SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Во-первых, Толука - не Мехико. Во-вторых, не 40 км, а 60-70. В-третьих, это хорошая, но горная дорога через перевал (не уверен, что на высоте 3200 пассажирам хорошо дышится и сердце работает как "пламенный мотор"). В-четвертых, ЖД-экспресса там нет. В-пятых, от центра Мехико до аэропорта Мехико - 5 км.

И кто здесь врёт?

Стало интересно про эту "дорогу смерти" с перевалом на 3200. Ну во-первых для окраин Мехико гугл дает 2600. Для соседних городков 2800. А прямо на перевале деревенька Ла Маркесса - там гугл намерял 3030. И везде эти самые мексиканцы живут - а не просто 20 км по дороге проезжают
 
Реклама
Мехико вроде на высоте 2200. И у кого плохо со здоровьем, тому и в Мехико плохо. А кто там живёт(местный), то тем неважно уже 2200 или 3100.

#автоудаление

Аэропорт 2200. Ближе к окраинам на восток - и 2800. И что характерно - вдоль той самой дороге отнюдь не пустыня
 
brab, я несказанно рад, что по остальным 4-м пунктам ваше мнение совпало с моим, аки пестик с тычинкой.

P.S. У меня гугл намерял непосредственно на дороге 3158 м. Что, округляя, ближе к 3200, чем ваши 3030 к вашим 2800.
 
brab, я несказанно рад, что по остальным 4-м пунктам ваше мнение совпало с моим, аки пестик с тычинкой.

P.S. У меня гугл намерял непосредственно на дороге 3158 м. Что, округляя, ближе к 3200, чем ваши 3030 к вашим 2800.

По остальным пунктам я вам в третий раз напомню что вы так и не ответили - как интерджет будет летать на 8 новых SSJ которые он должен получить в 2018 году - если в аэропорт по вашим словам не влазиют даже текущие - а новый аэропорт раньше 2020 года не появится
 
Dimaoz, ваша претензия мне непонятна. Google Earth Pro, с некоторых пор бесплатный - вполне себе нормальный инструмент, показывает рельеф с высотами, позволяет рассчитывать расстояния, площади, сечения и много чего еще. Им даже МАК пользовался для визуализации катастроф.

Впрочем, если у вас есть ГИС за пару десятков миллионов долларов, то примите мои искренние уверения в зависти.
 
вы так и не ответили - как интерджет будет летать на 8 новых SSJ которые он должен получить в 2018 году

Ваше требование слегка отдаёт хамством, но я отвечу - Интерджет делает всё возможное, чтобы 1) увеличить налёт SSJ 2) раскупорить пробку аэропорта Сьюдад де Мехико. Для этого раскручивается хаб Гвадалахары и запускаются новые рейсы из Техаса. И не только.

:lol:

И, поскольку до некоторых с первого раза не доходит, то повторяю:

В 2013, когда Interjet получил свой первый SSJ-100, пассажирооборот аэропорта Мехико составил 32 млн. А в 2017 - 44 млн. с лишним. Кто мог предугадать такие темпы роста?
 
Последнее редактирование:
Некоторые итоги 1-го квартала 2018 г. в сравнении с 1-м кварталом 2017 г.

  • Перевезено пассажиров - на 15,7% больше (рост на международных линиях - на 38,9%, на национальных - на 9,1%);
  • Количество кресел выросло на 10,3%
  • Коэффициент занятости кресел вырос на 5,8 процентных пункта, достигнув 79%
  • В 2018 году планируется открыть 30 новых рейсов, из них уже запущено 5 национальных и 3 международных.

Тем не менее, из-за обесценения мексиканского песо к доллару и роста стоимости топлива, убытки составили $30,7 млн. (У Aeromexico - $39,7 млн.)

Источники: INTERJET AUMENTA EL TRASLADO DE PASAJEROS EN 15.7% EN EL PRIMER TRIMESTRE, Interjet Reports Highest Passenger Growth in Mexico
 
Последнее редактирование:
... что совершенно не мешает постоянно принимать в парк новые Эйрбасы. -)
 
Реклама
Последнее редактирование:
bvv сказал(а): ↑

очередного сидельца XA-JLG.

На глюк ФР похоже. Или на буксире как планер прицепили к "Вильге" -))
Screenshot_20180527-200124_Flightradar24.jpg
летает прямо сейчас
 
Индекс пунктуальности авиакомпаний (на исп. яз.) по международному аэропорту Мехико-Сити за 1-й кв. 2018 г.:
  1. Interjet - 94%
  2. Volaris - 93%
  3. Aeroméxico - 89%
  4. Viva Aerobus - 86%
  5. Aeroméxico Connect - 77%
  6. Aeromar - 73%
P.S. Поскольку флот Volaris состоит исключительно из самолетов Airbus, то получается, что SSJ добавляет +1 к пунктуальности, а не отнимает от нее.
 
Последнее редактирование:
А если поставить 6 самолетов на 1 рейс (1 основной и 5 резервных) и на одном вылететь вовремя. Какая пунктуальность будет ? :D
 
Уважаемые, а правда что, мексиканцам поставили больше двух десятков SSJ100 с кучей запчастей и с одним запасным двигателем каждый ВС, и что они все запчасти с движками "съели" и теперь полностью отказываются от сделки, возвращают все самолеты и переходят на боинги.
 
Rado, если была бы эта куча, то дела наверное веселей бы шли и аэропорт мехико не был бы "перегружен", что именно для суперджетов не находится в нем и в интерджете места, а для А вполне находится.

и теперь полностью отказываются от сделки, возвращают все самолеты
А откуда дровишки ? но не удивлюсь, если так будет. Так же не удивлюсь, если ирландцы ничего больше брать не будут и не винглетах будет дело.
 
Уважаемые, а правда что, мексиканцам поставили больше двух десятков SSJ100 с кучей запчастей и с одним запасным двигателем каждый ВС
Нет неправда, склад у них был практически пуст и работали по з/ч " с колес". Цитируя фразу мексиканского товарища, " у нас, не такой выгодный контракт, как у " Аэрофлота", нам летать нужно"
 
Реклама
Назад