SSJ в эксплуатации (Interjet)

U

unXknown

Местный
SLKH, от признания именно этого факта мало что изменится, да и здесь это очевидно, что не смогли, если было такое обещание.

Есть доступ к спарк с данными 18 года? Выложите пжл, интересно же.

Отчёты за 14-17 не про бизнес модель.
И азимут с 14 года разве летает?

Про вна, там типа расходы на будущее. Больше ничего не придумал, есть может другие идеи?

Они в выручке то есть, эти платежи?
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Извиняюсь, не мог не комментировать. Вы ведь и сами, наверное понимаете, что с зарплатой не всё так просто. Где-то 500 мало, а где-то достаточно. Потому не очень это прилично, озвучивать зарплату работника и портить ему настроение. Ведь он работает за эту зарплату, значит для него нет варианта лучше.
Про то и речь. Зарплата сборщика Боинга в США несильно выше, если по ППС пересчитать.
[automerge]1566748427[/automerge]
Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.
А вы что можете предложить?
А в чем состоит сегодня _самолет сырой_? Самолет на сегодня как раз доведен до неплохого состояния.
 
EYKD

EYKD

Местный
Несколько бортов ещё летают и продолжают радовать северо-американских энтузиастов авиации.

Свежий отчёт о полёте на интерджетовском Суперджете. Впрочем, ссылка скорее для статистики, ничего нового там не написано.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
EYKD, кое-что новое там все же есть: no more than three dozen passengers were aboard the 93-seat airplane. На рейсе Сан-Антонио (Техас, США) - Монтеррей (Нуэво Леон, Мексика) загрузка <40%. А еще билет стоил $116, из которых $68 - налоги и сборы.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
1. Во всём виноват СуперДжет
2. Если СуперДжет невиноват, см. п. 1
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Прочёл тут одну статейку про планы Интерджета и впервые не понял - а как и а зачем.

Interjet Airlines announced plans to expand overall service through Mexico City by 40 percent and establish Cancun as a significant hub for the airline.

Interjet revealed Monday the airline plans to increase seat capacity to international and domestic destinations by 12.5 percent, with Cancun International Airport scheduled to host over 378 weekly flights serving both leisure and business travelers.
Что значит overall service through Mexico City при недостатке слотов и сокращении парка? Да еще и на 40%.
Какой ещё хаб из Канкуна, если все летают либо туда, либо обратно? Это ж, извините, курорт.
 
A

Alexey2018

Местный
Прочитал я как-то концепцию по использованию самолетов, когда заканчиваются слоты в аэропортах, которую предложил бывший глава отдела продаж Airbus Джон Лихи
"
Воздушные перевозки удваиваются каждые 15 лет и продолжат удваиваться каждые 15 лет. Я повторяю этот тезис на протяжении многих лет. В Хитроу, аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе места для новых слотов больше нет, поэтому вариант с наращиванием количества Boeing 787 или Airbus A350 не сработает. Да и организовывать прямые рейсы из Тулузы в Шанхай никто не будет — это просто смешно. Частные самолеты смогут обслуживать трафик из второстепенных городов, но основная часть пассажиров останется не у дел — их придётся перевозить через хабы. Президент Emirates Airline Тим Кларк реализовал подобное в Дубае, и это работает. Для 85% путешественников, которые летят через этот хаб, Дубай в принципе не является конечной точкой — они летят дальше. Эта авиакомпания работает в крупных хабах. И руководство Emirates мыслит более стратегически, нежели ряд других перевозчиков. Но я думаю, что им придется столкнуться с неизбежной реальностью. Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
"
Допустим на рейс Мехико - Канкун поставить А380 или любой другой крупный, а из Канкуна развозить на SSJ, А319, А320, поскольку в MEX закончились слоты. Только вот с финансами у Интерджета туго, не потянут они лизинг крупных самолетов.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Какой ещё хаб из Канкуна, если все летают либо туда, либо обратно?
Пару мыслей про хаб из Канкуна.
Канкун имеет международную связность не хуже Мехико. В отношении Европы даже лучше.
Пассажир из условной Гвадалахары сейчас летит в Европу, главным образом, через Мехико, загружая и без того перегруженный аэропорт. Но почему не дать ему возможность лететь, скажем в Париж, через Канкун? А в Милан, Цюрих, Лиссабон, Стамбул, Москву он из Мехико напрямую попасть вообще не сможет, а через Канкун - вполне.
Во-вторых, Мехико, как известно, не только очень жаркий, но еще и высокогорный аэропорт, что накладывает свои ограничения на максимальный взлетный вес самолетов. Канкун - тоже жаркий, но зато, - на уровне моря.
Поэтому думаю, что идея с хабом в Канкуне может оказаться интересной.
Вряд ли это заметно разгрузит Мехико, но для авиакомпании может принести дополнительные доходы.
Это, конечно, потребует стыковок, код-шеринговых соглашений, организации транзитной зоны и многого другого. Но может "выстрелить".
Мне кажется это гораздо более продуктивной идеей, чем переделка SSJ под 108 мест.
 
A

AlexF

Старожил
Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
В роли хабов.
Хабовая идея себя изживает.
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках, где никогда не будет проблем со слотами.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Прочитал я как-то концепцию по использованию самолетов, когда заканчиваются слоты в аэропортах, которую предложил бывший глава отдела продаж Airbus Джон Лихи
"
Воздушные перевозки удваиваются каждые 15 лет и продолжат удваиваться каждые 15 лет. Я повторяю этот тезис на протяжении многих лет. В Хитроу, аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе места для новых слотов больше нет, поэтому вариант с наращиванием количества Boeing 787 или Airbus A350 не сработает. Да и организовывать прямые рейсы из Тулузы в Шанхай никто не будет — это просто смешно. Частные самолеты смогут обслуживать трафик из второстепенных городов, но основная часть пассажиров останется не у дел — их придётся перевозить через хабы. Президент Emirates Airline Тим Кларк реализовал подобное в Дубае, и это работает. Для 85% путешественников, которые летят через этот хаб, Дубай в принципе не является конечной точкой — они летят дальше. Эта авиакомпания работает в крупных хабах. И руководство Emirates мыслит более стратегически, нежели ряд других перевозчиков. Но я думаю, что им придется столкнуться с неизбежной реальностью. Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
"
Допустим на рейс Мехико - Канкун поставить А380 или любой другой крупный, а из Канкуна развозить на SSJ, А319, А320, поскольку в MEX закончились слоты. Только вот с финансами у Интерджета туго, не потянут они лизинг крупных самолетов.
Если бы все было так за А380 стояла бы очередина. По факту недостаток слотов проблема очень небольшого числа городов где не хотят или не могут расширять аэропорты.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Канкун в сравнении с Мехико раз в 50 недогружен, хоть и второй по загруженности и тоже 2 полосы.

Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Пассажиры не любят тупо скучать часами в ожидании.

Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках
Именно! Толука же есть, изначально базовый аэропорт Интерлджета - отлично связанная с аэропортом Мехико и шоссе и ЖД. Может, просто кто-то там не умеет в мультимодальность...

Поэтому думаю, что идея с хабом в Канкуне может оказаться интересной.
Особенно для этой темы - для SSJ работа найдется.
 
Siledka

Siledka

Старожил
В роли хабов.
Хабовая идея себя изживает.
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках, где никогда не будет проблем со слотами.
Если бы прямые перелёты были дешевле - хабы бы давно исчезли. Беру цифирь с потолка, но лично мне кажется процентов 80 граждан выбирает хаб по признаку «дешево», ещё процентов 15 по принципу взять долгую стыковку/стоповер и погулять/потусить/пошопиться по дороге. Оставшиеся 5 выбирают пересадочные рейсы по иным причинам. Так что пожалуйста, изменится ценовая политика а/к - хабы просто исчезнут в мгновение ока. Но как быть с грузами и техобслуживанием, не говоря уже про персонал и прочее? В европе оно ещё хоть теоретически может как-то решаться, а вот набрать в третьем мире экипажи, рассеянные по небольшим городам да ещё обеспечить их замену если что - малореально.
 
M

Map

Новичок
nterjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, стороны близки к заключению сделки, стоимость которой, по примерным оценкам, может составить около миллиарда долларов. Ни перевозчик, ни производитель самолетов ситуацию пока не комментировали.
Аэробусы должны заменить в парке Interjet российские SSJ100. Мексиканская авиакомпания – крупнейший и последний зарубежный эксплуатант этих самолетов. Ранее сообщалось, что две трети суперджетов простаивают из-за отсутствия запчастей, и часть самолетов пришлось разобрать на детали. Также источники изданий сообщали, что перевозчик планирует выставить российские лайнеры на продажу.

 
JoUk

JoUk

Местный
nterjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, стороны близки к заключению сделки, стоимость которой, по примерным оценкам, может составить около миллиарда долларов. Ни перевозчик, ни производитель самолетов ситуацию пока не комментировали.
Аэробусы должны заменить в парке Interjet российские SSJ100. Мексиканская авиакомпания – крупнейший и последний зарубежный эксплуатант этих самолетов. Ранее сообщалось, что две трети суперджетов простаивают из-за отсутствия запчастей, и часть самолетов пришлось разобрать на детали. Также источники изданий сообщали, что перевозчик планирует выставить российские лайнеры на продажу.

а ничего что интерджет ведет переговоры о продаже кучи аэрбасов?
 
Самоходчик

Самоходчик

Местный
А обновить парк- это не нормально?
 
A

AlexF

Старожил
Игорь Шувалов заявил, что Мексика продолжит эксплуатацию SSJ 100
"Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жестко действовать с каждой стороны. Они [SSJ 100] пока эксплуатируются, - сказал он. - Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика - это крупная компания, Interjet".
Шувалов подчеркнул, что ВЭБ.РФ участвовала в переговорах как одна из кредитных организаций. "Были, в том числе, задействованы кредитные организации Европейского союза", - добавил глава корпорации.
По словам Шувалова, стороны нашли взаимопонимание, хотя и остаются вопросы к производителю по обеспечению сервиса и поставкам ремонтных комплектов.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Oh, those Russians! А нет, это было на рейсе 4O2659 Гвадалахара-Мехико в исполнении А320.

"Зловонный запах", "Запах смерти", "Трупы" и всё такое. При этом, на вопрос, почему воняет [человеческими] трупами (cadaveres), экипаж дескать якобы ответил - потому что мы их перевозим.

Слайды тут (на исп. яз.). А кто мне расскажет что-нибудь про добросовестную конкуренцию среди мексиканских авиалиний, поставлю лайк.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Дегунцов Олег, так где тут конкуренция? Им конкуренты трупы на борт подкинули, в обход грузовых документов? Или воняло не поэтому? КВС конкуренты подкупили? Как-то мне в это слабо верится.

Если запах по другой причине, кто отвечает за вонь - Interjet или конкуренты? Пришёл Обама и тайно пописал под коврик в салоне?

Интересно, что Интерджет в своём опровержении пишет "трупы мы не возили". Но вот "в салоне не воняло" - не пишет.