SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
емнип хотели заказать Ф-1 на НАЗе и даже стоимость озвучивалась, вот не знаю, пошло дальше разговоров или нет.
 
очередного сидельца XA-JLG.
На глюк ФР похоже. Или на буксире как планер прицепили к "Вильге" -))

пошло дальше разговоров или нет.
пошло и отсек даже до Мексики добрался. Только по-моему это из разряда когда проще списать, чем в полевых условиях морду менять без стапелей и по факту на собранном самолёте с оборудованием.

Один побитый трапом PBA остался?
Как минимум долго стоящих штуки 3
 
Последнее редактирование:
По моим подсчетам не летали больше месяца

И что? Попробуйте сам полетать, когда у вас на весь столичный авиаузел размером и населенностью с московский - один аэропорт о двух полосах.

Либо вы знаете точную причину, почему эти двое не летают? Тогда в студию, плыз.
 

А под получение до конца 2018 оставшихся 8 машин там третью полосу запустят?
 

Это отлично - но там плановая дата 2020. Так что все же хотелось бы понять откуда дополнительные 8 SSJ будут летать если текущим две полосы не дают?
 

Вы не знаете что в Мехико два аэропорта или просто врете? Кстати из второго Интерджет вполне себе летает. От центра мехико - те же ~ 40 км что и домодедово от центра москвы
 
И что? Попробуйте сам полетать
Но как-то изначально они летали и даже хотели 30-ю летать, наверное про ВПП знали.

Насчет, "а почему". Как всегда начинается всё интересное на периодическом ТО. Обычно что-то находят. Например камеру сгорания.
 
Во-первых, Толука - не Мехико. Во-вторых, не 40 км, а 60-70. В-третьих, это хорошая, но горная дорога через перевал (не уверен, что на высоте 3200 пассажирам хорошо дышится и сердце работает как "пламенный мотор"). В-четвертых, ЖД-экспресса там нет. В-пятых, от центра Мехико до аэропорта Мехико - 5 км.

И кто здесь врёт?
 

Ну видимо вы раз писали про один аэропорт. 40 это по прямой. По дорогам конечно больше - и? От кремля до домодедово по дорогам 46, вполне сравнимо. Из отрадного 60-75 (как пробки позволят) - это не мешает оттуда многим пользоваться этим аэропортом. Что аэропорт в 5 км удобнее - это понятно. Но по вашим словам там такая адовая нехватка всего что просто жуть - и при этом вы же сравниваете с Москвой. В Москве 4й порт открыли - в жутко неудобном месте (и без аэроэкспресса) - и ничего - кто-то да ездиет. А в Мексике значит задыхаются - но ехать в пустой аэропорт за 60 км при этом не готовы.
 

И вы так и не ответили - если без нового аэропорта никак - то куда интерджет денет те 8 бортов которые жаждет получить до конца 2018 года? 4 уже стоят в венеции (один недавно 3 года с момента рождения справил), еще 4е должны взлететь до осени
 
Мехико вроде на высоте 2200. И у кого плохо со здоровьем, тому и в Мехико плохо. А кто там живёт(местный), то тем неважно уже 2200 или 3100.

#автоудаление
 

В 2013, когда Interjet получил свой первый SSJ-100, пассажирооборот аэропорта Мехико составил 32 млн. А в 2017 - 44 млн. с лишним. Кто мог предугадать такие темпы роста?