SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Это не отказ. Не заводили - это значит никто от монитора функционала не требовал и не ожидал.
В отличии от ППД.

А отказ мотора заводится после поворота ключа - это уже отказ. Так что зря ловите .
 
Вы не меня ловите, а спросите в том топике, испытания на флаттер проводили или нет?
Прямой вопрос можете там задать?
 
Не включили ППД и ожидали функционала, так что ли?
Что такое испытания на флаттер и где написано что их нужно проводить и как?
 
Не включили ппд = не залили в мотор масла .
Если бы ппд сразу не показывал скорость, как в Ангаре - они бы вернулись на аэродром. А тут работать начал - значит однозначно отказ.
 
Флаттер - это неустойчивое поведение самолёта на максимальных скоростях и за ними.
Тест делают на испытательном борту, для чего в нем обустраивают люк с желобком для покидания с парашютами
Потом разгоняют его до заданной испытателем скорости и следят, как ведут себя детали крыла и фюзеляжа. И вообще весь самолёт. И исходя из этого прописывают ограничения экипажу и системам управления, чтобы они ни в коем случае не дошли до скорости флаттера.
Судя по тому, что испытательный борт вроде возит людей - эти испытания не проводились . А ведь именно Флаттер разрушил самолёт в воздухе под Белгородом .
 
Вот теперь правильно. На самом деле не ППД включили/не включили, а их обогрев. А последствия - да, отказ самого ППД. Это удивительно?
 
А я что, спорил?
Это на той ветке все утверждают, что оказывается невозможен, что это - нарушение рлэ.
А это чистой воды отказ. Конечно, как и у любого отказа - есть причина.

Вы таки спросите на основной ветке, делали ли НАТУРНЫЙ тест на Флаттер? Пока по моей информации - не делали.
 
видел фотку 148 с замененной задней или передней дверью, так что думаю, что проводили. Но 100% утверждать не берусь
#аутоудаление
 
Изумительно. Не включил обогрев стекла - оно замёрзло - въехал в столб. Но сначало стекло было прозрачным - оно не сразу заледенело.
 
Да, именно так. Оно было прозрачным, потом перестало. Значит - отказ.
 
Забористую траву ты куришь
А МС-21 уже испытали по твоему методу?
 
Летом 2017, налет парка RRJ -95, был в районе 350 тысяч часов, Сейчас около 400, я полагаю. 61701, не всегда обьективен. Врядли Ан-148-е, налетали по 40 тысяч часов каждый
 
Последнее редактирование:
Боюсь это товарища не удовлетворит и он потребует оригиналы протоколов испытаний и заключения о статической прочности и безопасности от явлений аэроупругости
 
я этих данных добиваюсь давно и безуспешно. В том числе cпрашивал и у 61701, ответ был следующий: мамой клянус налет был "вам надо - идите в ак Россия и спрашиваете", у других утверждавших про высокий налет данных не добился.

Так что, увы, но подтвердить высокий налет ан-148 на данный момент никто не смог.
 
Последнее редактирование:
Справедивости ради, ИТС, этих цифр по налету всего парка и не видит, видно только свои машины.
 
Последнее редактирование:
Если видит свои машины - то почему бы их не привести данные на них? Если не видит, то зачем утверждает то о чем не знает?
#аутоудаление