SSJ в эксплуатации (Red Wings)

http://www.ato.ru/content/korporaciya-irkut-prevratila-superjet-100-alrosy-v-samolet-dlya-red-wings-0

 
Пока вижу стоит Красноярск - Екатеринбург, увидел на сайте аэропорта
 
Я имел в виду, где будет база и есть ли она?
 
http://www.ato.ru/blogs/blog-artyoma-korenyako/ulyanovskie-malyary-pokrasili-vtoroy-superjet-100-iz-novoy-partii-dlya
 
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-dva-superjet-100-dlya-red-wings-aviakompanii-moldovy-i-ukrainy
 
> решила навязать не очень востребованные самолеты Superjet 100
Ну, если дело пойдет, я только приветствую. Если перекраской не кончится.
 
Пока вижу стоит Красноярск - Екатеринбург, увидел на сайте аэропорта
В расписании Кольцово с 1 августа появилось полтора десятка направлений RW на SSJ по 4 частоты в неделю:
MRV, VOG, KRR, KUF, GOJ, KJA, TOF, HMA, SGC и др.
 
Red Wings возьмет 6 SSJ-100 в 2020 году


Red Wings перенесла поставки шести самолетов Airbus A321 на 2021 год

Еще одна компания вслед за Интерджетом отказывается от Эрбасов и берет SSJ-100
))))))
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Ред Вингс» приглашает на работу пилотов воздушных судов А-319/320/321
На SSJ-100 уже набрали?
 
Загадочная история
- На сайте самих Редов нет ни слова про эти рейсы.
- В продаже билетов на них нет.
- В расписаниях "смежных" аэропортов - сложнее - в Красноярске и Анапе, например, про них знают, а в Волгограде - нет.
- для организации такого числа рейсов в Кольцово должна быть развернута соответствующая структура, причем уже сейчас (если полеты как в расписании - с 1 августа)
 
Вообще интересно кто их будет обслуживать, где планируют взять персонал с допусками на ТО RRJ, переучивать свой или переманивать с других компаний, где возьмут персонал по инженерному обеспечению, вопросов больше чем ответов....
 
Так они не в первый раз входят в эту реку. ИТС уже обучен, допуска есть. Мало вероятности, что все разбежались. КМК.
 
Да, но допуска уже наверное у всех закончились, да и наверное то кол-во ИТС которое у них есть на текущий момент его не хватит на А-320 и RRJ, не думаю что они после вывода RRJ из парка оставили весь персонал
 
Maintenance Maniac, реды обслуживал Жуковский (гсс) и с7, емнип.

Эрбасы щас обслуживает с7. Реды - чисто эксплуатант (после вывода ту-204)

П.с. допуска восстановить не проблема, была бы учеба и стаж ТО ВС. А так "стажировка" 2 недели, мкк и допуск .
 
S7 Base Maintenance или оперативное ТО тоже S7 ?