SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Kiborg

Kiborg

Местный
А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.
 
Реклама
Kiborg

Kiborg

Местный
Вообще я прусь от участников. 61701 в теме про МС-21 говорит о необходимости постоянного совершенствования продукта, в теме про Ан-148 поддерживает мнение что пользователи и пилоты идиоты.
Лобзик говорит о том что налет определяется исключительно бизнес-моделью компании, забыв что после рекордного показательного налета в России борт стоял месяц.
 
R

Rap

Местный
А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.
У тебя не то, что логики, ума не заметно. Причем здесь DC-3 ? Список комплектующих российского производства примененных в Ан-148 будет занимать целую страницу,
просто мне не хочется его приводить. Часть из них была разработана специально для этого самолета. Это специфические системы: электродистанционная система управления ЭДСУ-148, система автоматического управления САУ-148, вычислительная система самолетовождения ВСС-100, бортовая система технического обслуживания БСТО-148,
система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148, комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148 и др. Кстати все это разрабатывалось российскими разработчиками на условиях разделения рисков, т.е. за свои деньги с предположением их возврата и получения прибыли при серийном производстве самолета.
Часть компонентов было применена из числа серийно выпускаемого российскими производителями. Перечень их большой, сюда входят и приемники давления и их обогрев и контроль.
Это все называется локализация производства Ан-148 в России.
Кстати, по пожеланию российской стороны, некоторые комплектующие менялись. Так вместо метеорадара украинского производства на воронежских Ан-148
устанавливался метеорадар Honeywell
 
L

Lobzik

Местный
. Да устройство далеко не новое, используется на многих самолетах давно
И везде экипаж засекает часы и считает 2 минуты?
И это они не записали в рлэ параграф о действии при обмерзании?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Rap, какая разница, чьего производства эти устройства - украинского, российского, американского?.. За самолёт отвечает КБ Антонова. И именно оно принимает решение по комплектации и выставляет требования к комплектантам. Потребовали бы ввести автоматическую защиту от перегрева - те ввели бы её. И вот если бы она ОТКАЗАЛА, претензии были бы к ним. А так - что им предъявить? Что их попросили, то они и сделали.
Это называется валить с больной головы на здоровую.
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.
А что мешало конструкторам АН сделать автоматическое включение обогрева по разжатию стоек шасси, или сделать режим уменьшенного обогрева на земле? И почему на других самолетах с этим же блоком время работы на земле ограничивается 5 минут при 10 допустимых самим прибором, а на АН-148 2 минутами?
 
Siledka

Siledka

Старожил
А что мешало конструкторам АН сделать автоматическое включение обогрева по разжатию стоек шасси, или сделать режим уменьшенного обогрева на земле? И почему на других самолетах с этим же блоком время работы на земле ограничивается 5 минут при 10 допустимых самим прибором, а на АН-148 2 минутами?
Просто посчитали, что обогрев достаточно включать на исполнительном старте. Что в этом криминального? Да, это не дримлайнер, но никто дримлайнер и не обещал. Я думаю, если не читать карту и игнорировать сигнализацию - 787 тоже можно красиво вписать в землю как-нибудь
 
Kiborg

Kiborg

Местный
stranger267, меня лично интересует вопрос почему ничего не сделали с индикацией скорости по итогам катастрофы в Белгородской области. Да, задачка не простая. Но это предпосылка катастрофы. Прямая.
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Kiborg, полный Окончательный отчет по Белгородской катастрофе в студию пожалуйста. Со всеми выводами и рекомендациями комиссии, а там поговорим, что сделано, а что нет.
 
Kiborg

Kiborg

Местный
alek-tim, огромное спасибо за сообщение. Очень хорошо показано непонимание компетенции и ответственности.
Выше тоже самое про борт - то что область ответственности КБ распространяется на весь продукт целиком. А"не выставили требования", "не проверили", "не подумали" - это уже отговорки для бедных.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
alek-tim, огромное спасибо за сообщение. Очень хорошо показано непонимание компетенции и ответственности.
Выше тоже самое про борт - то что область ответственности КБ распространяется на весь продукт целиком. А"не выставили требования", "не проверили", "не подумали" - это уже отговорки для бедных.
Все мы понимаем ,уважаемый! Мы понимаем , что скрываясь за своим ником, Вы не несете никакой ответственности за свои слова на этом форуме, но даже дураку видно, что в области авиации Вы не имеете ни какой компетенции. На любой аргумент профессионалов и специалистов ,Вы всегда найдете свое дилетантское объяснение. Вести с Вами какие то дискуссии и опровергать Ваш бред абсолютно бесполезно.
 
K

kernel3

Местный
Это специфические системы: электродистанционная система управления ЭДСУ-148, система автоматического управления САУ-148, вычислительная система самолетовождения ВСС-100...
Взяли бы да сами разработали, делов-то. С какой-нибудь Liebherr в качестве субподрядчика, по примеру "Сухих".
Как раз году к 2030-му бы закончили (нет).
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
заблокирован
stranger267, меня лично интересует вопрос почему ничего не сделали с индикацией скорости по итогам катастрофы в Белгородской области. Да, задачка не простая. Но это предпосылка катастрофы. Прямая.
где то читал, что сделали и поправили.
#аутудаление
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Max_YYZ, после исправлений в ПО должно было быть ДСТ.
61701, за деревьями нужно видеть лес. Чтобы не было классического "к пуговицам претензии есть? "
Вы, специалист, правда не понимаете что пробивая "пилоты - дураки" вы вколачиваете гвоздь в гроб и КБ и продукта?
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Kiborg, полный Окончательный отчет по Белгородской катастрофе в студию пожалуйста. Со всеми выводами и рекомендациями комиссии, а там поговорим, что сделано, а что нет.
А он (отчет) вообще есть в открытом доступе?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так и я про то. Верещають не знамо о чем!!! Сделай то, да сделай сё. Ведь даже причины АП толком не знают!!!!!!
Какая им разница какие причины, пилоты-дураки или пилоты не дураки, лес за деревьми , КБ в гроб, лишь бы что нибудь ляпнуть. Умные люди с ними и связываться не станут, а толпа проглотит и пойдут слухи и пойди их потом опровергни. Сидят парни у компьютера ,развлекаются.
 
С

СЕВС

Местный
Давно ничего не слышно о Ан 148 ак России. Пригодились после Саравиа кому? Какие планы? Извинияюсь если не в тему.
 
Реклама