SSJ в эксплуатации (Red Wings)

military_upir, Браззавиль-Киншаса впечатлил, но это же кусочек международного рейса типа Аддис-Абеба - Браззавиль - Киншаса - Аддис-Абеба, а не местная авиалиния.

Да даже для SSJ это форменный онанизм.

А Ньюарк-Филадельфия для CRJ-200 и E-190? 79 миль.
 
Ньюарк-Филадельфия для CRJ-200 и E-190? 79 миль.
Хороший пример сравнения! Ньюарк-Филадельфия с Ростов-на- Дону - Симферополь особенно в части сравнения этих городов не по расстоянию их отделяющих а капитала в них сосредоточенного. Есть такое понятия сам недавно прочел "географический детерминизм".
Ну а что касается SSJ в RW босяки они Кузнецов владелец RW (Скай инвест) как сюзерен так и его вассал Ключарев.
 
A_Z, платёжеспособный спрос в пассажирском кресле обычно называется пассажиром, а не капиталом. Таким образом, оказывается, что дистанция не важна, если на маршруте есть спрос.
 
Ну посмотрите что летает между Лос Анжелесом и Сан Диего (там на машине ехать пару часов).
 
Ну что ВЫ все время как за образец тыкаете на Америку у нас не так как у у вас. У Вас какая процентная ставка ФРС и какая у нашего ЦБ. Сравните так для начала.
Когда будите иметь опыт и понимание в расчете Variable Operating Cost & Cost Of Flight Hour, тогда по "достоинтву" оцените птичку SSJ на "региональных" маршрутах типа Москва - Саратов и прочее. Цифры самый надежный аргумент. При среднесуточном налете хотя бы 4 часа себестоимость л/ч SSJ 160 тыр час. (Как самый благоприятный вариант) а еще плюс Аэропортовые и прочее. Надо рубить капусту не кочерыжки от нее. Подумайте о затратах как отношение налета к Взл-Пос.
 
160тыс руб /ч это порядка 2.4тыс долларов. Это хорошо, плохо, нормально? Как это соотносится с Ред Вингс?
Идет рейс скажем СПб - МСК. Лету 1ч 15мин. Без учета аэропортовых сборов 160тыс * 1,25 = 200тыс. если едем с 70 паксами то с каждого нужно взять 2860 руб. Что мне кажется нормально. Другое дело в том что к Редам это уже не относится. У них уже нет SSJ
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Что мне кажется нормально.
Где то как то может и нормально но что бы достичь такого результата надо раз 50 сгонять по этому маршруту в месяц. Сгонять можно а где PROFIT?
Конечно а ссудный процент?
 
Напомню, что рейс Москва-Иваново не является самоцелью. Фактически это перегоночный полёт для рейсов Иваново-Питер и Иваново-Симферополь.

Шереметьево-Пулково устроит? Тут летает всё вплоть до 777.
 
Profit есть приход минус расход. В моем сообщении стоимость часа на 1 человека 2860руб. А билеты по разным ценам можно за 6-7тыс можно и по 5тыс и по 20тыс. Тут вопрос не простой и нужно разбираться в каждом конкретном случае. Конечно, тут profit margin порядка 5% шаг в право шаг влево и минус. Но в этом и есть качество финансового менеджмента - грамотно продумать и защитить риски.
мне так кажется.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Конечно а ссудный процент?
Тоже мимо.
Подсказочка. От Шарика до Пулково 600 км. От Перми до Тюмени примерно столько же. Почему же на этих маршрутах пассажиропоток различается настолько, что даже нет прямого рейса Пермь-Тюмень? Процентные ставочки, внезапно, одинаковые.
 
Похоже все возвращается на круги своя...

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) станет конечным владельцем не 74, а 100% акций российской авиакомпании Red Wings. Непосредственным покупателем перевозчика станет дочерняя структура ИФК, рассказал ATO.ru представитель лизингодателя. Продавцом выступает компания "Скай Инвест". Продажа состоится до конца года.
...
Сделка с ИФК также упростит участие перевозчика в проектах, "связанных с российской авиационной индустрией и ОАК", добавил гендиректор Red Wings. Как ранее рассказывал Ключарев, несмотря на то что Red Wings прекратила эксплуатировать самолеты
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), ОАК предложила ей проект по популяризации этого типа. В беседе с ATO.ru глава авиакомпании отказался раскрыть подробности проекта, сказав, что пока ведутся только предварительные переговоры.
http://www.ato.ru/content/ifk-kupit-100-akciy-aviakompanii-red-wings