Забыли "нужна государственная программа" "инетресы госудасртва" и "возрождение отечественного авиапрома".Посторонним В, скорее не работу, а людей. В том числе и тех которые пользуются твоим решением.
Вообще ветка показывает разницу не матчасти, а подходов - достаточно наивного, ограниченного, но клиентоориентированного до, извините, "берите что дают".
Причем апологеты последнего искренне не понимают, что плохого в том чтобы заставить клиента. Они не знают другого подхода, отсюда все аргументы типа" откаты" и "запретили".
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ.
В руках же я держал не только утюг, но ещё и автомобильный термостат - тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. А ещё на моём домашнем ресивере стоит блокировка от перегрева - уже электронная. Список можно продолжать, но надо ли?
Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Псевдофилософия диванной экспертизы. Без фактов, знаний и конкретных примеров.Max_YYZ, имхо дело не в плохих двигателях или комплектухе. Дело в голове, в образе мысли и действий, в концептуальных подходах.
Антонов продолжал в этих конструкциях советскую школу авиастроения - со всеми её плюсами и минусами. И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика. Им привычен такой подход к эксплуатации техники и их всё устраивает.
А коммерческие эксплуатанты отказываются и от одного, и от другого.
Даже ГСС, поставившие себе задачу спроектировать самолёт в принципиально другой парадигме, оказались не в состоянии преодолеть все стереотипы, заложенные в прошлом опыте. И сейчас тяжело и муторно доводят конструкцию. Но за ними стоит мощь государства, которое всё же решилось оказать им в этом поддержку.
Надеюсь, их опыт уже учтён в МС-21, хотя уверен - и там будет достаточно косяков. В CR929 их будет, надеюсь, ещё меньше. И так шаг за шагом...
А Антонову никто не помогает и не будет помогать. Наоборот - ситуация всё усугубляется. Так что, вряд ли что-то произойдёт.
Ariec 71, вы какое отношение имеете к ан-148, что б такое утверждать? Категоричность умерьте...Т.е диванные хотелки сделать должны были именно на том борту. Перед тем злополучным рейсом.
Давайте ребята (не лично к вам) завязывать с бредом.
Я бы не был настолько в этом уверен, да и налет у них мягко говоря не известен, покрайней мере найти какие либо данные мне не сильно удалось, что впрочем не удивительно для данного типа.И если бы продолжали проектировать и строить машины для наших гос. структур, всё было бы замечательно. Посмотрите - ни к Ан-140, ни к Ан-148 нет никаких претензий со стороны специального заказчика.
Для линейных бортов это тоже самый важный показатель.Max_YYZ, для таких бортов налёт - не главное. Важна готовность к вылету. Это как сравнивать такси и служебный автомобиль.
#автоудаление
.......тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане.
Открою секрет - на Ан-148 установлен блок БКПД-1( который отвечает за обогрев приемников давления) российского производства,Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихсяиз России".
У тебя не то, что логики, ума не заметно. Причем здесь DC-3 ? Список комплектующих российского производства примененных в Ан-148 будет занимать целую страницу,А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.
И везде экипаж засекает часы и считает 2 минуты?. Да устройство далеко не новое, используется на многих самолетах давно
А если бы конструкторы Ан поставили бы на него панель приборов с DC-3, аргументировав проверенностью временем, на кого валили бы потом? Шикарная логика.
Просто посчитали, что обогрев достаточно включать на исполнительном старте. Что в этом криминального? Да, это не дримлайнер, но никто дримлайнер и не обещал. Я думаю, если не читать карту и игнорировать сигнализацию - 787 тоже можно красиво вписать в землю как-нибудьА что мешало конструкторам АН сделать автоматическое включение обогрева по разжатию стоек шасси, или сделать режим уменьшенного обогрева на земле? И почему на других самолетах с этим же блоком время работы на земле ограничивается 5 минут при 10 допустимых самим прибором, а на АН-148 2 минутами?