Конечно!И это: "возвращают все самолеты и переходят на боинги". И все свои 60+ Эйрбасов возвращают, надо полагать?
Нет, Rado тот кто это сказал, вас обманул. Ни в Мехико ни в Толуке, никогда не было запасного двигателя(даже одного, а не 20 с лишнимА насчет двигателей, инфа 100500 с каждым ВС был поставлен еще один запасной движок.
"Вброс" засчитан, время точно покажет, агентуру сдавать не буду, а может просто опять "пугают", чтоб вытрясти больше преференций. А насчет двигателей, инфа 100500 с каждым ВС был поставлен еще один запасной движок.
да вполне нормальная чушь с avia.ruМожете не сдавать агентуру - она вам "дезу" слиавает.
#автоудаление
http://enelaire.mx/interjet-reporta-resultados-primer-trimestre-2018/На завтраке со СМИ, Хосе Луис Гарза, генеральный директор Interjet и Хулио Гамеро, коммерческий исполнительный директор авиакомпании, сообщил о результатах первого квартала 2018 года.
В течение первых трех месяцев года компания перевезла более 3 миллионов 188 тысяч пассажиров, из которых 831 тысяча пассажиров на международных линиях, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По словам руководителей авиакомпании, они достигли рыночной доли 23% на международном рынке и 21% на национальном рынке, с которой она становится второй по важности авиакомпанией для перевозки пассажиров в Мексику и внутри нее. К 2018 году они надеются перевезти до 14 миллионов человек
...
Что касается флота, то в 2018 году они получают восемь новых самолетов Airbus A321neo на 192 места; на сегодняшний день они включили два из них, а остальные шесть присоединятся к флоту в течение следующих месяцев.
На сегодняшний день Interjet управляет 80 самолетами: 47 A320, тремя A320neo, шестью A321, двумя A321neo и 22 Sukhoi Superjet 100.
Что касается Sukhoi SuperJet 100, Interjet получил 22 из 30 заказанных и на данный момент они будут продолжать работать с этими самолетами. Что касается оставшихся восьми самолетов, компания будет оценивать ввод их в состав флота в зависимости от роста и спроса на рынке. Гамеро назвал этот самолет «стратегическим активом» для развития маршрутов средней плотности.
Руководители объяснили, что благодаря прибытию нового A321neo с большей пропускной способностью они будут фокусировать эти самолеты на операциях в Мехико и из него, максимизируя существующие слоты. Самолеты с меньшим количеством мест, такие как SSJ100 и A320, будут сосредоточены на маршрутах между вторичными городами.
Можно подумать это уникальный случай. Переплюнуть ЮТэйр все равно сложно.Похоже мексиканцы элегантно выставили на деньги продавца
Можно подумать это уникальный случай. Переплюнуть ЮТэйр все равно сложно.
Считать нужно. ЮТы кинули 6 машин, они стояли от 1,5 до 2х лет (на мой взгляд тоже не совсем оперативно). Для их производства были взяты деньги под 25,5% годовых. Для интерджета стоят долго 4 машины, остальные еще в процессе. Но думается там цена денег немного другая.ЮТы официально отказались от заказа и их машины начали оперативно пристраивать.
Подняли на облёт очередного сидельца XA-JLV.
UPD. На рейсах с 5 мая.
Прошу прощения, - год правильно указан? По моим данным, он вполне летал как минимум до мая 2018 года.Крайние упоминания в более-менее доступных источниках:
...
XA-ALJ - в planespotters 15.01.2017 есть последний log records. По базе FR24 стоит с 15.06.15.
есть сильвер (за 3 месяца)Если у кого то есть премиум на FR - давно стоят?