SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Interview wtih Carlos del Valle, I will try to transcribe some of what he says later:

[MEDIA = facebook] 763641901081206 [/ MEDIA]
- In the interview the new deputy executive director, Carlos del Valle, praises the SSJ and mentions the airplane is very reliable and that it is like a battle vehicle, and that it is very good for short turanround times. He also mentions they are working on having more SSJs ready, and that the Airbus will come back soon to fulfill the international routes to USA. He also says their load factor is about 95%.
 
Последнее редактирование:
Interview wtih Carlos del Valle, I will try to transcribe some of what he says later:

[MEDIA = facebook] 763641901081206 [/ MEDIA]
- In the interview the new deputy executive director, Carlos del Valle, praises the SSJ and mentions the airplane is very reliable and that it is like a battle vehicle, and that it is very good for short turanround times. He also mentions they are working on having more SSJs ready, and that the Airbus will come back soon to fulfill the international routes to USA. He also says their load factor is about 95%.
Красивое интервью. На фоне реального SSJ. Ну и в конце, конечно же прогулка по SSJ.
Дублирую ссылку, а то у меня не открывается, и форум, к сожалению, не дает вставить прямую ссылку на видео, уберите пробел перед //
Nice interview. Against the background of a real SSJ. And at the end, of course, a walk along the SSJ.
I duplicate the link, otherwise it does not open for me, and the forum, unfortunately, does not allow correctly inserting a direct link to the video, remove the space before //

https: //m.facebook.com/CadenaTrendyTVmx/videos/763641901081206/
 
Последнее редактирование:
Плохая новость сегодня: все вечерние рейсы были задержаны из-за проблем с оплатой топлива, в том числе два рейса CUN-MTY и CUN-MEX, а значит, они даже не покрывают свои эксплуатационные расходы. Многие пассажиры жалуются в социальных сетях, и, вероятно, теперь правительству придется вмешаться.
 
Ситуация в компании продолжает оставаться неопределенной. Альянс с Аэромар развалился, не просуществовав и месяца... :(
На октябрь запланированы следующие полеты:
Мехико (MEX)-Канкун (CUN): 4 ежедневных
MEX-Гвадалахара (GDL): 2 ежедневных
MEX-Монтерей (MTY): 2 ежедневных
MEX- Мерида (MID): 1 ежедневных
MEX- Козумель (CZM): 4 еженедельных
MEX-Лос Кабос (SJD): 3 еженедельных
CUN-MTY : 1 ежедневно ,
GDL-Эрмосильо (HMO) : 1 ежедневно
HMO- Тихуана (TIJ): 1 ежедневно
Итого 13 ежедневных парных рейсов
1601503155212.png
 
*Новость про Airbus,но есть и пару слов о SSJ*

Новый заместитель исполнительного генерального директора Interjet Карлос Дель Валле пообещал рабочим, что не будет увольнений из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, и что к концу года они добавят парк из 17 самолетов Airbus. которые начнут поступать с октября.

На встрече, которую он провел вчера с группой пилотов, бизнесмен, который только что прибыл в авиакомпанию, которая когда-то принадлежала Алеману, подробно рассказал, что первые четыре самолета Airbus 320 прибудут в октябре, за ним последуют еще десять в ноябре и еще три в декабре. Как отмечают источники, цель состоит в том, чтобы завершить год с эксплуатационным флотом из пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и от 16 до 17 самолетов Airbus.

С другой стороны, он отметил, что вливание капитала в размере 150 миллионов долларов, о котором компания объявила 13 июля, еще не поступило в авиакомпанию из-за текущего состояния финансов Interjet.

P.S. Денег нет,но деньги есть.

 
Реклама
Там же
Previo a la pandemia, Interjet tenía una flota de 66 aviones Airbus y 22 Sukhoi. Sin embargo, desde marzo, la compañía perdió sus unidades Airbus, luego de que las empresas arrendadoras las retomaran.
До пандемии, у Интерджета был флот из 66 Airbus и 22 Sukhoi. C марта, компания потеряла свои Airbus, которые отобрали арендодатели.
En la flota original de aviones Airbus, Interjet ofrecía un promedio de 150 asientos en sus aeronaves A320
В оригинальном флоте Airbus, Interjet предлагал в среднем 150 мест у A320.
Interjet debe densificar sus cabinas a 186 asientos con una separación de 29 pulgadas entre asientos si realmente quiere competir al mismo nivel de eficiencia que Volaris y Viva Aerobus"
Interjet должен уплотнить свои кабины до 186 мест и расстоянием 29" между рядами, чтобы реально конкурировать с одинаковым уровнем эффективности, с такими авиакомпаниями как Volaris и VivaAerobus.
 
Это какой по счету из летающих? 7-8й?
седьмой, вроде...

9-16.08.202016-23.08.202023-30/08/2020
XA-VER
43​
60:32:00​
37​
59:33:00​
38​
66:45:00​
XA-VAS
37​
58:39:00​
37​
64:52:00​
33​
52:10:00​
XA-PPY
27​
51:22:00​
21​
38:38:00​
38​
62:00:00​
XA-MRM
40​
71:28:00​
41​
58:11:00​
8​
13:31:00​
XA-JBA
36​
64:10:00​
30​
57:21:00​
27​
45:48:00​
XA-DAS
6​
7:51:00​
16​
29:39:00​
21​
35:38:00​
XA-GCD
8​
12:49:00​
Всего
189​
314:02:00​
182​
308:14:00​
173​
288:41:00​
 
Реклама
Назад