SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Это очень сильный удар по репутации как производителя так и самолёта.

Производителя двигателя и самого двигателя, вы имели в виду?


Зачем фантазировать? Есть реальность: Dreamliner stripped for spares, grounded, Air India Dreamliner grounded for 9 months, with 400 parts missing.
 

Согласен, поэтому по-хорошему за такие выдумки надо подавать в суд на Блумберг и его "экспертов". Но у нас никогда не уделялось должного внимания защите репутации наших компаний и страны в целом за рубежом.

А мексиканцы, надо отдать им должное, отреагировали сразу. Спустя всего несколько часов Хосе Луис Гарса один из директоров Interjet давал интервью:
http://enelaire.mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/
Так что Блумберг в очередной раз соврал. Приходится только сожалеть о том, что некогда серьезное деловое СМИ стремительно превращается в желтый бульварный листок

PS Кстати, задерживают ремонт двигателей французы, но этого "обличители" предпочитают не замечать
 

Сколько же месяцев у них занимает "техническое обслуживание двигателей"? -)
 

18 октября 2017 годаКомпания PowerJet отметила сборку 300-ой интегрированной силовой установки SaM146

То есть, согласно вашим цифрам, за три прошедших с тех пор месяца PowerJet выпустил аж 63 двигателя, что близко к годовому производству (70). Давайте-ка урежем вашего осетра (35 в ремфонде) раз так в 5, согласны?
 
Последнее редактирование:
Не техническое обслуживание, а ожидание очереди на техническое обслуживание в фирме SAFRAN ( )
XA-BVM - с июля 2017, а XA-JLV - с августа 2017 года.
XA-PBA и XA-JLG повреждены на земле и решение о целесообразности их ремонта пока не принято...
Кстати дон Алеман-старший изначально говорил, что забирать самолеты из Венеции они будут только после получения двигателей (У InterJet отдельный договор c PowerJet) - теперь общая картина понятнее становится...
 
Ответ ГСС:

https://www.rbc.ru/business/17/01/2018/5a5f90fd9a79475a74e4cc1c?from=main

 
во время пресс-тура на Сатурн по поводу его 100-летия позапрошлой осенью в октябре 2016 года в цеху можно было видеть в разной степени готовности двигатели № 146324, 146339, 146345, шло комплектование узлами и деталями двигателей вплоть до № 146373.
Это было год и 3 месяца назад! Вполне возможно, что 146363 получен АФЛ как запасной. Возможно какие-то запасные с бОльшими номерами отгружаются заводом раньше "поставочных" с меньшими
 

По этим фактам напрашивается довольно очевидный вывод, что нумерация двигателей ведется не подряд, а имеет пропуски.
 
ZmeyGorynych, нумерация-то скорее всего подряд, просто номера наверняка заранее расписываются между заказчиками, и отгрузка может идти не по порядку. Как и с самими SSJ: 95123 был поставлен Азимуту 29 сентября 2017, а двумя днями раньше, 27 сент 2017, АФЛ получил 95135
 
посудите сами: в октябре 2016 на выходе двигатели №324, 339, 345 и только спустя год в октябре 2017 компания рапортует о выпуске 300-го (!) двигателя. Без пропусков в нумерации это не объяснить.
 
АТО публикует реакцию представителей PowerJet
При чтении "со словарем" понятно, что некоторые проблемы есть.
Заодно и ответ на спор по поводу размера ремфонда - "более чем 20 двигателей"

http://www.ato.ru/content/interjet-priostanovila-ekspluataciyu-chasti-parka-ssj-100
 
Дегунцов Олег, я не могу ничего сказать про урезать осетра , кроме того, что сейчас у нацпера есть двигатель с номером 363, который щас вешают. Это серийный номер, и они идут подряд (серия и должна идти подряд) То есть как минимум 363 двигателя есть. Летает 155 самолетов (не беру те, которые без двигателей в Жуковском ) . Итого есть 310 двигателей + на самолеты , которые готовятся к полету. И минус всякие стендовые двигател. То есть в загашнике где-то 35-40 штук есть.
 
Последнее редактирование:

"К пуговицам претензии есть?" (с)

Про "целесообразность их ремонта" - тоже хорошо. Если самолет нужен, то его при значительно более тяжелых повреждения давно бы уже подняли. Вспоминаем, хотя бы, эфиопский 787.
 
...То есть как минимум 363 двигателя есть.
Кто-то из Вас двоих ошибается...
 
ZmeyGorynych, если серийный номер двигателя 146363 - это какой двигатель ?)
И если собрали 300ый только в октябре, то как летает 155 самолетов ? Запаса 0 ? Это тоже неправильно, потому что в афл есть запасные двигатели.

Единственное, что могу предположить, что серийные двигатели не начинаются с 146000. Но тогда все равно не получается 155 самолетов при 300 двигателях
 
Fishbed, все оказалось не так, а несколько проще
порылся в старых записях и репортажах 8-летней давности (пресс-тур на Сатурн в далеком уже 2010 году).
Итак, опытные стендовые двигатели имели номера 146001...146008
А вот двигатели для установки непосредственно на SSJ имели нумерацию, начиная уже с 146101 - т.е. перескочив сразу почти через сотню, и дальше по порядку.
Так, на первом летном 95001 на тот момент (2010 год) стояли двигатели №146102 и 146103, на втором летном 95003 - №146101 и 146104, на третьем (позднее погибшем) 95004 - №146105 и 146106, на четвертом 95005 - №146107 и 146108 (но из-за задержки с их поставкой поднимали его первоначально на двигателях №146102 и 146103, снятых с 95001).
На серийные машины (95007 и последующие) пошли двигатели начиная с №146109.
Это, кстати, кореллируется с прошлогодними сообщениями Сатурна, "засветившими" номера некоторых SaM146 с привязкой к конкретным SSJ: говорилось, что наибольшую наработку в часах продемонстрировал двигатель №146140 у "Якутии" (т.е. 40-й серийный, а у "Якутии" самые "старые" ее суперджеты - 95019 и 95020, т.е. 17-й и 18-й летные экземпляры, за вычетом не летавших 95002 и 95006), а наибольшую наработку в циклах - №146137 у Интерджета (37-й серийный, а самые ранние суперджеты у мексиканцев - 95023 и 95024, т.е. 21-й и 22-й летные экземпляры). Так что все подтверждается. "Летающие" движки пошли с №146101.
Резюмируя - названный Вами двигатель №146363 - не 363-й серийный, а 263-й
Соответственно 300-й выпущенный, о котором Сатурн и Пауэрджет докладывали осенью 2017 года, по всей видимости, имел №146400, ну или 146392, если они в число 300 засчитали и первые 8 опытных
 

Ремфонд, по словам PowerJet - более 20 двигателей.
три борта (95002, 95006, 95075) ушли на стат.испытания, значит без двигателей
По данным вики еще минимум 5 ранних бортов стоят "без двигателей" - видимо, они в ремфонд и ушли.
Получается "на крыле" 147 машин стоит не более 294 двигателей. Плюс 20 ремфонд
Выпущено до октября 300, плюс с октября еще 15-20 могли собрать...
В итоге баланс сходится
 
История про каннибализм пошла в массы. Сегодня по бизнес fm о ней вещают.

#Автоудаление