И для этого надо было ее забить туевой хучей бестолковых операций?Карта специально для этого сделана. Чтоб не забывать.
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев.
Вы же сами это затеяли, нет?..Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета?
Ну что кб с деньгами всегда лучше кб без денег - это аксиома.Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Опять же вопрос денег, а в нашем случае еще и межгосударственных связей. Пока у корейцев и кубинцев никто не убился, ну а отношение по ту сторону границе к русским летунам известно. К слову, опять же к вопросу про консерваторию. Как я понимаю, в Северной Корее вообще все неплохо с безопасностью полетов, может туда посылаить учиться?Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Меня вообще на этой ветке не былоВы же сами это затеяли, нет?..
Пора в банЕсли на дороге лежит нечто, что выглядит, как кусок дерьма, пахнет как кусок дерьма, то на вопрос "а ты его пробовал? " ответ уже лишний. Повидла иам точно не будет.
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.Пока у корейцев и кубинцев никто не убился
Скажем так: у корейцев парк разномастный и денег немного, тем не менее далеко не самая аварийная компания. Я про это, не конкретно про ан-148. Про обучение пилотов в стране, где прямо скажем керосина и самолетов учебных не как в остальном миреу корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
Не вопрос. Только любимый Вами самолёт от этого лучше не станет, и два разложенных по почти одинаковой причине борта не вернутся. Так что сорри.Пора в бан
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
В самом прямом!В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
Чек из 5 пунктов повторить несложно. Повторюсь, вы впервые услышали про подогрев ппд, понимаю. Но подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного. Бывает лучше и по-другому, но в общем мало ли что где бывает?В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
Любимый ракеты таскает.Не вопрос. Только любимый Вами самолёт от этого лучше не станет, и два разложенных по почти одинаковой причине борта не вернутся. Так что сорри.
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА...подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного.
Понятна ваша логика. Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА...
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ.Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихсятоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихсяиз России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
мне думается, что антоновцы уже давно махнули рукой на ан-148Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление