SSJ в эксплуатации (Interjet)

Pit

Pit

Старожил
То есть, десятки пилотов бросают постоянную работу и, чтобы одномоментно урвать 1-2 месячные дополнительные зарплаты готовы разрушить свою карьеру?
Для однозначного ответа на этот вопрос надо изучать местное законодательство. В РФ таких приколов до недавнего времени хватало. Например, взять отпуск без содержания (а то и основной) и метнуться в другую а/к "подлетнуть". Порядок навели путём более строгого учёта "приписки" пилотов к авиакомпании. Не знаю, из-за этого или нет, но получили массовый отток лётного состава в Китай...
В общем, тут не всё так однозначно ((С) Ясамакрымчанкадочьофицера)
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
И как это я не заметил. 2,9 миллиона просмотров и 34 тысячи ретвитов о захвате террористами интерджетовского самолета (текст на англ. яз. индийского извода). Интерджет это объяснил антитеррористическими учениями. Все страннее и страннее при американском топ-менеджере.

И, что б два раза не писать, количество жалоб (на исп. яз.) на Интерджет в мексиканскую Федеральную прокуратуру по делам потребителей выросло за год на 118%. С 660 до 1440 в годовом исчислении. Удивительно, что всего 1440, а не 21 тысяча от пассажиров отмененных из-за кражи экипажей рейсов.

Неслабо Интерджет валят, будто лавина какая-то. А нефиг было российские самолеты покупать. Урок остальным будет.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Печально. Интересно, что бы было если точно также у нас топили авиакомпанию с Ембрайером или Бомбардье?
Интерджет топят только из-за того у них в парке Суперы есть? Вот это Госдеп и лично Трамп обнаглел!
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Интерджет топят только из-за того у них в парке Суперы есть?
Отнюдь нет. Мочат клан Алеманов. SSJ просто еще одна удобная заноза в ягодице слабеющего рода. Политота не приветствуется, поэтому умолкаю.
 
O

ogle

Местный
Ещё две дюжины самолётов на помойку...
Не знаю, хоть в Конго или Судан за копейки их слили бы, чтобы не совсем зря делали.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
до конца 3-его квартала 2020 г. (на немецком яз.)
вроде пишут до конца 1 квартала, а не 3-го? до 31 марта...
В первоисточнике вижу только заголовок, но в нем тоже про 1 квартал
Другое дело, "продолжат до конца 1 квартала" теоретически может не означать, что "прекратят со 2-го квартала". Может еще продлят, так что будем надеяться, еще полетают...
#ау
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
Privyet my Russian friends, I am a guy from Honduras that loves all related to Russian aerospace engineering. Sorry to post in English since my Russian is very poor, but in time I hope I can learn enough to write in Russian.

I wanted to mention that according to some acquaintances I have in Mexico, Interjet planned to retire the SSJ entirely by January 8,2020. For logistics reasons this was not possible, so they have decided to continue to operate them until the end of Q1 2020. It is sad to see the SSJ leave the latin america market, but I think also Interjet did not have the money and interest in using such a small aircraft on their fleet, so I wouldnt blame SCAC entirely for this failure.

I also found this article today, which mentions that Interjet still has to pay for all their SSJs, and claim they paid 31 Million USD for each one.

 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Я был дураком, потому что я такой, но передумал" (на исп. яз.). 28 декабря прошлого года Президент Мексики объявил о продолжении строительства Нового аэропорта Мехико.

(Краткое содержание президентской речи - доколе мы, будучи дураками, будем наступать на те же грабли - "siendo necios no llegaremos a ningún lado" = "будучи глупыми, мы никуда не продвинемся").

А как он дысал, как дысал - новый аэропорт заморозить, Толуку расширить и реконструировать. Меж тем, свои летающие SSJ Interjet переселил в Толуку и открыл весьма экзотические рейсы, вроде Толука - Сиуатанехо (Zihuatanejo) и Толука - Уатулько (Huatulco), наряду с Толука - Канкун и Толука - Акапулько.

Всё как-то туманно.
 
Последнее редактирование:
K

klod26

заблокирован
Privyet my Russian friends, I am a guy from Honduras that loves all related to Russian aerospace engineering. Sorry to post in English since my Russian is very poor, but in time I hope I can learn enough to write in Russian.

I wanted to mention that according to some acquaintances I have in Mexico, Interjet planned to retire the SSJ entirely by January 8,2020. For logistics reasons this was not possible, so they have decided to continue to operate them until the end of Q1 2020. It is sad to see the SSJ leave the latin america market, but I think also Interjet did not have the money and interest in using such a small aircraft on their fleet, so I wouldnt blame SCAC entirely for this failure.

I also found this article today, which mentions that Interjet still has to pay for all their SSJs, and claim they paid 31 Million USD for each one.

Интерджет брал по 10
 
O

ogle

Местный
свои летающие SSJ Interjet переселил в Толуку и открыл весьма экзотические рейсы, вроде Толука - Сиуатанехо (Zihuatanejo) и Толука - Уатулько (Huatulco), наряду с Толука - Канкун и Толука - Акапулько.
Всё как-то туманно.
Да всё как обычно у типа. Бессмысленные рейсы типа Москва-Иваново, медленное угасание, финал.
Счёт идёт на месяцы, может быть, на недели.

Традиционно с перечисленным соседствует крайне низкий уровень БП, и им повезёт, если самолёты приземлят до первого серьёзного инцидента, а не после.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ogle, Сиуатанехо - центр паломничества фанатов фильма "Побег из Шоушенка" :) Потому и поставили (шутка, хотя мало ли....)
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
[QUOTE = "ogle, post: 2589853, member: 38178"]
Yes, everything is as usual with the type. Meaningless flights like Moscow-Ivanovo, slow fading, final.
The bill goes for months, maybe weeks.

Traditionally, the extremely low BP level is adjacent to the above, and they will be lucky if the planes land before the first serious incident, and not after.
[/ QUOTE]

It is very likely most of these routes from TLC will disappear if and when the SSJ fleet is grounded. There were rumours Interjet was considering the A220-100 as a replacement, but I doubt they will take such a risk again, after all the A220 is much more expensive in terms of acquisition cost.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Интерджет брал по 10
Что ж так скромненько-то? Написали бы "бесплатно". Интернет всё стерпит.

Однако, по сумме синдицированного кредита в $500 млн. на 20 SSJ меньше $25 млн. ну никак не получается. И первый транш был на $100 млн. за 4 самолета. Плюс к тому, и сама авиакомпания, по идее, должна была вложиться в размере 10-30% от суммы (потому что кредиты дают под залог кредитуемого имущества с дисконтом. Самолет новый, нераскрученный, дисконт скорее побольше обычных 15% будет, чем поменьше).

В то же время чуть раньше в Sky aviation поставили 3 SSJ на кредит в $80 млн.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Бессмысленные рейсы типа Москва-Иваново
В чем бессмысленность? Рейсы из +двухмилионной Zona Metropolitana del Valle de Toluca в курортные города и городки. Может, раскрутят маршруты из Толуки для применения А-32Х, а может и нет. Как бы там ни было, Толуке "the saturation in Mexico City’s airport, which leads to constant delays" еще долго грозить не будет.

Проблема, судя по всему, в целом, и по "Ямалу", в частности, уже не в том, что ГСС и Powerjet не могут обеспечить обслуживание и поставки запчастей - а в том, что у Интерджета на это денег нет.

Interjet adeuda dinero a Sukhoi por refacciones. 18.01.2020. (на исп. яз.):
Российская компания ГСС сообщила, что мексиканская авиакомпания Interjet в настоящее время задолжала ГСС за запасные части для ремонта своего парка SSJ. Российская компания пока не раскрывает сумму долга.
Два дня тому назад. Ув. A.F., нет ли подробностей от ГСС?
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Все на спасение Interjet
Крупнейший иностранный эксплуатант SSJ100 близок к банкротству
Правительство Мексики одобрило слияние авиакомпаний Interjet и Viva Aerobus, сообщают мексиканские СМИ, поскольку это единственный возможный путь по спасению Interjet. Однако Viva Aerobus отрицает даже теоретическую возможность такого слияния. А тем временем, Interjet заявляет, что есть такая возможность, но на данный момент они ни с кем переговоры не ведут.

Interjet
— мексиканская низкобюджетная авиакомпания, основанная в 2005 году. Флот насчитывает 85 самолетов. Компания выполняет рейсы как внутри Мексики, так и на международных направлениях — в страны Карибского бассейна, Центральной, Северной и Южной Америки. Базируется в аэропорту Мехико и в воздушной гавани имени Адольфо Лопеса Матроса в городе Толука-де-Лердо.

В России авиакомпания известна тем, что является крупнейшим иностранным заказчиком российского регионального самолета SuperJet 100, которые эксплуатирует с 2013 года. Во флоте перевозчика 22 таких лайнера. Около года назад в СМИ активно обсуждалось желание Interjet отказаться от SSJ 100. В прессе высказывалось предположение, что это связано с недостатками самолета. Однако экспертное сообщество высказывало иное мнение:

«В первые годы эксплуатации Суперджета, мексиканская авиакомпания демонстрировала высокие показатели интенсивности эксплуатации, надежности и экономической эффективности самолетов SSJ 100. Однако затем изменился сам рынок авиаперевозок Мексики, изменилась и экономическая среда в стране. Небольшой ближнемагистральный самолет перестал соответствовать требованиям пассажиропотоков и авиакомпания переориентировалась на приобретение среднемагистральных самолетов», — считает главный редактор AVIA.RU Роман Гусаров.

Так, что же не так с Interjet?

В течение 2019 года авиакомпания зарегистрировала долги на сумму более 800 млн песо ($43 млн). Кроме того, были также некоторые проблемы со счетами у владельца авиаперевозчика Мигеля Алемана Маньяни, а для авиакомпании такие новости вряд ли можно назвать позитивными. По некоторой информации, Interjet еще не погасила все свои задолженности и перед производителем SSJ 100 — Гражданскими самолетами Сухого (ГСС), который не только поставил самолеты, но и обеспечивает их техническое обслуживание.

Есть информация, что авиакомпания должна немало денег правительственным структурам. В прошлом году фискальные органы подтвердили, что Interjet не выполнила своих обязательств. Однако, после передачи дела в суд, авиаперевозчик его выиграл.

Затем, в начале этого года, Centro Norte Airport Group (OMA — управляющая компания 13 мексиканскими аэропортами) заявила, что «отменит все кредиты, предоставленные авиакомпании, из-за отсутствия оплаты». Авиаперевозчик тогда заявил, что эта история «является частью постоянной и систематической атаки на Interjet».

Многие наблюдатели отмечают, что некая эпатажность и громкие заявления — давно подмеченный стиль поведения руководства авиакомпании в медиапространстве. «Авантюрность в поведении проявилось даже в решении приобрести значительную партию самолетов SSJ100 с тогда ещё непонятными техническими и экономическими параметрами, от неизвестного на рынке производителя», — напоминает Роман Гусаров.

Почему именно Viva Aerobus?

Viva Aerobus — это также низкобюджетная авиакомпания Мексики. Но разница в том, что принадлежит она Ryanair и крупной автобусной компании IAMSA. Штаб-квартира авиакомпании находится в Международном аэропорту имени генерала Мариано Эскобедо, Монтеррей. Лоукостер, основанный в 2006 году, сегодня является одним из основных операторов в Мексике. Бюджетная авиакомпания активно работает не только на родине, но и в США, и на Кубе.

К третьему кварталу 2019 года, среди основных авиакомпаний Мексики только Viva и Volaris имели чистую прибыль в своих отчетах. Однако это не значит, что Viva Aerobus должна поглотить Interjet. Мексиканские СМИ утверждают, что слияние как раз и станет возможным, благодаря успешной бизнес-модели Viva Aerobus, в отличие от модели Interjet, которая просто «рушится». Возможно будет создана управляющая компания, где во главе будет антикризисный менеджер от Viva Aerobus. Но какую выгоду это может принести Viva Aerobus?

В теории

В настоящее время Interjet выполняет рейсы по 42 внутренним и 45 международным маршрутам. В 2019 году авиакомпания перевезла более 15 млн пассажиров с коэффициентом загрузки 85%. В течение года Interjet открыла маршруты из Мехико и Канкуна в Медельин и Картахену в Колумбии, а также в Гуаякиль и Кито в Эквадоре, соединила Канкун и Лиму, Перу. Кроме того, перевозчик запустил такие рейсы, как Акапулько-Канкун, Толука-Сиуатанехо, Канкун-Оахака и Толука-Уатулько.

«Наш международный бизнес вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, а общий пассажиропоток увеличился на 7%», — заявляют в авиакомпании.

Из трех недорогих перевозчиков в стране, она наиболее ориентирована на международный рынок, что отражается в новой стратегии Interjet на 2020 год, в которой рынок США, где уже активно летает Viva Aerobus, является ключевым. Также авиакомпания планирует значительное расширение своего флота — на 28 самолетов A320neo.

«Декларируемые задолженности не столь значительны при таких масштабах бизнеса. Если, конечно, это все долги компании. Скорее всего, пока активы компании превышают ее долги. Их даже можно закрыть через реализацию нескольких Суперджетов, выставленных компанией на продажу. А значит, компания не потеряла своей привлекательности для инвесторов. Другой вопрос — неэффективная бизнес-модель. И с этим надо срочно что-то делать. Если у менеджмента компании нет плана вывода авиакомпании из кризиса, то слияние с другой авиакомпанией и получение более эффективного руководства — наиболее реальный путь к спасению», — заключает Роман Гусаров.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Все на спасение Interjet
Удивительно взвешенная для г-на Гусарова статья, если припомнить недавнюю историю его писательства, когда оный изливался на SSJ всеми человеческими биологическими жидкостями и твердостями, а временами и нечеловеческими.

Несколько замечаний к тексту.
  • Где-то наполовину текст написан/обобщен по материалам этой ветки.
  • Aviapages.ru - новый проект avia.ru. То есть, "экспертное сообщество", которое теперь для этой статьи "высказывало иное мнение", состоит исключительно из все того же г-на Гусарова, который начал процесс линьки с avia.ru на aviapages.ru (контент и там и там один и тот же).
  • В этом конкретном случае г-нъ Гусаров ссылается сам на себя
Это какой-то позор! (с) Но как бы там ни было, всецело согласен (не прошло и ста лет, как "эксперту" стало ясно) вот с этим:

«В первые годы эксплуатации Суперджета, мексиканская авиакомпания демонстрировала высокие показатели интенсивности эксплуатации, надежности и экономической эффективности самолетов SSJ 100. Однако затем изменился сам рынок авиаперевозок Мексики, изменилась и экономическая среда в стране. Небольшой ближнемагистральный самолет перестал соответствовать требованиям пассажиропотоков и авиакомпания переориентировалась на приобретение среднемагистральных самолетов».
 
Последнее редактирование:
Реклама