История про каннибализм пошла в массы.Сегодня по бизнес fm о ней вещают.
История про каннибализм пошла в массы.Сегодня по бизнес fm о ней вещают.
#Автоудаление
Такие статьи для этого пишутся. Это "закладка" в головы на длительную перспективу. Теперь много лет ничего не понимающие люди будут вспоминать и "развивать" эту статью. Это не безобидная журнолажа. Про "разобранный на запчасти" Лайнер Мечты в Индии никто не вспомнит, а про SSJ будут трепать долго
#автоудаление
Нет, ну что Вы! Как можно! Они такие милые люди! Белые и пушистые, не то что мы!Кругом враги
Нет, ну что Вы! Как можно! Они такие милые люди! Белые и пушистые, не то что мы!
#автоудаление
ZmeyGorynych, Да ну ладнострашный всеобщий заговор тут не стоит, хотя бы по той очевидной причине, что никому оно не впилось - мотива просто нет...
Да неужели?CNN тоже вроде новостное агенство.Блумберг это новостное агенство. Им до всего дело должно быть
XA-PBA и XA-JLG повреждены на земле и решение о целесообразности их ремонта пока не принято...
CNN тоже вроде новостное агенство.
Вот до этого места готов просто подписаться под Вашими словами. Полностью согласен. Все правильно.Тут вопрос - кто такие "они"? Весь мир врагами быть не должен, да и не может...
А чтобы не было оффтопа, сама суть коллизии предельно проста: для современной пассажирской авиации критичен сервис - можно сделать хоть супер-пепелац, и даже дешевле рынка, но если для любого текущего ремонта нужно будет ждать несколько недель запчастей и прибытия авторизованных инженеров, никто в здравом уме такую машину не купит - в трубу вылететь запросто, ибо маржа на рынке авиаперевозок и так осциллирует в районе нуля... Очевидно, в выигрышном положении будет массовая продукция олигополий, УЖЕ заполонивших рынок, сервис и запчасти для которых можно получить за разумный срок, а главное - заведомо предсказуемо, в любом гондурасе. Самоочевидная экономика. Ворваться на этот рынок ОЧЕНЬ сложно, и проколов будет еще очень много, тем более, учитывая традиционное наше отношение к сервису и поддержке... Проблема объективно существует.
Приобретение российских самолетов по их мнению - лишь одна из ошибок. Так что в этой части мотив совершенно прозрачен - компрометация конкурента.
Во-вторых, поливание грязью России в последнее время стало общим трендом для так называемых "солидных" СМИ, и Блумберг вошел в их число. Несогласные пусть попробуют найти хоть какие-то позитивные публикации про Россию. Но эта тема на данном форуме является полным офф-топиком.
JSC Sukhoi doesn’t have a single maintenance facility in the Americas. Airbus SE, which services the rest of Interjet’s fleet, operates three. That’s important because planes need regular and meticulous upkeep. It’s like driving a Hummer in a land of Volkswagens. For a time you’ll be fine, but once the vehicle requires so much as a tune-up, finding the parts and the labor to fix it will be both tricky and costly.
А что - нельзя о чем то писать?
Кстати, Brab, а позвольте поинтересоваться, так сказать, для повышения собственного кругозора, а почему Вам такое садо-мазо удовольствие доставляют сообщения о неудачах SSJ? Я знаю основные 3 мотива, которые собрал по форуму и из личной переписки:
Так из самых общих соображений, изложенных выше, видно, что приобретение российских самолетов - это именно рискованное решение - вопрос - в какой мере, но что это риск для компании - вроде бы, самоочевидно. Ничего ужасного и грязного они не пишут, вполне разумные рассуждения:
Или это ложь и сервисы на самом деле есть?
Я же готов подписаться под Вашими словамиОчевидно, в выигрышном положении будет массовая продукция олигополий, УЖЕ заполонивших рынок, сервис и запчасти для которых можно получить за разумный срок, а главное - заведомо предсказуемо, в любом гондурасе. Самоочевидная экономика. Ворваться на этот рынок ОЧЕНЬ сложно, и проколов будет еще очень много, тем более, учитывая традиционное наше отношение к сервису и поддержке... Проблема объективно существует.
Поэтому для объективности надо было бы написать - "SAFRAN задерживает ремонт и обслуживание двигателей, чем ставит под угрозу проект SSJ" - тоже абсолютно правдивый заголовок. Но так никто не пишет, почему?
Можно. Просто подача может быть разнойДа. Просто блумберг - это еще и агенство деловых новостей. Специализация такая. А что - нельзя о чем то писать?
Типа, уважаемый читатель, ОАК вводит тебя в заблуждение, смотри - Аэрофлот куда то дел (не иначе как списал и разобрал на запчасти 3 SSJ) и так каждый месяц.По сведениям "Аэрофлота" на начало декабря, в парке перевозчика числится 34 SSJ 100. При этом в реестре Росавиации от декабря у авиакомпании значится только 31 борт.
Потому что пионер в ответе за все, нравится вам или нет. Так было всегда - всегда кто-то один отвечает (как минимум репутацией) за продукт в целом - и это всегда носитель бренда (ГСС). То что там юридически договор с PowerJet - это прекрасно, но это ГСС выбрал PowerJet\SAFRAN. И этим выбором они по определению приняли на себя ответственность за него (тем более что альтернативы то нет - производитель двигателей один).
Все остальное - это классическое райкинское "к пуговицам есть претензии?" и не более.
готов обсуждать, но только надо ветку найти более подходящую, т.к. большинство вопросов не об Интерджете будетДолжен быть разумный и понятный цикл - Идея - Разработка - Результат - Анализ результата - Коррекция программы. Вот пункты 4 и 5 на мой взгляд полностью отсутствуют
Там и п.3 прихрамывает: столько изобретено велосипеда, который вполне неплохо уже существовал в том числе и в нашем авторстве в 60-70 годы прошлого века. Надо было уже на этом этапе задуматься, так как щас уже реально поздно думать, даже если и захотеть всё переделать.Вот пункты 4 и 5 на мой взгляд полностью отсутствуют - а кто не согласен - тот агент госдепа и 5я колонна. И это ужасно - экономику можно долго обманывать - но рано или поздно отрыв от реальности кончится крахом.