SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Ага) XA-PPY,XA-VER,XA-VAS
Добавлю метки, чтобы сразу понятно было, откуда-куда и что это именно SSJ (по фильтру всё, что сейчас в воздухе от Интерджета):
aij-2020-06-16.png


С другой стороны, это Volaris сейчас:

voi-2020-06-16.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
95086, XA-MRM will fly tomorrow from TLC to MEX, and will join the fleet of Interjet.
Четвертый значит. Интересно, если последнее время летало три самолета, то что с тех обслуживанием еще четырех, которые собираются в ближайшее время использовать. C-check там всякий.
 
Коллеги, а несть ли у кого "графика вывода из эксплуатации" Интерджетовских машин? И "графика ввода обратно", по факту?
Это новости за последние года четыре надо перелапачивать, возможно даже на испанском. Вряд ли кому это сильно интересно.

Вот последние новости:
март 2019 - 7 бортов

август 2019 - 6 бортов

май 2020 - 3 борта

Судя по сообщениюWayfarer515 на июнь 2020 уже 4 борта, если написанное верно в ближайший месяц-два снова станет 7 бортов.
 
Выложен 2 часа назад, С пометкой - "Несколько дней назад"Что за борт - не понятно,но скорее всего XA-MRM.
На "вчера" на маршрутах летало три борта (XA-PPY, XA-VER, XA-VAS), и вчера же XA-MRM перегнали из Толуки в Мехико. Видимо сегодня приступит к работе. Ждем еще три обещанных...
 
Реклама
В течение июля Interjet где-то восстановит свою деятельность и где-то добавит частоты из Мехико в Эрмосильо, Кульякан, Гвадалахару, Монтеррей, Торреон, Оахаку и Канкун. По международным направлениям в течение того же месяца Interjet восстановит авиасообщение со следующими городами: Даллас, Сан-Антонио, Хьюстон и, кроме того, в августе расширит географию полетов в Лос-Анджелес и Чикаго. Interjet fortalece plan de negocios y reestablece rutas

Город Чикаго подал в суд на Interjet в Северном окружном суде штата Иллинойс за неплатежи на общую сумму 2 564 000 долл. США за аэропортовые сборы и обслуживание пассажиров. Было указано, что мексиканская авиакомпания прекратила охватывать эти аспекты с июля прошлого года, не зная, когда она будет покрывать обязательства. В судебном иске город Чикаго сообщил, что 18 февраля 2020 года он отправил Interjet уведомление о несоблюдении обязательств, а также попросил немедленно исправить недостатки. https://www.milenio.com/negocios/interjet-busca-plan-pagos-avenida-chicago-saldar-deu
 
В течение июля Interjet где-то восстановит свою деятельность

Там интересная фраза:
"Благодаря полученной недавно капитализации компания усиливает свой операционный план"
Кроме того, сказано, что никого увольнять не будут (сейчас в компании работает 6000 сотрудников), а это вероятно значит, что будет восстановлен парк А320...

В принципе, озвученные долги Интерджета совсем не велики в сравнении с другими - 2.5 млн в Чикаго или 40 млн за топливо... да и по налогам сумма небольшая... Для примера. после краха маленькой Адрии осталось долгов на 150 млн евро...
Словом, Интерджет имеет все шансы выжить... и похоже, они нашли требуемые деньги...
 
Последнее редактирование:
Министерство экономики Secretaría de Economía (SE) подтвердило, что проблемы, которые авиакомпания Interjet уже имела в прошлом, были усугублены кризисом пандемии коронавируса SARS CoV-2, вызвавшего заболевание covid-19. На конференции глава агентства Грасиела Маркес (Graciela Márquez) указала, что больше всего пострадали авиатранспортные компании, поскольку они сильно зависят от движения людей и грузов, которое значительно сократилось. «В случае с Interjet эти проблемы усугубляются кризисом, они не возникают с кризисом, о них наверняка информировали с прошлого года», - сказал чиновник. Маркес прокомментировала, что Министерство финансов Secretaría de Hacienda тщательно изучит, какие трудности Interjet возникли в прошлом, а какие в настоящем. С другой стороны, что касается распределения ресурсов по программе кредитования, чиновник сообщил, что была достигнута цифра в 11 миллиардов песо и 450 тысяч бенефициаров. Problemas financieros de Interjet se agudizaron por coronavirus: SE
 
Министерство экономики Secretaría de Economía (SE) подтвердило, что проблемы, которые авиакомпания Interjet уже имела в прошлом, были усугублены кризисом пандемии коронавируса SARS CoV-2, вызвавшего заболевание covid-19. На конференции глава агентства Грасиела Маркес (Graciela Márquez) указала, что больше всего пострадали авиатранспортные компании, поскольку они сильно зависят от движения людей и грузов, которое значительно сократилось. «В случае с Interjet эти проблемы усугубляются кризисом, они не возникают с кризисом, о них наверняка информировали с прошлого года», - сказал чиновник. Маркес прокомментировала, что Министерство финансов Secretaría de Hacienda тщательно изучит, какие трудности Interjet возникли в прошлом, а какие в настоящем. С другой стороны, что касается распределения ресурсов по программе кредитования, чиновник сообщил, что была достигнута цифра в 11 миллиардов песо и 450 тысяч бенефициаров. Problemas financieros de Interjet se agudizaron por coronavirus: SE

Лишнее подтверждение, что нынешнее мексиканское правительство "неровно дышит" в отношении господина Алемана и его компаний.
Пока Правительство Мексики "тщательно изучает" ситуацию в Interjet, AeroMexico подала на защиту от кредиторов...
Aeromexico Files for Chapter 11 Bankruptcy - SamChui.com
 
Реклама
Назад