SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Интересно, остальные запустят в эксплуатацию? И сколько их вообще во флоте, 28 получается?
 
Интересно, остальные запустят в эксплуатацию?
С чего, их же просто побросали. Кроме тех четверых, что летали до последнего времени, остальным просто нельзя летать. Там на каждом невыполненных бюллетеней на 2-3 миллиона долларов. И их использовали как склад запчастей, которые сейчас просто негде взять.
Там сейчас примерно как Трансаэро или Красэйр в последние месяцы перед смертью.
 
Реакции: Pit
Мда. Если (или когда ) интеры таки загнуться - еще опять припомнят SSJ его конспирологическую репутацию убийцы авиакомпаний наверняка.
 
Риа Новости ссылается на мексиканское Интернет-издание и если просто поискать в нем, то можно найти следуюшее
 
Последнее редактирование:
Alexey2018, при всем уважении - этот гуглоперевод не слишком хорошо читаемый. Что семейство Алеманов злонамеренно давят, я как бы уже не раз писал в этой ветке. Политика. На посмешье дурачья еще раз напомню про хитрейшее распределение слотов в аэропорту Мехико-сити. Впрочем, это уже давно неважно. SSJ летает по маршруту Мехико-Канкун. Кто бы мог подумать еще три месяца назад.
 
Передергивания. Сначала тезис, что все эйрбасы утекли и ничего не приземлялось, потом оказывается что все таки 7 шт эйрбасов есть и если суперджет такой плохой уж 7 эйрбасов всяко заменили бы три суперджета.
 

Правильно, все плохое у нас от ССЖ, все хорошее с ССЖ - тоже плохое. Даже если компания начинает летать на ССЖ, то от безысходности... Такие вот у нас профессиональные граждАне своей (или не совсем?) страны... Аэрбасы не летают, а вот ССЖ от ...безысходности.
 
После того, как региональные авиакомпании Latam Airlines и Avianca объявили о банкротстве в результате пандемии коронавируса, министр туризма Мигель Торруко заверил, что все авиакомпании страны будут продолжать работать и усиливаться.
"Вы увидите, что у нас будут сильные, все таки сильнейшие авиакомпании. Будьте уверены, что Aeromar, Aeromexico, Viva Aerobus, Volaris и особенно Interjet будут продолжать летать и продолжать укреплять связь между городами”.
Источник
Ninguna línea aérea se quedará en tierra: Sectur
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания Interjet в тесной координации с властями правительства Сальвадора завершила совместный рейс, который позволил перевезти 180 пассажиров в обе стороны, соединяющего Мехико с Сан-Сальвадором
Примечательно, что за последние недели Interjet совершил в общей сложности семь рейсов вывозящих граждан страны, которые связали Мексику с различными странами: Гондурасом, Сальвадором, Гватемалой и Колумбией, и которые помогли более 700 пассажирам вернуться домой.
 
Последнее редактирование:
Alexey2018,

В той же статье, ссылку на которую Вы привели, написано, что у Интерджета наибольшее падение пассажиропотока - 98%.
En abril pasado en todas las aerolíneas bajó el movimiento de pasajeros: Interjet, 98 por ciento; Aeroméxico, 91.1; Viva Aerobus, 83.6, y Volaris, 83.4 por ciento.
 
1. Есть сервис Google Translate.
C 16 июня.
2. В этой же статье написано
В течение года, 59 из 66 самолетов Airbus, которые формировали флот Interjet, покинули страну. Некоторые из них уже были перерегистрированы на своих арендодателей.
Семь оставшихся, один А321neo и шесть А320-200 не летали в течение последних двух месяцев, согласно информации FlightRadar24 и Planespotters.com.
 
А вот полный яндекс перевод статьи из комментария выше:


Interjet будет работать 14 маршрутов из CDMX





Формулировка A21 / Среда, 10 Июнь 2020 - 10: 52

Авиакомпания эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100

Interjet

С 16 июня авиакомпания Interjet будет выполнять 14 маршрутов в Мехико и из него, отмечается в сообщении авиакомпании в социальных сетях.
Этими маршрутами являются Канкун, Гвадалахара , Монтеррей, Мерида, Пуэрто-Вальярта, Оахака , Веракрус, Уатулько , Четумаль, Сьюдад-дель-Кармен , Вильяэрмоса, Акапулько, Масатлан и Тустла Гутьеррес.

В мае авиакомпания имела только шесть пунктов назначения из Мехико , оба из которых эксплуатировались исключительно на самолетах Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100), согласно информации FlightRadar24 и Planespotters.com.
Следует отметить, что в последние недели Interjet работала над восстановлением нескольких самолетов Сухого, которые не эксплуатировались в последние месяцы. В мае Interjet эксплуатировал три самолета российского производства с номерными знаками XA-PPY, XA-вас и XA-см.

По словам источников в компании, к июню ожидается, что до четырех самолетов Сухого с номерными знаками XA-JBA, XA-DAS, XA-NGO и XA-ABM смогут выполнять коммерческие рейсы. В среднем 19 самолетов Сухого, которые Interjet имеет на земле, 621 день не выполняли коммерческие рейсы.

Самолеты Сухого SSJ100 имеют среднюю дальность полета 3,048 километра , что в идеальной ситуации было бы достаточно для того, чтобы Interjet мог соединить Мехико с такими пунктами назначения, как Тихуана. Однако из-за высоты и других факторов международного аэропорта Мехико рабочая дальность этих самолетов уменьшается, поэтому Interjet не может эксплуатировать с этими самолетами свои более длинные внутренние маршруты, а также международные.

До сих пор в этом году 59 из 66 самолетов Airbus, входящих в парк Interjet, покинули страну. Некоторые из них уже были завершены своими аренадорами.
Остальные семь самолетов, один A321neo и шесть A320-200, не эксплуатировались в течение последних двух месяцев, согласно информации FlightRadar24 и Planespotters.com.