SSJ в эксплуатации (Interjet)

Д

Дегунцов Олег

Старожил
Бурундук, вы ведь не следите за Интерджетом, а я слежу. То им "бомбу" подкинут, то слоты в Мехико заберут, то аккурат перед католическими праздниками соблазнят несколько десятков экипажей на месяц-другой двойными зарплатами. И много чего еще, устану перечислять. Проблемы, разумеется, межкланово-политические, с давних времен.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
то аккурат перед католическими праздниками соблазнят несколько десятков экипажей на месяц-другой двойными зарплатами.
Дегунцов Олег, вы всерьёз говорите о том, что несколько десятков экипажей можно соблазнить на месяц-другой двойными зарплатами? То есть, десятки пилотов бросают постоянную работу и, чтобы одномоментно урвать 1-2 месячные дополнительные зарплаты готовы разрушить свою карьеру? И не один-два оригинала, а десятки? Вы бы согласились уйти с постоянной работы, если вам на месяц-другой предложат двойную плату без обещаний дальнейшего трудоустройства? Думаю, что нет.

Мне кажется, это невероятная история. Я могу поверить в что-то подобное, если на самом деле была забастовка или демонстративное увольнение десятков экипажей. Но это означает, что в Interjet какие-то условия труда (не обязательно оплата) намного хуже, чем в среднем по рынку.

ну так и на фотках в твиттере не хомячок дохлый, а зомби, трупы и гробы.
Мало ли что на фото. В салоне воняло?
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
вы всерьёз говорите о том, что несколько десятков экипажей можно соблазнить на месяц-другой двойными зарплатами?
Не имеет никакого значения, что я говорю и всерьёз ли. Так писали мексиканские медиакиллеры, ссылки где-то выше.
В салоне воняло?
Тоже не имеет никакого значения. Может, это были соседские подмышки.
Но вот "в салоне не воняло" - не пишет.
В салоне (как и повсюду) всегда чем-то воняет или пахнет. Кроме того, восприятие запахов индивидуально (к слову, лично знаю человека, который ненавидит обычнейший чабрец - "трупами пахнет").
Интерджет в своём опровержении пишет "трупы мы не возили".
На этом конкретном рейсе. Повезло. Иначе такой хай бы поднялся. "Интерджет перевозит трупы!"
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
То есть, десятки пилотов бросают постоянную работу и, чтобы одномоментно урвать 1-2 месячные дополнительные зарплаты готовы разрушить свою карьеру?
Для однозначного ответа на этот вопрос надо изучать местное законодательство. В РФ таких приколов до недавнего времени хватало. Например, взять отпуск без содержания (а то и основной) и метнуться в другую а/к "подлетнуть". Порядок навели путём более строгого учёта "приписки" пилотов к авиакомпании. Не знаю, из-за этого или нет, но получили массовый отток лётного состава в Китай...
В общем, тут не всё так однозначно ((С) Ясамакрымчанкадочьофицера)
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
И как это я не заметил. 2,9 миллиона просмотров и 34 тысячи ретвитов о захвате террористами интерджетовского самолета (текст на англ. яз. индийского извода). Интерджет это объяснил антитеррористическими учениями. Все страннее и страннее при американском топ-менеджере.

И, что б два раза не писать, количество жалоб (на исп. яз.) на Интерджет в мексиканскую Федеральную прокуратуру по делам потребителей выросло за год на 118%. С 660 до 1440 в годовом исчислении. Удивительно, что всего 1440, а не 21 тысяча от пассажиров отмененных из-за кражи экипажей рейсов.

Неслабо Интерджет валят, будто лавина какая-то. А нефиг было российские самолеты покупать. Урок остальным будет.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
Печально. Интересно, что бы было если точно также у нас топили авиакомпанию с Ембрайером или Бомбардье?
Интерджет топят только из-за того у них в парке Суперы есть? Вот это Госдеп и лично Трамп обнаглел!
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Интерджет топят только из-за того у них в парке Суперы есть?
Отнюдь нет. Мочат клан Алеманов. SSJ просто еще одна удобная заноза в ягодице слабеющего рода. Политота не приветствуется, поэтому умолкаю.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Ещё две дюжины самолётов на помойку...
Не знаю, хоть в Конго или Судан за копейки их слили бы, чтобы не совсем зря делали.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
до конца 3-его квартала 2020 г. (на немецком яз.)
вроде пишут до конца 1 квартала, а не 3-го? до 31 марта...
В первоисточнике вижу только заголовок, но в нем тоже про 1 квартал
Другое дело, "продолжат до конца 1 квартала" теоретически может не означать, что "прекратят со 2-го квартала". Может еще продлят, так что будем надеяться, еще полетают...
#ау
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
Privyet my Russian friends, I am a guy from Honduras that loves all related to Russian aerospace engineering. Sorry to post in English since my Russian is very poor, but in time I hope I can learn enough to write in Russian.

I wanted to mention that according to some acquaintances I have in Mexico, Interjet planned to retire the SSJ entirely by January 8,2020. For logistics reasons this was not possible, so they have decided to continue to operate them until the end of Q1 2020. It is sad to see the SSJ leave the latin america market, but I think also Interjet did not have the money and interest in using such a small aircraft on their fleet, so I wouldnt blame SCAC entirely for this failure.

I also found this article today, which mentions that Interjet still has to pay for all their SSJs, and claim they paid 31 Million USD for each one.

 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Я был дураком, потому что я такой, но передумал" (на исп. яз.). 28 декабря прошлого года Президент Мексики объявил о продолжении строительства Нового аэропорта Мехико.

(Краткое содержание президентской речи - доколе мы, будучи дураками, будем наступать на те же грабли - "siendo necios no llegaremos a ningún lado" = "будучи глупыми, мы никуда не продвинемся").

А как он дысал, как дысал - новый аэропорт заморозить, Толуку расширить и реконструировать. Меж тем, свои летающие SSJ Interjet переселил в Толуку и открыл весьма экзотические рейсы, вроде Толука - Сиуатанехо (Zihuatanejo) и Толука - Уатулько (Huatulco), наряду с Толука - Канкун и Толука - Акапулько.

Всё как-то туманно.
 
Последнее редактирование:
K

klod26

заблокирован
Privyet my Russian friends, I am a guy from Honduras that loves all related to Russian aerospace engineering. Sorry to post in English since my Russian is very poor, but in time I hope I can learn enough to write in Russian.

I wanted to mention that according to some acquaintances I have in Mexico, Interjet planned to retire the SSJ entirely by January 8,2020. For logistics reasons this was not possible, so they have decided to continue to operate them until the end of Q1 2020. It is sad to see the SSJ leave the latin america market, but I think also Interjet did not have the money and interest in using such a small aircraft on their fleet, so I wouldnt blame SCAC entirely for this failure.

I also found this article today, which mentions that Interjet still has to pay for all their SSJs, and claim they paid 31 Million USD for each one.

Интерджет брал по 10
 
O

ogle

Местный
свои летающие SSJ Interjet переселил в Толуку и открыл весьма экзотические рейсы, вроде Толука - Сиуатанехо (Zihuatanejo) и Толука - Уатулько (Huatulco), наряду с Толука - Канкун и Толука - Акапулько.
Всё как-то туманно.
Да всё как обычно у типа. Бессмысленные рейсы типа Москва-Иваново, медленное угасание, финал.
Счёт идёт на месяцы, может быть, на недели.

Традиционно с перечисленным соседствует крайне низкий уровень БП, и им повезёт, если самолёты приземлят до первого серьёзного инцидента, а не после.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ogle, Сиуатанехо - центр паломничества фанатов фильма "Побег из Шоушенка" :) Потому и поставили (шутка, хотя мало ли....)
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
[QUOTE = "ogle, post: 2589853, member: 38178"]
Yes, everything is as usual with the type. Meaningless flights like Moscow-Ivanovo, slow fading, final.
The bill goes for months, maybe weeks.

Traditionally, the extremely low BP level is adjacent to the above, and they will be lucky if the planes land before the first serious incident, and not after.
[/ QUOTE]

It is very likely most of these routes from TLC will disappear if and when the SSJ fleet is grounded. There were rumours Interjet was considering the A220-100 as a replacement, but I doubt they will take such a risk again, after all the A220 is much more expensive in terms of acquisition cost.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Интерджет брал по 10
Что ж так скромненько-то? Написали бы "бесплатно". Интернет всё стерпит.

Однако, по сумме синдицированного кредита в $500 млн. на 20 SSJ меньше $25 млн. ну никак не получается. И первый транш был на $100 млн. за 4 самолета. Плюс к тому, и сама авиакомпания, по идее, должна была вложиться в размере 10-30% от суммы (потому что кредиты дают под залог кредитуемого имущества с дисконтом. Самолет новый, нераскрученный, дисконт скорее побольше обычных 15% будет, чем поменьше).

В то же время чуть раньше в Sky aviation поставили 3 SSJ на кредит в $80 млн.
 
Последнее редактирование: