Это очень сильный удар по репутации как производителя так и самолёта.
Вы себе можете представить чтобы кто-то пустил исправный почти новый Boeing 787 или 777 на запчасти?
Это очень сильный удар по репутации как производителя так и самолёта. Вы себе можете представить чтобы кто-то пустил исправный почти новый Boeing 787 или 777 на запчасти?
http://enelaire.mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/Четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей, а не из-за отсутствия запасных частей; Они вернутся в эксплуатацию в течение первого квартала.
...
Конкуренты распространяют много негативной информации об этом самолете по понятным причинам. Очень много шума при отсутствии для этого оснований...
А мексиканцы, надо отдать им должное, отреагировали сразу. Спустя всего несколько часов Хосе Луис Гарса один из директоров Interjet давал интервью:
....
Четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей
АФЛ щас вешает двигатель 363-ий, летает 155 самолетов, т.е. около 35 двигателей в ремфонде есть точно.
Не техническое обслуживание, а ожидание очереди на техническое обслуживание в фирме SAFRAN (Сколько же месяцев у них занимает "техническое обслуживание двигателей"? -)
Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, назвал действия мексиканцев нормальной практикой. По его словам, перевозчики периодически выводят отдельные самолеты из эксплуатации для ремонта других машин.
во время пресс-тура на Сатурн по поводу его 100-летия позапрошлой осенью в октябре 2016 года в цеху можно было видеть в разной степени готовности двигатели № 146324, 146339, 146345, шло комплектование узлами и деталями двигателей вплоть до № 146373.18 октября 2017 года – Компания PowerJet отметила сборку 300-ой интегрированной силовой установки SaM146
То есть, согласно вашим цифрам, за три прошедших месяца PowerJet выпустил аж 63 двигателя, что близко к годовому производству (70). Давайте-ка урежем вашего осетра (35 в ремфонде) раз так в 5, согласны?
во время пресс-тура на Сатурн по поводу его 100-летия позапрошлой осенью в октябре 2016 года в цеху можно было видеть в разной степени готовности двигатели № 146324, 146339, 146345, шло комплектование узлами и деталями двигателей вплоть до № 146373.
Это было год и 3 месяца назад! Вполне возможно, что 146363 получен АФЛ как запасной. Возможно какие-то запасные с бОльшими номерами поставляются раньше "поставочных" с меньшими
посудите сами: в октябре 2016 на выходе двигатели №324, 339, 345 и только спустя год в октябре 2017 компания рапортует о выпуске 300-го (!) двигателя. Без пропусков в нумерации это не объяснить.ZmeyGorynych, нумерация-то скорее всего подряд, просто номера наверняка заранее расписываются между заказчиками, и отгрузка может идти не по порядку. Как и с самими SSJ: 95123 был поставлен Азимуту 29 сентября 2017, а двумя днями раньше, 27 сент 2017, АФЛ получил 95135
При чтении "со словарем" понятно, что некоторые проблемы есть.Двигателестроитель подчеркнул, что с начала коммерческой эксплуатации в 2011 г. двигатель SaM146 показывает надежность на уровне 99,9%, а Interjet является лидером парка SaM146 по количеству накопленных полетных циклов. Его самолеты наработали на сегодняшний день более чем 210 тыс. циклов при эксплуатации до 9 полетных ч в сутки в неблагоприятных условиях окружающей среды (высокие температуры и большая высота над уровнем моря) в Мексике и Латинской Америке. Тем не менее вкомпании признали, что, "как и все новые двигатели, SaM146 столкнулся с некоторыми трудностями, для решения которых выработаны определенные решения, и они уже начинают применяться". В связи с этим эксплуатантам может потребоваться "некоторая временная дополнительная техническая поддержка для дальнейшего совершенствования эксплуатационных характеристик двигателя".
"PowerJet и Interjet предвидели эту ситуацию. Было составлено и подписано соглашение по поддержке полетного часа для обеспечения полной эксплуатационной надежности парка двигателей SaM146 и для содействия Interjet в оптимизации затрат на техобслуживание. В соответствии с условиями этого соглашения PowerJet предоставляет Interjet индивидуальные решения (включая, например, команды по техподдержке на крыле, опции лизинга двигателей, регламентное техобслуживание и быстрый ремонт) для оптимизации работ авиакомпании, где и когда требуется", — подчеркнули в PowerJet.
Кроме того, PowerJet уверяет, что она постепенно увеличила свою производительность по техобслуживанию во Франции и в России, чтобы обеспечить наилучший показатель сроков ремонта двигателей для Interjet. PowerJet также выделил больше запасных двигателей для поддержки мексиканского оператора, чтобы максимально увеличить эксплуатационную готовность самолетов. "При сотрудничестве с Interjet PowerJet предоставляет всю необходимую поддержку для оптимизации работ авиакомпании. Некоторые самолеты могут оставаться на земле на очень короткий промежуток времени, что отражает не структурную обстановку, а оптимизацию техобслуживания, чтобы максимально увеличить готовность парка и оптимизировать структуры затрат", — сообщили в PowerJet.
PowerJet уточнила, что она располагает пулом из более чем 20 запасных двигателей, которые "отправляются клиентам в зависимости от их оперативных потребностей".
Не техническое обслуживание, а ожидание очереди на техническое обслуживание в фирме SAFRAN ()
XA-BVM - с июля 2017, а XA-JLV - с августа 2017 года.
XA-PBA и XA-JLG повреждены на земле и решение о целесообразности их ремонта пока не принято...
...То есть как минимум 363 двигателя есть.
Кто-то из Вас двоих ошибается...https://www.safran.ru/media/kompaniya-powerjet-otmechaet-sborku-300-go-dvigatelya-sam146-20171018
18 октября 2017 года – Компания PowerJet отметила сборку 300-ой интегрированной силовой установки SaM146
ZmeyGorynych, если серийный номер двигателя 146363 - это какой двигатель ?)
И если собрали 300ый только в октябре, то как летает 155 самолетов ? Запаса 0 ? Это тоже неправильно, потому что в афл есть запасные двигатели.
Единственное, что могу предположить, что серийные двигатели не начинаются с 146000. Но тогда все равно не получается 155 самолетов при 300 двигателях