SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Хочется добавить, что за 8 лет эксплуатации , структуры отвечающие за коммерческую успешность лайнера , провалили свою работу , потому что он по прежнему не востребован отечественными перевозчиками , которые в тему импортозамещения , просто разбиться должны были , но взять этот самолет.
 
Тезис этот легко подтвердит @Fishbed, сейчас сильно проще с железом.
Подтверждаю, сейчас проще и гораздо проще. Но есть одно НО, почему всё сырое остаётся спуся 7-8 лет? Так никаких волостей железа не напасёшься.

Впрочем в нашей странне, сильна традиция засрать свое, мыж сиволапые.
Не сиволапые, но халтуру тоже отрицать не стоит. Её надо признать и устранять, хотя бы с помощью ОТК, если не удаётся искоренить до ОТК. И не только халтуру сборки, но и по всем другим фронтам. Надо работать на результат, а не на победные беспочвенные лозунги. Глядишь, результат потом сам скажет.
Я уже приводил пример: АК-47 надо рекламировать ? Его надо нахваливать ? Нет. Он разошелся миллионными тиражами по всему миру легально и не очень. Его производят многие страны и не смотря на более низкую технологичность костуркции, она покрываются ценой, простотой и надежной эксплуатацией. Что в активе у SSJ, кроме цены ?

Но это не интересует заказчиков. А на что они (ГСС) рассчитывали ? Отсутствие кадров, зарплата - это проблема Разработчика и никак не оправдывает его: мол мы готовы, но у нас не получилось, потому что пришли писать АММ 1 человек, да и тот работал не по профилю, а так мы готовы. Или как всегда стремление и рыбку съеть , и .... сесть ? Ну вот умылись.
 
Последнее редактирование:
У нас с Вами разное понимание успеха. Для кого то раз в день с женой-успех, а для кого то раз в месяц-достижение. Азимуту надо отдать должное за то, что решились на такой эксперимент и речь как раз не о АК. Да и эксперимент не окончен еще: надо ждать истечения срока, который отводился Азимутом для выхода на прибыль. Что касается самолета, то для оценки результата для начала стоит посмотреть достигнута ли заявленная изначально цель занять долю рынка на внешних рынках ну и тд.
 

(Постановление Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 11.05.2007) )
 
KD-VOG, про внешние рынки после 2014 года сложно говорить. Так что смотрим на наш рынок теперь.
[automerge]1566638511[/automerge]
SLKH, не смог найти отчёт за 18 год. Дадите ссылку или скриншот первой и второй форм?
И убытки сами по себе ничего не говорят. Надо смотреть бизнес-модель, есть где-нибудь?
 
Последнее редактирование:
Смотрим на наш, ОК! Но очереди желающих не видно,
 
KD-VOG, про внешние рынки после 2014 года сложно говорить.
1. Никаких ощутимых санкций против RRJ после 2014 не было.
2. Цитата из постановления 2007 года, в него попали обещания ГСС об экспорте 300 самолетов до 2015.
Если мне не изменяет склероз, то реальное число - меньше десятка.

Росстат 2018 год ещё не дает, а Азимут мог бы, но стесняется.

бизнес-модель несколько напоминает ГСС, т.е. основные поступления - "аллах дает". Отличия небольшие - аллах не федеральный, а ростовский.
Ну и, конечно же, что-то мутное: молодая компания в 2017 году получила за что-то почти ~300 млн. "Арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей"; в том же году появились интригующие 370 млн. по статье "прочие внеоборотные активы".
 
SLKH, так речь не о санкциях против, хотя можно типа Иран вспомнить, речь больше о том, что даже рассматривать не будут, как некий токсичный из-за места производства самолет.
Про экспорт и цифры - в данном случае цифры роли не играют. Что надо признать-то? Что не поставили 300 самолетов якобы на экспорт?

Если Росстат не дает, то откуда убытки за 18 год в 5** млн. руб.? В 17 году другая сумма убытков.
Вы бизнес-модель видели похоже, раз в курсе деталей. Можно ознакомиться?
370 - это похоже как раз их запасы запчастей. А откуда цифра про 300 млн. платежей?
 
Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
 
Ну так а Вы то сами, что предлагаете? Тем же людям поручить продолжать в том же духе и еще денег бюджетных дать? И сколько давать?
 
В смысле, тем же людям? Те люди давно им не занимаются. Денег в свое время дали 2 млрд на все - разработку, организацию производства, обучения, лизинга, ППО. И за эти гроши выпустили под две сотни машин. Против 4,5 млрд Мицубиси и 8 млрд китайцев - с известным результатом.
 
Давайте подведем некоторый промежуточный итог.
На проект SSJ затрачено порядка 44 млрд рублей на 2011 год. Лень искать более актуальные источники, чем те, что в википедии, поэтому увеличим эту цифру в 5 раз, включая ставку дисконтирования - пусть будет 220 млрд рублей. 3,4 миллиарда долларов, размазанных тонким слоем на 20 лет.

Стоимость санации банка Открытие - 456 млрд рублей. Санация банка Москвы обошлась в 295 млрд руб, а еще были Бинбанк с Рост банком, Промсвязьбанк с АвтоВАЗбанком, Азиатско-Тихоокеанский банк, Московский индустриальный банк...
Было санировано 35 банков. Только на санацию трёх крупнейших банков за минувшие три года было затрачено более 2.8 триллиона рублей. 46 миллиардов долларов.
Понятно, что не спаси государство Открытие - оно бы эффектом домино утянуло за собой еще несколько банков разной величины, поэтому в ряде случаев спасение было оправданным. Но своевременная профилактика обошлась бы тысячекратно дешевле!

Вот вам и ответ о приоритетах государства.
 
Деньги нужны конечно. Ещё их нужно, как говорили, «освоить». Иногда просто не хватает внимания руководства, нельзя объять необъятное. Да и зачем? Есть ведь опробованные механизмы, например связь работает в руках у частников.
 
Если Вы о том, что в с случае с банками деньги просто втупую " санировали" ( я твердо верен закону сохранения, в сфере финансов тем более: если где то убыло, значит где то прибыло, поэтому термину САНАЦИЯ предпочитаю иной, прямо соответствующий происходящему), то в случае с авиационной техникой для ГА получили хоть что то, то с Вами можно было бы согласиться. Но меня смущает одно: количество банков в России ограничено, и оно уменьшается, требования к создателям новых ужесточаются, т.е сугубо теоретически можно предположить, что рано или поздно размеры " санаций" придут в цивилизованные рамки. Но вот новые возможные инициативы в области авиатехники для ГА , неосущиствимые по определению ни сегодня ни завтра даже с мин эконом эффектом, ограничить невозможно, как минимум до 24 года, а ранее осуществляемые требуют и будут требовать грошей все больше и больше без малейших признаков отдачи.
 
Последнее редактирование: