Хочется добавить, что за 8 лет эксплуатации , структуры отвечающие за коммерческую успешность лайнера , провалили свою работу , потому что он по прежнему не востребован отечественными перевозчиками , которые в тему импортозамещения , просто разбиться должны были , но взять этот самолет.Пункт 1: его никто не хочет покупать за свои деньги. Только за государственные.
Это Вы случайно не имели в виду Boeing 737MAX?Зачем продавать за рубеж заведомо сырой самолет
Подтверждаю, сейчас проще и гораздо проще. Но есть одно НО, почему всё сырое остаётся спуся 7-8 лет? ТакТезис этот легко подтвердит @Fishbed, сейчас сильно проще с железом.
Не сиволапые, но халтуру тоже отрицать не стоит. Её надо признать и устранять, хотя бы с помощью ОТК, если не удаётся искоренить до ОТК. И не только халтуру сборки, но и по всем другим фронтам. Надо работать на результат, а не на победные беспочвенные лозунги. Глядишь, результат потом сам скажет.Впрочем в нашей странне, сильна традиция засрать свое, мыж сиволапые.
Но это не интересует заказчиков. А на что они (ГСС) рассчитывали ? Отсутствие кадров, зарплата - это проблема Разработчика и никак не оправдывает его: мол мы готовы, но у нас не получилось, потому что пришли писать АММ 1 человек, да и тот работал не по профилю, а так мы готовы. Или как всегда стремление и рыбку съеть , и .... сесть ? Ну вот умылись.но как ее улучшить если нет достаточного количества людей, а те кто смог бы ее улучщить, по опыту эксплуатации(им обладая) никогда не пойдет работать за те деньги что предлагает ГСС.
Список "взявших и разбившихся" уже есть. Не все рвутся в него попасть.просто разбиться должны были , но взять этот самолет.
Не следует как раз. Про результат так и не понять. Азимут летает, в чем секрет успеха их?Из вопроса следует понимать, что их не было, все сделано верно? И почему такой результат- не понятно?
У нас с Вами разное понимание успеха. Для кого то раз в день с женой-успех, а для кого то раз в месяц-достижение. Азимуту надо отдать должное за то, что решились на такой эксперимент и речь как раз не о АК. Да и эксперимент не окончен еще: надо ждать истечения срока, который отводился Азимутом для выхода на прибыль. Что касается самолета, то для оценки результата для начала стоит посмотреть достигнута ли заявленная изначально цель занять долю рынка на внешних рынках ну и тд.Не следует как раз. Про результат так и не понять. Азимут летает, в чем секрет успеха их?
Убыток 574 миллиона (за 2018 год) - успех несколько сомнительный.Не следует как раз. Про результат так и не понять. Азимут летает, в чем секрет успеха их?
Что касается самолета, то для оценки результата для начала стоит посмотреть достигнута ли заявленная изначально цель занять долю рынка на внешних рынках ну и тд.
(Постановление Правительства РФ от 15.10.2001 N 728 (ред. от 11.05.2007) )В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ.
Смотрим на наш, ОК! Но очереди желающих не видно,KD-VOG, про внешние рынки после 2014 года сложно говорить. Так что смотрим на наш рынок теперь.
[automerge]1566638511[/automerge]
SLKH, не смог найти отчёт за 18 год. Дадите ссылку или скриншот первой и второй форм?
И убытки сами по себе ничего не говорят. Надо смотреть бизнес-модель, есть где-нибудь?
то есть как это "нет людей" ?как ее улучшить если нет достаточного количества людей,
1. Никаких ощутимых санкций против RRJ после 2014 не было.KD-VOG, про внешние рынки после 2014 года сложно говорить.
Росстат 2018 год ещё не дает, а Азимут мог бы, но стесняется.SLKH, не смог найти отчёт за 18 год. Дадите ссылку или скриншот первой и второй форм?
бизнес-модель несколько напоминает ГСС, т.е. основные поступления - "аллах дает". Отличия небольшие - аллах не федеральный, а ростовский.И убытки сами по себе ничего не говорят. Надо смотреть бизнес-модель, есть где-нибудь?
Ну так а Вы то сами, что предлагаете? Тем же людям поручить продолжать в том же духе и еще денег бюджетных дать? И сколько давать?Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
В смысле, тем же людям? Те люди давно им не занимаются. Денег в свое время дали 2 млрд на все - разработку, организацию производства, обучения, лизинга, ППО. И за эти гроши выпустили под две сотни машин. Против 4,5 млрд Мицубиси и 8 млрд китайцев - с известным результатом.Ну так а Вы то сами, что предлагаете? Тем же людям поручить продолжать в том же духе и еще денег бюджетных дать? И сколько давать?
Если Вы о том, что в с случае с банками деньги просто втупую " санировали" ( я твердо верен закону сохранения, в сфере финансов тем более: если где то убыло, значит где то прибыло, поэтому термину САНАЦИЯ предпочитаю иной, прямо соответствующий происходящему), то в случае с авиационной техникой для ГА получили хоть что то, то с Вами можно было бы согласиться. Но меня смущает одно: количество банков в России ограничено, и оно уменьшается, требования к создателям новых ужесточаются, т.е сугубо теоретически можно предположить, что рано или поздно размеры " санаций" придут в цивилизованные рамки. Но вот новые возможные инициативы в области авиатехники для ГА , неосущиствимые по определению ни сегодня ни завтра даже с мин эконом эффектом, ограничить невозможно, как минимум до 24 года, а ранее осуществляемые требуют и будут требовать грошей все больше и больше без малейших признаков отдачи.Давайте подведем некоторый промежуточный итог.
На проект SSJ затрачено порядка 44 млрд рублей на 2011 год. Лень искать более актуальные источники, чем те, что в википедии, поэтому увеличим эту цифру в 5 раз, включая ставку дисконтирования - пусть будет 220 млрд рублей. 3,4 миллиарда долларов, размазанных тонким слоем на 20 лет.
Стоимость санации банка Открытие - 456 млрд рублей. Санация банка Москвы обошлась в 295 млрд руб, а еще были Бинбанк с Рост банком, Промсвязьбанк с АвтоВАЗбанком, Азиатско-Тихоокеанский банк, Московский индустриальный банк...
Было санировано 35 банков. Только на санацию трёх крупнейших банков за минувшие три года было затрачено более 2.8 триллиона рублей. 46 миллиардов долларов.
Понятно, что не спаси государство Открытие - оно бы эффектом домино утянуло за собой еще несколько банков разной величины, поэтому в ряде случаев спасение было оправданным. Но своевременная профилактика обошлась бы тысячекратно дешевле!
Вот вам и ответ о приоритетах государства.