Max_YYZ, имхо дело не в плохих двигателях или комплектухе. Дело в голове, в образе мысли и действий, в концептуальных подходах.
Антонов продолжал в этих конструкциях советскую школу авиастроения - со всеми её плюсами и минусами. И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика. Им привычен такой подход к эксплуатации техники и их всё устраивает.
А коммерческие эксплуатанты отказываются и от одного, и от другого.
Даже ГСС, поставившие себе задачу спроектировать самолёт в принципиально другой парадигме, оказались не в состоянии преодолеть все стереотипы, заложенные в прошлом опыте. И сейчас тяжело и муторно доводят конструкцию. Но за ними стоит мощь государства, которое всё же решилось оказать им в этом поддержку.
Надеюсь, их опыт уже учтён в МС-21, хотя уверен - и там будет достаточно косяков. В CR929 их будет, надеюсь, ещё меньше. И так шаг за шагом...
А Антонову никто не помогает и не будет помогать. Наоборот - ситуация всё усугубляется. Так что, вряд ли что-то произойдёт.