Во-первых, Толука - не Мехико. Во-вторых, не 40 км, а 60-70. В-третьих, это хорошая, но горная дорога через перевал (не уверен, что на высоте 3200 пассажирам хорошо дышится и сердце работает как "пламенный мотор"). В-четвертых, ЖД-экспресса там нет. В-пятых, от центра Мехико до аэропорта Мехико - 5 км.
И кто здесь врёт?
Мехико вроде на высоте 2200. И у кого плохо со здоровьем, тому и в Мехико плохо. А кто там живёт(местный), то тем неважно уже 2200 или 3100.
#автоудаление
brab, я несказанно рад, что по остальным 4-м пунктам ваше мнение совпало с моим, аки пестик с тычинкой.
P.S. У меня гугл намерял непосредственно на дороге 3158 м. Что, округляя, ближе к 3200, чем ваши 3030 к вашим 2800.
гугл намерял
Вы вообще серьезные люди? Гугл им намерял и они с пеной у рта...гугл намерял
В 2020 первая фаза, 3 полосы
вы так и не ответили - как интерджет будет летать на 8 новых SSJ которые он должен получить в 2018 году
не влазиют
В 2013, когда Interjet получил свой первый SSJ-100, пассажирооборот аэропорта Мехико составил 32 млн. А в 2017 - 44 млн. с лишним. Кто мог предугадать такие темпы роста?
новые Эйрбасы
Фееричный выводP.S. Поскольку флот Volaris состоит исключительно из самолетов Airbus, то получается, что SSJ добавляет к пунктуальности, а не отнимает от нее.
Так вы нам и скажите, какие там показатели у Аэрофлота?А если поставить 6 самолетов на 1 рейс (1 основной и 5 резервных) и на одном вылететь вовремя. Какая пунктуальность будет ?
А откуда дровишки ? но не удивлюсь, если так будет. Так же не удивлюсь, если ирландцы ничего больше брать не будут и не винглетах будет дело.и теперь полностью отказываются от сделки, возвращают все самолеты
Нет неправда, склад у них был практически пуст и работали по з/ч " с колес". Цитируя фразу мексиканского товарища, " у нас, не такой выгодный контракт, как у " Аэрофлота", нам летать нужно"Уважаемые, а правда что, мексиканцам поставили больше двух десятков SSJ100 с кучей запчастей и с одним запасным двигателем каждый ВС