SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реакции: Arko
Простаивающий борт генерирует убытки. Разбирай-не разбирай все равно минус. В случае AOG составляется план восстановления борта, с конкретными сроками, суммами и ответственными за каждый этап. Или восстановление признается экономически нецелесообразным. А вот описанная ситуация это такая антиреклама для тех кто в теме...
 
Interjet (4O, Toluca) received a MXP733.1 million peso (USD38.8 million) in compensation from Sukhoi Civil Aircraft for the extended downtime of the Mexican LCC's SSJ 100/95Bs, the carrier said in its quarterly financial report.

The compensation received outweighed Interjet's regular maintenance costs, which amounted to MXP651.8 million (USD34.5 million) between April and June 2018.

https://www.ch-aviation.com/portal/...rjet-gets-39mn-compensation-for-superjet-woes
 
Почитал отчет (на исп. яз.). Эти 733 млн. песо - оценка Интерджетом "контрактной компенсации за обслуживание флота SSJ". Раз она фигурирует в отчете о прибылях и убытках, стало быть договорились с SJI. Похоже, что один самолет Интерджет получит бесплатно.
 
Fishbed, Аэрофлот пусть завидует молча. Не умеете договариваться тихо, то кто вам дурак, если не вы сами.
 

Это к чему ?)

Зависти никакой, что вы, Только печаль, что мы тратим деньги на необеспеченное заказами производство , и тратим деньги на компенсации, чтоб то , что произвели и пристроили нам не вернули обратно гениально конечно , чо, народ богатый, пояса подтянет, оплатит.

Кстати становится понятно, на каких условиях самолёты ещё там летают.
 

внезапно выяснилось что кроме слотов есть еще какие-то проблемы и не одному АФЛ выгоднее держать SSJ у забора.
 
Дегунцов Олег, забавная у Вас позиция. Раньше Аэрофлот был такой нехороший и держал борта на земле исключительно из за компенсации. И ему нужно было учится у Интерджет как поддерживать лётную годность, а теперь выясняется, что Аэрофлоту нужно учится получать компенсации. «Ржу не могу».
 
brab, это у кого внезапно? Разве здесь не писали о приземлении всего парка в январе 2017 в связи с обнаруженным дефектом сборки, например?
 
MAX-G, Интерджет заинтересован в том, чтобы SSJ летали (и ни разу слова плохого о них не сказал), а Аэрофлот - наоборот .
 

именно поэтому значительная часть парка стоит на земле а 4е новых борта даже не собираются забирать (хотя раньше декларировали что заберут до конца 2017)
 
brab, держат их на земле не специально из-за компенсаций - они сами встают, просто видимо мексов уже заодлбало, что они так часто сами встают и попросили денег за все издержки.

Я не знаю деталей, но что порой слухи злесь долетают о возможном возврате - имхо не на пустом месте, просто волну пока гасят компенсациями. Ну, а от денег мало кто отказывается:пусть постоят уж тогда , раз так. На таких условиях летать можно
 
Реакции: brab
MAX-G, например:

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
 
И что здесь плохого?
Из Вашей же ссылки:

Так что не надо "ля-ля", АФЛ ничего плохого нигде не высказывает. И наоборот о наличии проблем с ППО - молчит.
 
Офф. А какой среднесуточный налет у ССЖ АФЛ летом?