SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Охренеть, ради эксплуатации типа, в котором проектировщики не подумали о предупреждении явных ошибок мы теперь должны ужесточить подготовку летного состава.
За чей счет банкет будет?
 
А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев.
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета?
Вы же сами это затеяли, нет?.. ;)
 
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Ну что кб с деньгами всегда лучше кб без денег - это аксиома.
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Опять же вопрос денег, а в нашем случае еще и межгосударственных связей. Пока у корейцев и кубинцев никто не убился, ну а отношение по ту сторону границе к русским летунам известно. К слову, опять же к вопросу про консерваторию. Как я понимаю, в Северной Корее вообще все неплохо с безопасностью полетов, может туда посылаить учиться?
Вы же сами это затеяли, нет?..
Меня вообще на этой ветке не было
 
Пока у корейцев и кубинцев никто не убился
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
 
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
Скажем так: у корейцев парк разномастный и денег немного, тем не менее далеко не самая аварийная компания. Я про это, не конкретно про ан-148. Про обучение пилотов в стране, где прямо скажем керосина и самолетов учебных не как в остальном мире
 
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
 
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
 
Реклама
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
 
В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
Чек из 5 пунктов повторить несложно. Повторюсь, вы впервые услышали про подогрев ппд, понимаю. Но подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного. Бывает лучше и по-другому, но в общем мало ли что где бывает?
 
подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного.
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА... o_O
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
 
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА... o_O
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
Понятна ваша логика. Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
С остальным стоит разбираться.
 
Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ. ;)
В руках же я держал не только утюг, но ещё и автомобильный термостат - тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. А ещё на моём домашнем ресивере стоит блокировка от перегрева - уже электронная. Список можно продолжать, но надо ли?
Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
 
тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
#аутоудаление
 
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление
 
Посторонним В, скорее не работу, а людей. В том числе и тех которые пользуются твоим решением.
Вообще ветка показывает разницу не матчасти, а подходов - достаточно наивного, ограниченного, но клиентоориентированного до, извините, "берите что дают".
Причем апологеты последнего искренне не понимают, что плохого в том чтобы заставить клиента. Они не знают другого подхода, отсюда все аргументы типа" откаты" и "запретили".
 
Реклама
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление
мне думается, что антоновцы уже давно махнули рукой на ан-148, как и на ан-140 поскольку они поняли, что получилось тупиковая конструкция по причине не удачных двигателей/комплектухи, отсюда и желание найти очередных дурачков которым можно сказать, что делается исключительно для них перепилить его под европейские стандарты.
#аутудаление
 
Последнее редактирование:
Назад