SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
История про каннибализм пошла в массы. :) Сегодня по бизнес fm о ней вещают.

#Автоудаление

Такие статьи для этого пишутся. Это "закладка" в головы на длительную перспективу. Теперь много лет ничего не понимающие люди будут вспоминать и "развивать" эту статью. Это не безобидная журнолажа. Про "разобранный на запчасти" Лайнер Мечты в Индии никто не вспомнит, а про SSJ будут трепать долго

#автоудаление
 
Такие статьи для этого пишутся. Это "закладка" в головы на длительную перспективу. Теперь много лет ничего не понимающие люди будут вспоминать и "развивать" эту статью. Это не безобидная журнолажа. Про "разобранный на запчасти" Лайнер Мечты в Индии никто не вспомнит, а про SSJ будут трепать долго

#автоудаление

Кругом враги :mad:
 
Нет, ну что Вы! Как можно! Они такие милые люди! Белые и пушистые, не то что мы!

#автоудаление

Тут вопрос - кто такие "они"? Весь мир врагами быть не должен, да и не может...

А чтобы не было оффтопа, сама суть коллизии предельно проста: для современной пассажирской авиации критичен сервис - можно сделать хоть супер-пепелац, и даже дешевле рынка, но если для любого текущего ремонта нужно будет ждать несколько недель запчастей и прибытия авторизованных инженеров, никто в здравом уме такую машину не купит - в трубу вылететь запросто, ибо маржа на рынке авиаперевозок и так осциллирует в районе нуля... Очевидно, в выигрышном положении будет массовая продукция олигополий, УЖЕ заполонивших рынок, сервис и запчасти для которых можно получить за разумный срок, а главное - заведомо предсказуемо, в любом гондурасе. Самоочевидная экономика. Ворваться на этот рынок ОЧЕНЬ сложно, и проколов будет еще очень много, тем более, учитывая традиционное наше отношение к сервису и поддержке... Проблема объективно существует. Журналисты же при случае могут и приврать, конечно, но искать какой-то вот уж прямо страшный всеобщий заговор тут не стоит, хотя бы по той очевидной причине, что никому оно не впилось - мотива просто нет...
 
страшный всеобщий заговор тут не стоит, хотя бы по той очевидной причине, что никому оно не впилось - мотива просто нет...
ZmeyGorynych, Да ну ладно :D:D:D А какое дело, блумбергу до мексиканских суперджетов?!:D И кстати, давным-давно уже были журналисты- правдорубы, совершенно случайно, получавшие призы от компании, на Ан начинающейся :).
Тоже ведь рубили правду-матку.
 
military_upir, Блумберг это новостное агенство. Им до всего дело должно быть. Это же не первый канал в конце концов чтобы писать только о том как у нас хорошо и как у них плохо.
 
Блумберг это новостное агенство. Им до всего дело должно быть
Да неужели?CNN тоже вроде новостное агенство.
:)
Кто "новости" заказывает, тот агенство и пляшет.
Ничего личного - просто бизнес.
#автоудаление
 
XA-PBA и XA-JLG повреждены на земле и решение о целесообразности их ремонта пока не принято...

Замечательная формулировка - особенно если вспомнить что полностью готовый новый самолет уже более двух лет стоит готовым но не востребованным. Казалось бы - если самолет нужен но его ударили и чинить смысла нет - ну забери точно такой же но новый из Венеции.

Но почему-то нет
 
CNN тоже вроде новостное агенство.

Да. Просто блумберг - это еще и агенство деловых новостей. Специализация такая. А что - нельзя о чем то писать? Вот в этой теме например нельзя упоминать о том что готовый самолет для интерджета стоит уже три года. Хотя казалось бы - это просто факт

P.S. для неизвестного доброжелателя - http://superjet.wikidot.com/plane:95087 - и конечно же трех лет еще нет, полутора месяцев не хватает.
 
Реклама
Тут вопрос - кто такие "они"? Весь мир врагами быть не должен, да и не может...

А чтобы не было оффтопа, сама суть коллизии предельно проста: для современной пассажирской авиации критичен сервис - можно сделать хоть супер-пепелац, и даже дешевле рынка, но если для любого текущего ремонта нужно будет ждать несколько недель запчастей и прибытия авторизованных инженеров, никто в здравом уме такую машину не купит - в трубу вылететь запросто, ибо маржа на рынке авиаперевозок и так осциллирует в районе нуля... Очевидно, в выигрышном положении будет массовая продукция олигополий, УЖЕ заполонивших рынок, сервис и запчасти для которых можно получить за разумный срок, а главное - заведомо предсказуемо, в любом гондурасе. Самоочевидная экономика. Ворваться на этот рынок ОЧЕНЬ сложно, и проколов будет еще очень много, тем более, учитывая традиционное наше отношение к сервису и поддержке... Проблема объективно существует.
Вот до этого места готов просто подписаться под Вашими словами. Полностью согласен. Все правильно.
А вот дальше мы с Вами видим по-разному.
Относительно мотивов, - они таки есть
Во-первых, как уже писал Олег Дергунцов, (https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-interjet.34744/page-65#post-2113486) в Мексике сейчас идет процесс слияния/поглощения мексиканских авиакомпаний американскими. На фоне этого процесса колебания курсов акций приводят к миллиардным потерям или выигрышам (для кого-то другого :) ). Да, я помню, что InterJet частная и на бирже не котируется, но состояние дел у них автоматом отражается на котировках конкурентов. Статья в Блумберг в первую очередь касалась состояния дел в Интерджете. Пригашенные Блумбергом "эксперты" рассказывали как неправильно ведет свой бизнес Интерджет. Приобретение российских самолетов по их мнению - лишь одна из ошибок. Так что в этой части мотив совершенно прозрачен - компрометация конкурента.
Во-вторых, поливание грязью России в последнее время стало общим трендом для так называемых "солидных" СМИ, и Блумберг вошел в их число. Несогласные пусть попробуют найти хоть какие-то позитивные публикации про Россию. Но эта тема на данном форуме является полным офф-топиком.


PS Телевизор не смотрю, поэтому обсуждать содержание передач Первого (и других) каналов не готов, сорри :)
 
Приобретение российских самолетов по их мнению - лишь одна из ошибок. Так что в этой части мотив совершенно прозрачен - компрометация конкурента.
Во-вторых, поливание грязью России в последнее время стало общим трендом для так называемых "солидных" СМИ, и Блумберг вошел в их число. Несогласные пусть попробуют найти хоть какие-то позитивные публикации про Россию. Но эта тема на данном форуме является полным офф-топиком.

Так из самых общих соображений, изложенных выше, видно, что приобретение российских самолетов - это именно рискованное решение - вопрос - в какой мере, но что это риск для компании - вроде бы, самоочевидно. Ничего ужасного и грязного они не пишут, вполне разумные рассуждения:
JSC Sukhoi doesn’t have a single maintenance facility in the Americas. Airbus SE, which services the rest of Interjet’s fleet, operates three. That’s important because planes need regular and meticulous upkeep. It’s like driving a Hummer in a land of Volkswagens. For a time you’ll be fine, but once the vehicle requires so much as a tune-up, finding the parts and the labor to fix it will be both tricky and costly.

Или это ложь и сервисы на самом деле есть?
 
А что - нельзя о чем то писать?

Конечно можно, и нужно! Но если про красивую, стройную девушку писать только то, что у нее маленькая грудь, все читатели будут думать, что девушка плоха в целом :), а кто-то из комментаторов обязательно добавит, что она холодна в постели и борщ готовить не умеет, постепенно последнее станет истиной, не требующей доказательств.

Кстати, Brab, а позвольте поинтересоваться, так сказать, для повышения собственного кругозора, а почему Вам такое садо-мазо удовольствие доставляют сообщения о неудачах SSJ? Я знаю основные 3 мотива, которые собрал по форуму и из личной переписки:

1) SSJ "убил" ТУ-334, Ан-148 и т.д.
2) На SSJ работать сложнее, чем на A,B
3) ненавижу Путина

Вы не похожи ни на один из подвидов, поэтому интересуюсь -)
 
Кстати, Brab, а позвольте поинтересоваться, так сказать, для повышения собственного кругозора, а почему Вам такое садо-мазо удовольствие доставляют сообщения о неудачах SSJ? Я знаю основные 3 мотива, которые собрал по форуму и из личной переписки:

Я даже не знаю как отвечать на вопросы в стиле "А вы уже перестали бить своих детей?". Но всеж попробую поддаться на провокацию и ответить - нет, мне не доставляют неудачи SSJ никакого удовольствия и писать о них. Но при этом я считаю что принятое агрессивным большинством тактика "о SSJ только хорошо потому что он наш и этого достаточно" хуже чем преступление - это ошибка. У нас принята (в этот раз я уже не про форум а про государство в целом) презумпция непогрешимости государственных программ (а SSJ или MC-21 к ним явно относятся) - когда нет никакого обсуждения или критики или тем более разбора результатов с соответствующими выводами. Это рождает таких чудовищ как бесконечно заливаемый деньгам ВЭБ с кучей заемщиков-банкротов, Сколково или Роснано. И поскольку авиация мое небольшое хобби - то хоть в этой части и хоть на форуме мне интересно видеть и обсуждать всю картину - которая несколько сложнее чем "построили 34 самолета, все хорошо".

Как - те же канадцы. Они во многом прошли путем ГСС в части той же гос поддержки - но в итоге пришли к признанию что "нишмагла". И это признание как я понимаю никем не замалчивается а ищут выход из ситуации, причем видимо не самый приятный с отдачей Эйрбасу.

Должен быть разумный и понятный цикл - Идея - Разработка - Результат - Анализ результата - Коррекция программы. Вот пункты 4 и 5 на мой взгляд полностью отсутствуют - а кто не согласен - тот агент госдепа и 5я колонна. И это ужасно - экономику можно долго обманывать - но рано или поздно отрыв от реальности кончится крахом.

Мог кто-то в СССР году этак в 1983 публично заявить что Ту-154 то устаревающая и не особо удачная машина которую за пределами СССР берут только те кого заставили (что вобщем-то как мы сейчас знаем - правда)? Нет. Ну и как - помогло?
 
Так из самых общих соображений, изложенных выше, видно, что приобретение российских самолетов - это именно рискованное решение - вопрос - в какой мере, но что это риск для компании - вроде бы, самоочевидно. Ничего ужасного и грязного они не пишут, вполне разумные рассуждения:


Или это ложь и сервисы на самом деле есть?
Очевидно, в выигрышном положении будет массовая продукция олигополий, УЖЕ заполонивших рынок, сервис и запчасти для которых можно получить за разумный срок, а главное - заведомо предсказуемо, в любом гондурасе. Самоочевидная экономика. Ворваться на этот рынок ОЧЕНЬ сложно, и проколов будет еще очень много, тем более, учитывая традиционное наше отношение к сервису и поддержке... Проблема объективно существует.
Я же готов подписаться под Вашими словами :)
Проблема существует. Такой центр и пытаются создать с активным участием InterJet, за что им отдельное большое спасибо.
Риск при покупке нового самолета был учтен и компенсирован соответствующими скидками и другими плюшками. Покупатель вполне доволен и неоднократно это подчеркивал, думаю, ссылки можно уже не давать.
Но как выяснилось, критически узким местом оказались двигатели, поставляемые хоть и совместным предприятием, но под французской юрисдикцией. А точнее, их поддержка. Поэтому для объективности надо было бы написать - "SAFRAN задерживает ремонт и обслуживание двигателей, чем ставит под угрозу проект SSJ" - тоже абсолютно правдивый заголовок. Но так никто не пишет, почему?
Кстати, у InterJet отдельный договор на двигатели и их техподдержку именно с PowerJet.
 
Поэтому для объективности надо было бы написать - "SAFRAN задерживает ремонт и обслуживание двигателей, чем ставит под угрозу проект SSJ" - тоже абсолютно правдивый заголовок. Но так никто не пишет, почему?

Потому что пионер в ответе за все, нравится вам или нет. Так было всегда - всегда кто-то один отвечает (как минимум репутацией) за продукт в целом - и это всегда носитель бренда (ГСС). То что там юридически договор с PowerJet - это прекрасно, но это ГСС выбрал PowerJet\SAFRAN. И этим выбором они по определению приняли на себя ответственность за него (тем более что альтернативы то нет - производитель двигателей один).

Все остальное - это классическое райкинское "к пуговицам есть претензии?" и не более.
 
Да. Просто блумберг - это еще и агенство деловых новостей. Специализация такая. А что - нельзя о чем то писать?
Можно. Просто подача может быть разной
Interjet приостановила эксплуатацию части парка SSJ 100
Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает.
Фактически, да - 4 из 22 - это несомненно "часть".
Или совсем идиотические "новости"
По сведениям "Аэрофлота" на начало декабря, в парке перевозчика числится 34 SSJ 100. При этом в реестре Росавиации от декабря у авиакомпании значится только 31 борт.
Типа, уважаемый читатель, ОАК вводит тебя в заблуждение, смотри - Аэрофлот куда то дел (не иначе как списал и разобрал на запчасти 3 SSJ) и так каждый месяц.
 
Последнее редактирование:
Потому что пионер в ответе за все, нравится вам или нет. Так было всегда - всегда кто-то один отвечает (как минимум репутацией) за продукт в целом - и это всегда носитель бренда (ГСС). То что там юридически договор с PowerJet - это прекрасно, но это ГСС выбрал PowerJet\SAFRAN. И этим выбором они по определению приняли на себя ответственность за него (тем более что альтернативы то нет - производитель двигателей один).

Все остальное - это классическое райкинское "к пуговицам есть претензии?" и не более.

:) Готов поспорить, что знаю, на кого показывали бы пальцем в обратной ситуации - если бы российский двигатель "подставлял" французский самолет :) Но спор будет сугубо умозрительным :)
А вот относительно
Должен быть разумный и понятный цикл - Идея - Разработка - Результат - Анализ результата - Коррекция программы. Вот пункты 4 и 5 на мой взгляд полностью отсутствуют
готов обсуждать, но только надо ветку найти более подходящую, т.к. большинство вопросов не об Интерджете будет
 
Вот пункты 4 и 5 на мой взгляд полностью отсутствуют - а кто не согласен - тот агент госдепа и 5я колонна. И это ужасно - экономику можно долго обманывать - но рано или поздно отрыв от реальности кончится крахом.
Там и п.3 прихрамывает: столько изобретено велосипеда, который вполне неплохо уже существовал в том числе и в нашем авторстве в 60-70 годы прошлого века. Надо было уже на этом этапе задуматься, так как щас уже реально поздно думать, даже если и захотеть всё переделать.
 
Реклама
Назад