SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Нужно InterJet предлагать МС и строить там центр обучения и обслуживания. ;)


Правда, сейчас у господина Мантурова другая точка зрения на экспорт российских самолетов...
 
Реклама

Правда, сейчас у господина Мантурова другая точка зрения на экспорт российских самолетов...
Да уж...
#Автоудаление
 
Разные новости, которые косвенно касаются Interjet
Судя по FR Interjet арендует слоты для вылета по тем же городам и в то же время, что и Aeromar и ВС на них числится ATR
Screenshot_2020-08-09-22-04-39-540_com.flightradar24free.jpg

Профсоюзная Ассоциация авиационных надбавок (ASSA) сообщила, что она известила о забастовке компании Aeromar 31 Августа в рамках изменения заработной платы, они подали заявку на увеличение на 10 процентов. В интервью "Миллениум" генеральный секретарь АССА Рикардо дель Валье сообщил, что этот процесс был принят Федеральным Советом по примирению и арбитражу, в к
была назначена дата слушания переговоров 24 августа. Aeromar. Sobrecargos amenazan con huelga para 31 de agosto

Американская Delta взяла слоты в Mexico City для внутренних мексиканских рейсов. Пока все рейсы числятся отмененными. Конечно она может пригнать свои самолёты минимальной вместимости Boeing 717, а может и продавать слоты
Screenshot_2020-08-09-22-05-19-386_com.flightradar24free.jpg
 
Последнее редактирование:
Разные новости, которые косвенно касаются Interjet
Судя по FR Interjet арендует слоты для вылета по тем же городам и в то же время, что и Aeromar и ВС на них числится ATR

Как писали выше, это просто код-шеринг
Начиная с сегодняшнего дня, 5 августа, Interjet будет участвовать в продаже семи маршрутов Aeromar, отправляющихся из Мехико: Акапулько, Оахака, Пуэрто-Эскондидо, Сан-Луис-Потоси, Веракрус, Сиуатанехо и Гвадалахара-Пуэрто-Вальярта.
В свою очередь, Aeromar продаст следующие маршруты Interjet из Мехико: Четумаль, Гвадалахара, Мерида, Монтеррей, Пуэрто-Вальярта, Тихуана и Вильяэрмоса.

Рейс Мехико-Веракрус выполняет Аэромар на АТР, билеты продают обе компании
 
Как писали выше, это просто код-шеринг


Рейс Мехико-Веракрус выполняет Аэромар на АТР, билеты продают обе компании

Странно продают - я попробовал оформить бронь с местом - у Аэромара 19 рядов с местами A, B, C, D, а у InterJet 20 рядов с местами A,C,D,E,F. При этом это реально кодшаринг - в бронировании два номера брони - на "своей" броне места показывает, на чужой - только статус - либо OK, либо HK.

PS: есть еще треш - при бронировании через FlightPro (место бронирования я указывал Германию,Нидерланды и Индию) мест на Aeromar бронирование приходит от российского интерфейса Nemo.avia - причем то в Amadeus, то в Sabre, а если Британия или Штаты - то через ISO pacific, а если на InterJet - то если бронирование идет через FlightPro то всегда по умолчанию это непосредственно Sabre.
 
Писали выше, что вроде до 7 самолетов хотят использовать, есть у кого информация по еще двум?
В настоящий момент у Interjet на крыле 6 самолетов - XA-VAS, XA-VER, XA-PPY, XA-MRM, XA-JBA, XA-DAS .
Насколько я знаю, работы по восстановлению других бортов продолжаются.Так что это число будет увеличиваться... Вроде бы у нового руководства есть намерение ввести в строй максимально возможное число Суперджетов.

Показательно, что несмотря на драматическое сокращение парка, Руководители компании обещали, что сокращения персонала не будет. Это может быть только при быстром восстановлении численности парка и маршрутной сети. Некоторые предпосылки для этого есть, - в компанию пришли новые инвесторы с приличными деньгами. Озвучиваемые суммы задолженности компании по отдельным эпизодам, которые попадают в прессу не производят особого впечатления. Надеюсь, что больше не случится ничего радикально негативного. Жду новостей от Интерджет, которые могут быть очень интересными...
 
Последнее редактирование:
А они при таком положительном развитие событий не хотят добрать не забранные борта с завода? Или там контракт уже обрубили на том, что есть?
 
Реклама
А они при таком положительном развитие событий не хотят добрать не забранные борта с завода? Или там контракт уже обрубили на том, что есть?
постучим по дереву... :)

It seems Interjet will now focus on using as muchs SSJ100 as possible. XA-NGO is also being serviced. It seems only 20 Airbus will join the fleet, all the rest will be SSJs.
All SSJs delivered in 2014 and 2015 will be put back in to service, or at least that is the plan. The older ones such as XA-JLG, XA-JLV, XA-IJR etc. maybe require more work and additional checks. So those with fewest hours will have priority.
According to Mexico's Minister of Tourism, Interjet will buy new airplanes soon. Could it be they will get the remaining 8 SSJs? There are rumors in Mexico the new management is interested in using an all SSJ fleet.
 
XA-DOS was returned to the lessor today, only 3 Airbus left in the fleet, and only XA-JCV with engines, the other two are junk. Do you guys have any news in Russia about any possible agreement between Interjet and UAC to get more aircraft delivered? In Mexico there is talk about new aircraft coming to Interjet, but no one knows which type or when.
 
XA-DOS was returned to the lessor today, only 3 Airbus left in the fleet, and only XA-JCV with engines, the other two are junk. Do you guys have any news in Russia about any possible agreement between Interjet and UAC to get more aircraft delivered? In Mexico there is talk about new aircraft coming to Interjet, but no one knows which type or when.
Talks with UAC now can be about restoring existing SSJs or delivering new ones (if i remember correctly, there are ones that even customised for Interjet) cause talks about MS-21 are still long-term planning.
 
Реклама
Назад