SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Посторонним В, скорее не работу, а людей. В том числе и тех которые пользуются твоим решением.
Вообще ветка показывает разницу не матчасти, а подходов - достаточно наивного, ограниченного, но клиентоориентированного до, извините, "берите что дают".
Причем апологеты последнего искренне не понимают, что плохого в том чтобы заставить клиента. Они не знают другого подхода, отсюда все аргументы типа" откаты" и "запретили".
Забыли "нужна государственная программа" "инетресы госудасртва" и "возрождение отечественного авиапрома".
 
Реклама
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ. ;)
В руках же я держал не только утюг, но ещё и автомобильный термостат - тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. А ещё на моём домашнем ресивере стоит блокировка от перегрева - уже электронная. Список можно продолжать, но надо ли?
Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..

Не путайте божий дар с яичницей. В самолетном мире нельзя просто так взять и поменять деталь. Сертификация, прочее прочее. В принципе ничего такого особенного в сделанном на АН-148 нет, кроме странного ограничения в 2 минуты вместо хотя бы 5, а лучше бы и 10-ти. Ну или можно было бы добавить автоматической включение обогрева после взлета, например по уборке шасси или датчикам _самолет на земле_ (это то не требовало замены датчиков).
 
Max_YYZ, имхо дело не в плохих двигателях или комплектухе. Дело в голове, в образе мысли и действий, в концептуальных подходах.
Антонов продолжал в этих конструкциях советскую школу авиастроения - со всеми её плюсами и минусами. И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика. Им привычен такой подход к эксплуатации техники и их всё устраивает.
А коммерческие эксплуатанты отказываются и от одного, и от другого.
Даже ГСС, поставившие себе задачу спроектировать самолёт в принципиально другой парадигме, оказались не в состоянии преодолеть все стереотипы, заложенные в прошлом опыте. И сейчас тяжело и муторно доводят конструкцию. Но за ними стоит мощь государства, которое всё же решилось оказать им в этом поддержку.
Надеюсь, их опыт уже учтён в МС-21, хотя уверен - и там будет достаточно косяков. В CR929 их будет, надеюсь, ещё меньше. И так шаг за шагом...
А Антонову никто не помогает и не будет помогать. Наоборот - ситуация всё усугубляется. Так что, вряд ли что-то произойдёт.
 
Max_YYZ, имхо дело не в плохих двигателях или комплектухе. Дело в голове, в образе мысли и действий, в концептуальных подходах.
Антонов продолжал в этих конструкциях советскую школу авиастроения - со всеми её плюсами и минусами. И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика. Им привычен такой подход к эксплуатации техники и их всё устраивает.
А коммерческие эксплуатанты отказываются и от одного, и от другого.
Даже ГСС, поставившие себе задачу спроектировать самолёт в принципиально другой парадигме, оказались не в состоянии преодолеть все стереотипы, заложенные в прошлом опыте. И сейчас тяжело и муторно доводят конструкцию. Но за ними стоит мощь государства, которое всё же решилось оказать им в этом поддержку.
Надеюсь, их опыт уже учтён в МС-21, хотя уверен - и там будет достаточно косяков. В CR929 их будет, надеюсь, ещё меньше. И так шаг за шагом...
А Антонову никто не помогает и не будет помогать. Наоборот - ситуация всё усугубляется. Так что, вряд ли что-то произойдёт.
Псевдофилософия диванной экспертизы. Без фактов, знаний и конкретных примеров.
737 выпускается со времён царя гороха по наши дни не особо видоизменяясь, как грится в первозданном виде. Имея опасные особенности древнего как мамонт управления приводящего к катастрофам.
Л-410 и прочие лениво вспоминать.
В гоструктурах, там что кстати, не русские? Или им на безопасность стало наплевать.К чему было?
 
Ariec 71, без изменений выпускается 148. Сколько лет прошло с катастрофы в Белгородской области? Сделали что-нибудь с индикацией скорости или нет? А ведь это одна из предпосылок крайней катастрофы.
Ну и аргументация типа "мой сосед какашки не убирает, значит и мне можно" конечно радует.
 
Т.е диванные хотелки сделать должны были именно на том борту. Перед тем злополучным рейсом.
Давайте ребята (не лично к вам) завязывать с бредом.
Ariec 71, вы какое отношение имеете к ан-148, что б такое утверждать? Категоричность умерьте...
#аутоудаление
 
И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика.
Я бы не был настолько в этом уверен, да и налет у них мягко говоря не известен, покрайней мере найти какие либо данные мне не сильно удалось, что впрочем не удивительно для данного типа.
#аутоудаление
 
Max_YYZ, для таких бортов налёт - не главное. Важна готовность к вылету. Это как сравнивать такси и служебный автомобиль.
#автоудаление
 
Max_YYZ, для таких бортов налёт - не главное. Важна готовность к вылету. Это как сравнивать такси и служебный автомобиль.
#автоудаление
Для линейных бортов это тоже самый важный показатель.
Налет определяется не качеством разработки самолёта, а исключительно бизнес-моделью перевозчика.
 
.......тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане.
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России".
Открою секрет - на Ан-148 установлен блок БКПД-1( который отвечает за обогрев приемников давления) российского производства,
а конкретно 2-го Московского приборостроительного завода. Да устройство далеко не новое, используется на многих самолетах давно.
Так что конструкторов Ана защищать не надо, они просто взяли и установили серийно выпускаемое и сертифицированное устройство.
И много еще всяких поделок российского производства ( например ЭДСУ-148 разработки и производства Московского института электромеханики и автоматики,
которая как бы тоже подозревается как возможная виновница катастрофы)
Возможно в этом была ошибка конструкторов Ана.
 
Реклама
Вообще я прусь от участников. 61701 в теме про МС-21 говорит о необходимости постоянного совершенствования продукта, в теме про Ан-148 поддерживает мнение что пользователи и пилоты идиоты.
Лобзик говорит о том что налет определяется исключительно бизнес-моделью компании, забыв что после рекордного показательного налета в России борт стоял месяц.
 
А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.
У тебя не то, что логики, ума не заметно. Причем здесь DC-3 ? Список комплектующих российского производства примененных в Ан-148 будет занимать целую страницу,
просто мне не хочется его приводить. Часть из них была разработана специально для этого самолета. Это специфические системы: электродистанционная система управления ЭДСУ-148, система автоматического управления САУ-148, вычислительная система самолетовождения ВСС-100, бортовая система технического обслуживания БСТО-148,
система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148, комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148 и др. Кстати все это разрабатывалось российскими разработчиками на условиях разделения рисков, т.е. за свои деньги с предположением их возврата и получения прибыли при серийном производстве самолета.
Часть компонентов было применена из числа серийно выпускаемого российскими производителями. Перечень их большой, сюда входят и приемники давления и их обогрев и контроль.
Это все называется локализация производства Ан-148 в России.
Кстати, по пожеланию российской стороны, некоторые комплектующие менялись. Так вместо метеорадара украинского производства на воронежских Ан-148
устанавливался метеорадар Honeywell
 
Rap, какая разница, чьего производства эти устройства - украинского, российского, американского?.. За самолёт отвечает КБ Антонова. И именно оно принимает решение по комплектации и выставляет требования к комплектантам. Потребовали бы ввести автоматическую защиту от перегрева - те ввели бы её. И вот если бы она ОТКАЗАЛА, претензии были бы к ним. А так - что им предъявить? Что их попросили, то они и сделали.
Это называется валить с больной головы на здоровую.
 
Последнее редактирование:
А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.

А что мешало конструкторам АН сделать автоматическое включение обогрева по разжатию стоек шасси, или сделать режим уменьшенного обогрева на земле? И почему на других самолетах с этим же блоком время работы на земле ограничивается 5 минут при 10 допустимых самим прибором, а на АН-148 2 минутами?
 
А что мешало конструкторам АН сделать автоматическое включение обогрева по разжатию стоек шасси, или сделать режим уменьшенного обогрева на земле? И почему на других самолетах с этим же блоком время работы на земле ограничивается 5 минут при 10 допустимых самим прибором, а на АН-148 2 минутами?
Просто посчитали, что обогрев достаточно включать на исполнительном старте. Что в этом криминального? Да, это не дримлайнер, но никто дримлайнер и не обещал. Я думаю, если не читать карту и игнорировать сигнализацию - 787 тоже можно красиво вписать в землю как-нибудь
 
stranger267, меня лично интересует вопрос почему ничего не сделали с индикацией скорости по итогам катастрофы в Белгородской области. Да, задачка не простая. Но это предпосылка катастрофы. Прямая.
 
Kiborg, полный Окончательный отчет по Белгородской катастрофе в студию пожалуйста. Со всеми выводами и рекомендациями комиссии, а там поговорим, что сделано, а что нет.
 
Реклама
alek-tim, огромное спасибо за сообщение. Очень хорошо показано непонимание компетенции и ответственности.
Выше тоже самое про борт - то что область ответственности КБ распространяется на весь продукт целиком. А"не выставили требования", "не проверили", "не подумали" - это уже отговорки для бедных.
 
Назад