SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
И это: "возвращают все самолеты и переходят на боинги". И все свои 60+ Эйрбасов возвращают, надо полагать? :lol:
Конечно!
А еще меняют... Суперджеты на Боинги :lol::lol::lol:
А Боинг для этого возобновляет производство 717-х :lol::lol::lol: или 732-х?

Честно говоря, удивлен, как можно всерьез этот троллинг воспринимать
 
Реклама
"Вброс" засчитан, время точно покажет, агентуру сдавать не буду :), а может просто опять "пугают", чтоб вытрясти больше преференций. А насчет двигателей, инфа 100500 с каждым ВС был поставлен еще один запасной движок.
 
А насчет двигателей, инфа 100500 с каждым ВС был поставлен еще один запасной движок.
Нет, Rado тот кто это сказал, вас обманул. Ни в Мехико ни в Толуке, никогда не было запасного двигателя(даже одного, а не 20 с лишним :) ). Другой вопрос, что по контракту с PWJ, в течении суток, должен был поставлен двигатель. Также, ни в Мехико, ни в Толуке не было завалов запчастей, в основном расходка.
 
Последнее редактирование:
Rado, двигатели точно не передавали. Никому. Даже привелегированным. Лишних двигателей нет.
 
"Вброс" засчитан, время точно покажет, агентуру сдавать не буду :), а может просто опять "пугают", чтоб вытрясти больше преференций. А насчет двигателей, инфа 100500 с каждым ВС был поставлен еще один запасной движок.

Можете не сдавать агентуру - она вам "дезу" слиавает.

#автоудаление
 
Итоги первого квартала в Интерджет

На завтраке со СМИ, Хосе Луис Гарза, генеральный директор Interjet и Хулио Гамеро, коммерческий исполнительный директор авиакомпании, сообщил о результатах первого квартала 2018 года.
В течение первых трех месяцев года компания перевезла более 3 миллионов 188 тысяч пассажиров, из которых 831 тысяча пассажиров на международных линиях, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По словам руководителей авиакомпании, они достигли рыночной доли 23% на международном рынке и 21% на национальном рынке, с которой она становится второй по важности авиакомпанией для перевозки пассажиров в Мексику и внутри нее. К 2018 году они надеются перевезти до 14 миллионов человек
...
Что касается флота, то в 2018 году они получают восемь новых самолетов Airbus A321neo на 192 места; на сегодняшний день они включили два из них, а остальные шесть присоединятся к флоту в течение следующих месяцев.

На сегодняшний день Interjet управляет 80 самолетами: 47 A320, тремя A320neo, шестью A321, двумя A321neo и 22 Sukhoi Superjet 100.

Что касается Sukhoi SuperJet 100, Interjet получил 22 из 30 заказанных и на данный момент они будут продолжать работать с этими самолетами. Что касается оставшихся восьми самолетов, компания будет оценивать ввод их в состав флота в зависимости от роста и спроса на рынке. Гамеро назвал этот самолет «стратегическим активом» для развития маршрутов средней плотности.
Руководители объяснили, что благодаря прибытию нового A321neo с большей пропускной способностью они будут фокусировать эти самолеты на операциях в Мехико и из него, максимизируя существующие слоты. Самолеты с меньшим количеством мест, такие как SSJ100 и A320, будут сосредоточены на маршрутах между вторичными городами.
http://enelaire.mx/interjet-reporta-resultados-primer-trimestre-2018/

Приношу извинения за гугл-переводчик
 
Пока Interjet занят отъеданием куска пирога, вводя а320, у SSJ июнь имеет ярко выраженный провал с 16 июня, когда были убраны из расписания около 20 рейсов, большая часть из которых были открыты в феврале (Кульякан, Эрмосильо и др. в том углу Мексики), но есть и ветераны - напр, Монтеррей-Леон-Монтеррей. Сейчас суточное количество рейсов SSJ - 50-55, иногда 60+, против 80-90-100+ ранее. Взамен для SSJ не открыто ничего, надеюсь, пока ничего. Дают иногда выполнить свои старые рейсы, ранее уже прочно отданные а320 (Торреон, Тампико), и немного пригородных рейсов от а320, вроде Веракруза. А ещё они обновили свой сайт (испортили), и теперь там нет расписания. Может, кто знает ресурс, где можно посмотреть именно расписание Интерджета?
 
А кто платит за этот "стратегический актив"? Это ведь не эфемерные слоты - это 4 самолета в венеции и еще 4е в комсомольске. Похоже мексиканцы элегантно выставили на деньги продавца
 
Реклама
Можно подумать это уникальный случай. Переплюнуть ЮТэйр все равно сложно.

но именно это и произошло. ЮТы официально отказались от заказа и их машины начали оперативно пристраивать. Интерджет ни от чего не отказывался, он просто бесконечно держит "свои" машины - самая старая стоит уже более 3х лет - это куда больше чем простоял любой из ютовских отказников.
 
ЮТы официально отказались от заказа и их машины начали оперативно пристраивать.
Считать нужно. ЮТы кинули 6 машин, они стояли от 1,5 до 2х лет (на мой взгляд тоже не совсем оперативно). Для их производства были взяты деньги под 25,5% годовых. Для интерджета стоят долго 4 машины, остальные еще в процессе. Но думается там цена денег немного другая.
 
Подняли на облёт очередного сидельца XA-JLV.

UPD. На рейсах с 5 мая.


Вышел и снова зашел. На сегодня по FR последние 7 дней не летают 8 бортов + 1 ударенный. Итого из 22х летают 13. Если у кого то есть премиум на FR - давно стоят?

XA-GCD
XA-BVM
XA-NGO
XA-JLV
XA-JLP
XA-LME
XA-ALJ
XA-OUI
 
Крайние упоминания в более-менее доступных источниках:

XA-GCD - в aviation safety database 7.06.2018 19:06 UTC - опасное сближение
XA-BVM - рейс MTY-IAH 29.05 кто-то отметил его в своем flightы wallet
XA-NGO - рейс MTY-IAH 30.05 кто-то отметил его в своем flights wallet
XA-JLV - самолет-невидимка, не упоминается нигде
XA-JLP - рейс MTY-IAH 22.09.17 кто-то отметил его в своем flights wallet
XA-LME - 15.05 был задержан рейс из-за неисправности, XA-LME встал на замену.
XA-ALJ - в planespotters 15.01.2017 есть последний log records. По базе FR24 стоит с 15.06.15.
XA-OUI - 05.06 летел откуда-то в MEX.

PS: radarbox24 и FR24 вообще содержат странные записи про большинство мексиканских суперджетов - например, если судить по его логам, то XA-BVM в мае 5 дней летал как электровеник туда-обратно по Мексике, потом слетал в Хьюстон (только в один конец) и пропал на 3 дня, потом 3 дня летал по три рейса, потом прямо в полете до Монтеррея пропал с радара.... и сел в Монтеррее через два дня тем же рейсом.
 
Крайние упоминания в более-менее доступных источниках:
...
XA-ALJ - в planespotters 15.01.2017 есть последний log records. По базе FR24 стоит с 15.06.15.
Прошу прощения, - год правильно указан? По моим данным, он вполне летал как минимум до мая 2018 года.
 
Если у кого то есть премиум на FR - давно стоят?
есть сильвер (за 3 месяца) :)
крайние рейсы по фр24:
XA-GCD - 13.06.2018
XA-BVM - 19.06.2018
XA-NGO - 28.06.2018
XA-JLV - 14.05.2018
XA-JLP - более 3 мес. (по плейнфайндеру крайний отмеченный рейс 19.09.2017)
XA-LME - 28.05.2018
XA-ALJ - 15.06.2018
XA-OUI - 22.06.2018
 
XA-JLP с 7 апреля
Screenshot_2018-07-31-16-43-31.png
 
Mexican carrier Interjet received Ps733 million ($39.6 million) in compensation for maintenance costs for its Sukhoi Superjet 100 fleet, after the airline was forced to ground at least four SSJ100s in the past year or so.

Имеется неявная ссылка на коммерческий ресурс Flight DashBoard самого же Flight Global. Если об этом не выскажется ZiK, то в игнор до более менее достоверного подтверждения/опровержения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем в игнор? Потому что противоречит версии об отсутствии слотов ? Или потому что этого не может быть ?

Со слотами только это была догадка, прямо ничем не подтвержденная , а тем временем, крайние месяцы летает около половины парка.

Как бы мексиканцы их нам обратно не вручили , как это хочет сделать один из операторов совсем скоро. Это будет отличная антиреклама нашим дальнейшим продуктам
 
Назад