SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

L

Lobzik

Местный
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
Чек из 5 пунктов повторить несложно. Повторюсь, вы впервые услышали про подогрев ппд, понимаю. Но подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного. Бывает лучше и по-другому, но в общем мало ли что где бывает?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного.
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА... o_O
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА... o_O
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
Понятна ваша логика. Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
С остальным стоит разбираться.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ. ;)
В руках же я держал не только утюг, но ещё и автомобильный термостат - тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. А ещё на моём домашнем ресивере стоит блокировка от перегрева - уже электронная. Список можно продолжать, но надо ли?
Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
#аутоудаление
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Посторонним В, скорее не работу, а людей. В том числе и тех которые пользуются твоим решением.
Вообще ветка показывает разницу не матчасти, а подходов - достаточно наивного, ограниченного, но клиентоориентированного до, извините, "берите что дают".
Причем апологеты последнего искренне не понимают, что плохого в том чтобы заставить клиента. Они не знают другого подхода, отсюда все аргументы типа" откаты" и "запретили".
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление
мне думается, что антоновцы уже давно махнули рукой на ан-148, как и на ан-140 поскольку они поняли, что получилось тупиковая конструкция по причине не удачных двигателей/комплектухи, отсюда и желание найти очередных дурачков которым можно сказать, что делается исключительно для них перепилить его под европейские стандарты.
#аутудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

Lobzik

Местный
Посторонним В, скорее не работу, а людей. В том числе и тех которые пользуются твоим решением.
Вообще ветка показывает разницу не матчасти, а подходов - достаточно наивного, ограниченного, но клиентоориентированного до, извините, "берите что дают".
Причем апологеты последнего искренне не понимают, что плохого в том чтобы заставить клиента. Они не знают другого подхода, отсюда все аргументы типа" откаты" и "запретили".
Забыли "нужна государственная программа" "инетресы госудасртва" и "возрождение отечественного авиапрома".
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ. ;)
В руках же я держал не только утюг, но ещё и автомобильный термостат - тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. А ещё на моём домашнем ресивере стоит блокировка от перегрева - уже электронная. Список можно продолжать, но надо ли?
Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Не путайте божий дар с яичницей. В самолетном мире нельзя просто так взять и поменять деталь. Сертификация, прочее прочее. В принципе ничего такого особенного в сделанном на АН-148 нет, кроме странного ограничения в 2 минуты вместо хотя бы 5, а лучше бы и 10-ти. Ну или можно было бы добавить автоматической включение обогрева после взлета, например по уборке шасси или датчикам _самолет на земле_ (это то не требовало замены датчиков).
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Max_YYZ, имхо дело не в плохих двигателях или комплектухе. Дело в голове, в образе мысли и действий, в концептуальных подходах.
Антонов продолжал в этих конструкциях советскую школу авиастроения - со всеми её плюсами и минусами. И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика. Им привычен такой подход к эксплуатации техники и их всё устраивает.
А коммерческие эксплуатанты отказываются и от одного, и от другого.
Даже ГСС, поставившие себе задачу спроектировать самолёт в принципиально другой парадигме, оказались не в состоянии преодолеть все стереотипы, заложенные в прошлом опыте. И сейчас тяжело и муторно доводят конструкцию. Но за ними стоит мощь государства, которое всё же решилось оказать им в этом поддержку.
Надеюсь, их опыт уже учтён в МС-21, хотя уверен - и там будет достаточно косяков. В CR929 их будет, надеюсь, ещё меньше. И так шаг за шагом...
А Антонову никто не помогает и не будет помогать. Наоборот - ситуация всё усугубляется. Так что, вряд ли что-то произойдёт.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Max_YYZ, имхо дело не в плохих двигателях или комплектухе. Дело в голове, в образе мысли и действий, в концептуальных подходах.
Антонов продолжал в этих конструкциях советскую школу авиастроения - со всеми её плюсами и минусами. И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика. Им привычен такой подход к эксплуатации техники и их всё устраивает.
А коммерческие эксплуатанты отказываются и от одного, и от другого.
Даже ГСС, поставившие себе задачу спроектировать самолёт в принципиально другой парадигме, оказались не в состоянии преодолеть все стереотипы, заложенные в прошлом опыте. И сейчас тяжело и муторно доводят конструкцию. Но за ними стоит мощь государства, которое всё же решилось оказать им в этом поддержку.
Надеюсь, их опыт уже учтён в МС-21, хотя уверен - и там будет достаточно косяков. В CR929 их будет, надеюсь, ещё меньше. И так шаг за шагом...
А Антонову никто не помогает и не будет помогать. Наоборот - ситуация всё усугубляется. Так что, вряд ли что-то произойдёт.
Псевдофилософия диванной экспертизы. Без фактов, знаний и конкретных примеров.
737 выпускается со времён царя гороха по наши дни не особо видоизменяясь, как грится в первозданном виде. Имея опасные особенности древнего как мамонт управления приводящего к катастрофам.
Л-410 и прочие лениво вспоминать.
В гоструктурах, там что кстати, не русские? Или им на безопасность стало наплевать.К чему было?
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Ariec 71, без изменений выпускается 148. Сколько лет прошло с катастрофы в Белгородской области? Сделали что-нибудь с индикацией скорости или нет? А ведь это одна из предпосылок крайней катастрофы.
Ну и аргументация типа "мой сосед какашки не убирает, значит и мне можно" конечно радует.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Т.е диванные хотелки сделать должны были именно на том борту. Перед тем злополучным рейсом.
Давайте ребята (не лично к вам) завязывать с бредом.
Ariec 71, вы какое отношение имеете к ан-148, что б такое утверждать? Категоричность умерьте...
#аутоудаление
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика.
Я бы не был настолько в этом уверен, да и налет у них мягко говоря не известен, покрайней мере найти какие либо данные мне не сильно удалось, что впрочем не удивительно для данного типа.
#аутоудаление
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Max_YYZ, для таких бортов налёт - не главное. Важна готовность к вылету. Это как сравнивать такси и служебный автомобиль.
#автоудаление
 
L

Lobzik

Местный
Max_YYZ, для таких бортов налёт - не главное. Важна готовность к вылету. Это как сравнивать такси и служебный автомобиль.
#автоудаление
Для линейных бортов это тоже самый важный показатель.
Налет определяется не качеством разработки самолёта, а исключительно бизнес-моделью перевозчика.
 
Реклама
R

Rap

Местный
.......тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане.
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России".
Открою секрет - на Ан-148 установлен блок БКПД-1( который отвечает за обогрев приемников давления) российского производства,
а конкретно 2-го Московского приборостроительного завода. Да устройство далеко не новое, используется на многих самолетах давно.
Так что конструкторов Ана защищать не надо, они просто взяли и установили серийно выпускаемое и сертифицированное устройство.
И много еще всяких поделок российского производства ( например ЭДСУ-148 разработки и производства Московского института электромеханики и автоматики,
которая как бы тоже подозревается как возможная виновница катастрофы)
Возможно в этом была ошибка конструкторов Ана.