Нужно InterJet предлагать МС и строить там центр обучения и обслуживания.
Да уж...ÐекÑиканÑкий Interjet заинÑеÑеÑован в ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑÐ°Ñ ÐС-21
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru Мантуров: Мексиканская Interjet купит до 10 самолетов МС-21
Мексиканская компания Interjet и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали протокол о поставках самолетов МС-21. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.rg.ru В России уточнили сроки начала поставок МС-21 мексиканской Interjet
Поставки МС-21 мексиканской Interjet начнутся после 2021 года. На это, по словам Дениса Мантурова, рассчитывает Объединенная авиастроительная корпорация. В Interjet прежде ожидали первых поставок лайнеров из России уже в 2018 годуwww.rbc.ru
Правда, сейчас у господина Мантурова другая точка зрения на экспорт российских самолетов...
Разные новости, которые косвенно касаются Interjet
Судя по FR Interjet арендует слоты для вылета по тем же городам и в то же время, что и Aeromar и ВС на них числится ATR
Начиная с сегодняшнего дня, 5 августа, Interjet будет участвовать в продаже семи маршрутов Aeromar, отправляющихся из Мехико: Акапулько, Оахака, Пуэрто-Эскондидо, Сан-Луис-Потоси, Веракрус, Сиуатанехо и Гвадалахара-Пуэрто-Вальярта.
В свою очередь, Aeromar продаст следующие маршруты Interjet из Мехико: Четумаль, Гвадалахара, Мерида, Монтеррей, Пуэрто-Вальярта, Тихуана и Вильяэрмоса.
Как писали выше, это просто код-шеринг
Рейс Мехико-Веракрус выполняет Аэромар на АТР, билеты продают обе компании
Писали выше, что вроде до 7 самолетов хотят использовать, есть у кого информация по еще двум?Посмотреть вложение 735838
хорошо,что это входит в систему....
В настоящий момент у Interjet на крыле 6 самолетов - XA-VAS, XA-VER, XA-PPY, XA-MRM, XA-JBA, XA-DAS .Писали выше, что вроде до 7 самолетов хотят использовать, есть у кого информация по еще двум?
постучим по дереву...А они при таком положительном развитие событий не хотят добрать не забранные борта с завода? Или там контракт уже обрубили на том, что есть?
It seems Interjet will now focus on using as muchs SSJ100 as possible. XA-NGO is also being serviced. It seems only 20 Airbus will join the fleet, all the rest will be SSJs.
All SSJs delivered in 2014 and 2015 will be put back in to service, or at least that is the plan. The older ones such as XA-JLG, XA-JLV, XA-IJR etc. maybe require more work and additional checks. So those with fewest hours will have priority.
According to Mexico's Minister of Tourism, Interjet will buy new airplanes soon. Could it be they will get the remaining 8 SSJs? There are rumors in Mexico the new management is interested in using an all SSJ fleet.
Я так понимаю 320-ые?Стоят беленькие...
Если беленькие, то, судя по форме переднего остекления, - ssjЯ так понимаю 320-ые?
Если были 320, навряд ли это оказалось бы в этой ветке)Я так понимаю 320-ые?
Talks with UAC now can be about restoring existing SSJs or delivering new ones (if i remember correctly, there are ones that even customised for Interjet) cause talks about MS-21 are still long-term planning.XA-DOS was returned to the lessor today, only 3 Airbus left in the fleet, and only XA-JCV with engines, the other two are junk. Do you guys have any news in Russia about any possible agreement between Interjet and UAC to get more aircraft delivered? In Mexico there is talk about new aircraft coming to Interjet, but no one knows which type or when.