлении. - Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года".

Перевозчик подчеркнула, что техническое обслуживание самолетов не отразилось на его деятельности. "Мы расширяем сервис, увеличивая частоту [рейсов] и добавляя новые направления", - указывается в документе.


Впечатляющий самолет

Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. "SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, - подчеркивается в документе. - Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика". SSJ-100 помогли компании "повысить уровень использования самолетов", уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.

"SSJ-100 - это впечатляющий самолет, который работает для нас и нашей сети маршрутов", - отмечается в заявлении. Его авторы также указали на "крайне выгодные для Interjet" условия приобретения этих лайнеров, которые нельзя сравнить с предлагавшимися другими производителями.

В парке мексиканской авиакомпании насчитывается 78 самолетов, из них 22 - SSJ-100.

Подробнее на ТАСС
 
Последнее редактирование:
Реклама
К слову, я не знаю такого крупного техобслуживания, требующего остановку вс более 1.5 месяцев вместе с бюллетенями.
 
До последнего сдерживался, чтобы не назвать статейку в Блумберге сигналом к грандиозной атаке против SSJ. Ну не бывает такого, чтобы сами по себе статьи перепечатывались аж на трех тысячах вебсайтов средств массовой дезинформации.

Но когда гнуснейший и по своей лживости совершенный текст появляется даже на сайте столичной газеты одной из величайших мировых авиадержав - Замбии, хочешь не хочешь, а призадумаешься.
 
Armadillo, так они везде вполне местные. Вот только как-то все это слишком уж синхронно случилось.
 
просто попалось на глаза то, что можно использовать в местных разборках
 
Везде - везде такие заговоры. а до них прям очередь стояла, завод не справлялся.

P.s рассмотрение "кандидатуры" при пополнении парка ВС происходит по статьям в газетах. Потенциальные заказчики глаза открыли сразу и хором отказались )))

А у широких масс населения, которые читают прессу, есть повседневные заботы , которые поважней какого-то суперджета в какой-то далёкой России или Мексике. Дались мы им как собаке 5 нога. Как и они нам: вы следите куда Псаки делась или как там толерантность в Европе процветает ? Не ошибусь, если отвечу , что всем ср..ть: кушать хочется здесь у нас, сегодня и нам.Приблизительно также думают и на другом конце земного шарика.

Да и пассажиру с билетом, если честно, все равно на чем он полетит и сколько там чего на запчасти разобрали. Главное вылететь и прилететь вовремя. 90% вообще не знают на чем летят и знать не хотят, если им не скажут


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Кстати, встречалось известие, что семейство Алеманов в конце прошлого года таки провело свою давно объявленную пред-IPO-шную докапитализацию ABC Aerolineas, обычно именуемой Interjet, на 3 млрд. песо - и почти никто об этом не написал. Напротив, и даже, возможно, именно поэтому, столь часто повторялись и повторяются старые сказки о тяжелом финансовом положении и о застое. Видимо, в этом году мы станем свидетелями еще более захватывающих театральных цирковых постановок в исполнении АэроМехико и Интерджета :)

Так было всегда - всегда кто-то один отвечает (как минимум репутацией) за продукт в целом - и это всегда носитель бренда

Когда прямо в полете под крылом полного пассажиров A-380 взорвался Trent, повредив крыло, кто-нибудь обвинил Airbus? Или Safran Nacelles? Хоть и было за что. Даже RR, насколько помню, легко отделался. Ай, дырочку слегка не там просверлили. Дело-то житейское :lol:

К слову, я не знаю такого крупного техобслуживания, требующего остановку вс более 1.5 месяцев вместе с бюллетенями.

К слову, это зависит и от количества занятых на этом техобслуживании. Люфтганза пишет, что D-check требует от 30 до 50 тыс. человеко-часов и занимает (у Люфтганзы) от 4 до 6 недель, в зависимости от самолета и его состояния. Что требует от 188 до 208 человек (при пятидневной неделе и восьмичасовом рабочем дне). У Интерджета в MRO занято 400 человек, в парке - 74 самолета.

рассмотрение "кандидатуры" при пополнении парка ВС происходит по статьям в газетах.

По статьям в газетах происходит оценка влияния приобретенного типа на финансовое состояние компании (поскольку частные, т.е. непубличные компании, не обязаны что-либо публиковать о своем состоянии). Вот задумается авиакомпания XYZ о приобретении типа W, а тут вдруг все газеты одновременно напишут, что компания CDE из-за этого типа превратилась в живопырку оказалась на грани банкротства.
 
Последнее редактирование:
что D-check требует от 30 до 50 тыс. человеко-часов и занимает (у Люфтганзы) от 4 до 6 недель, в зависимости от самолета и его состояния. Что требует от 188 до 208 человек (при пятидневной неделе и восьмичасовом рабочем дне). У Интерджета в MRO занято 400 человек, в парке - 74 самолета.

То есть Интерджет сам себе враг и затягивает ТО нехваткой персонала ?)) Когда все борются за сокращение времени ТО, Интерджет этим не занимается ?

С-чек в Интерджете занимает 3-3.5 недели без бюллетеней и около 1.5 месяцев с трудоемкими СБ.Я просто знаю эти цифры. Могу сказать, что по графикам и у нацпера с-чек - месяц. Если отбросить все притягивания за уши или реальные проблемы, а просто взять голый чек
 
То есть Интерджет сам себе враг и затягивает ТО нехваткой персонала ?

Ага, Люфтганза тоже могла бы удвоить персонал и делать D-чек не за шесь недель, а да три. Только чем этот персонал будет в остальное время заниматься и что с ним делать? Обучить игарть в домино, разве что.

Fishbed, вы писали "я не знаю такого крупного техобслуживания, требующего остановку вс более 1.5 месяцев вместе с бюллетенями."

Мне померещилось, что про D-check не знаете? ;)

Впрочем, речь не о нем. Есть два самолета с поврежденными фюзеляжами. Еще два ждали двигателей (PowerJet обмолвился, что их ремонтируют в Рыбинске), один таки дождался и летает. Казалось бы, при чем тут чеки вообще.
 
Реклама
Мне померещилось, что про D-check не знаете? ;)
Для Суперджета - соглашусь, не знаю. Рано им еще до Д-чека. По-моему больше 10 тыщ часов налетал только якутский самолёт (один из первых). А это всего 1/7 "лётной" жизни (70 тыщ часов назначенный ресурс)
Ага, Люфтганза тоже могла бы удвоить персонал и делать D-чек не за шесь недель, а да три.
9 женщин за месяц не родят ;) Колесо могут менять максимум два человека и это занимает 30 минут. Если нагнать 10 человек, то 6 минут это не займет, потому что менять все равно будут два человека: доступ ограничен. По этой причине мне с трудом верится, что разом на ВС работают 180 человек: что они все делают, чтоб друг другу не мешать ? Я на А320 прикидываю так (на Д-чеке я не был, просто прикидываю размер самолета и толпу).
 
Для Суперджета - соглашусь, не знаю. Рано им еще до Д-чека. По-моему больше 10 тыщ часов налетал только якутский самолёт (один из первых). А это всего 1/7 "лётной" жизни (70 тыщ часов назначенный ресурс)

9 женщин за месяц не родят ;) Колесо могут менять максимум два человека и это занимает 30 минут. Если нагнать 10 человек, то 6 минут это не займет, потому что менять все равно будут два человека: доступ ограничен. По этой причине мне с трудом верится, что разом на ВС работают 180 человек: что они все делают, чтоб друг другу не мешать ? Я на А320 прикидываю так (на Д-чеке я не был, просто прикидываю размер самолета и толпу).

Все это (количество людей, продолжительность) - туфта. Вот easyJet делает д-чек а320 за 28 рабочих дней бригадой в 48 человек. А BA - за 55 дней и принимает участие около 120 человек при круглосуточной работе. Это в среднем. Но при этом в активе BA есть чек за 19 дней, а у easyJet - только 26.
PS: я в техобслуживании не дока, но, например, дельта не гнушается переставлять компоненты с ушедших в ремонт на другие - например ВСУ, двери, гидравлические компоненты, двигатели.....
 
Какое отношение имеет продолжительность D-check к обсуждаемому вопросу с Интерджетом? По официальным данным ГСС, периодичность С-check на SSJ - 2 года или 7500 часов или 6000 циклов (как, собственно, примерно и у всех других). Про D-check не говорят, но мировая практика - раз в 10-12 лет, а до этого SSJ еще далеко...
 
Интерджет с 22 февраля запустил целый ворох рейсов из Кульякана и Эрмосильо, которые выполняются одним бортом (пока) и выглядят следующим образом:
Guadalajara - Hermosillo - Culiacan - Ciudad Juarez - Culiacan - La Paz - Culiacan - Chihuahua - Culiacan - Hermosillo - Tijuana - Hermosillo - Guadalajara. Впечатляет.
 
Интерджет с 22 февраля запустил целый ворох рейсов из Кульякана и Эрмосильо, которые выполняются одним бортом (пока) и выглядят следующим образом:
Guadalajara - Hermosillo - Culiacan - Ciudad Juarez - Culiacan - La Paz - Culiacan - Chihuahua - Culiacan - Hermosillo - Tijuana - Hermosillo - Guadalajara. Впечатляет.
А чем впечатляет, если не секрет? Тем, что Гвадалахара, а не Мехико или Толука?
 
Подкорректирую маршрутную цепочку точности ради для:
Ciudad Juarez - Culiacan - La Paz - Culiacan - Chihuahua - Culiacan - Hermosillo - Tijuana - Hermosillo (замена борта на прилетевший из Гвадалахары AIJ4304 и уходит туда как AIJ4305) - Culiacan - Ciudad Juarez (ночёвка).
military_upir, впечатляет заковыристый тур и выдерживание расписания на стольких плечах.
 
Реклама
Назад