SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Ну так множество фирм использует в самолетостроении рампу. Что ж теперь, глядя на них, во все самолёты запихать. Так то удобно, и спускаться хорошо и аэродромные трапы вообще не нужны.
 
Так это сарказм такой был, а Вы серьезно восприняли?
 
Вы в своём сообщении чуть выше очень наглядно проиллюстрировали почему разработчики весьма и весьма фильтруют рекомендации и пожелания авиатехников
Просто прочитайте его еще разок
Т.е. Вы ратуете за заведомое перетяжеление в 200 кг обосновывая его фразой "это ни о чем".
А разработчики (во дурни!) граммы считают. То ли дело перронные техники - тем и 200 кг пофиг.
 
Она из чугуния что ли?
Вы прикиньте его нагрузки и потребный ресурс и вопрос отпадёт сам.
Тут кто то заикался про эвакуацию по такому трапу - при этом на трапе влёгкую может оказаться и 10 и 15 человек к тому же рьяно топающих. Вот вам нагрузка в 1,5 т И трап должен ее выдерживать с запасом, даже если под ножками трапа не гладкий бетон полосы, а колдобины "обочины".
и ресурс у него должен быть весьма и весьма , мы же про регулярное использование говорим, не так ли? Т.е хотя бы раз в день по нему "протопают" 100 человек вниз и столько же вверх. А потому каждая ступенька должна иметь многократный запас прочности.
Плюс выкатной механизм (и то же с соответствующим ресурсом)
ИМХО в 200 кг уложиться - не самая простая задача
 
Причем здесь все типы, коли компоновка ан 148 позволяет иметь свой. Что собсно несомненный плюс.
Нет жеж, кинулись в абстракции.
 
я иногда завидую людям у которых всё несомненно и однозначно

#АУ
 
Эмммм... 15 человек на двери-трапе Ан-148? Вы серьезно?
А еще, небось, прихватят с собой сундук мертвеца и бутылку рома, так что ли?

Честно говоря, с трудом представляю даже 10 человек на двери-трапе Ан-148.

Впрочем, это ведь вы утверждаете что о 10, что о 15, не так ли?
Так что, будьте так любезны, фото-пруф в студию!
 
Какое фото?
Во время эвакуации впереди толпы оказывается бабулька в центнер весом едва передвигающая ноги (она впереди просто потому что сидела ближе) И сзади вся толпа выпрется на трап.
Никакие стюардессы при самом большом желании это стадо не удержат.
У вас есть гарантии что такая ситуация не случится?
А коли нет - будьте добры обеспечить необходимую прочность конструкции
 
Реакции: 2014
Какое фото?
Да хоть какое-то, мон шер! Хоть какое-то.

Вы придумали в своей голове какой-то бредовый сценарий.
Причем такой, что кабинный экипаж специально учат сажать больных 100-кг бабушек первыми при эвакуации.
Причем без сопровождающего. Уау.
Так и представил: Беги Лола бабка, беги! О_о

Допустим.
Но теперь ДОКАЖИТЕ именно этот сценарий.
ОБОСНУЙТЕ ЕГО.

Хоть с тренировки по эвакуации фото, хоть с испытаний.
Хоть что-нибудь.

ЗЫ.
Вот вам реальная фотка реальной погрузки в Ан-148.



А вот реальная выгрузка.


Считать по головам умеете?

Какие к черту 10 человек? Не говоря уже о 15.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, пожалуйста, заканчивайте с флудом!
Давно ли рассадкой пассажиров по салону занимается кабинный экипаж?
 
Давно ли рассадкой пассажиров по салону занимается кабинный экипаж?
А вы видать не в курсе, что кабинный экипаж имеет полное право настойчиво попросить пересесть сидящего у аварийного выхода пассажира(-ку), если с точки зрения кабинного экипажа кондиции этого пассажира(-ки) могут представлять проблему для аварийной эвакуации находящихся на борту людей?
Причем, будя сей пассажир(-ка) заартачится, то, уж поверьте, привлекут на помощь авторитету для и КВС.

ЗЫ. По прежнему ждём фото в студию!
С максимальным количеством людей, заснятых на двери-трапе самолета Ан-148.
Прошу!
 
В обсуждении конструкции самолётов многие смотрят на ситуацию с т.з. обывателей и подходом "п-фф так не бывает!". Однако у инженеров задача совсем иная - они обязаны обеспечить работоспособность конструкции в самых экстремальных ситуациях. Поэтому температурный диапазон оборудования в т.ч. устанавливающейся в кабине пилотов -60 +80. И требования по механической прочности там весьма высокие: оборудование должно выдерживать удары 50 G (а часто и более). И такида, это не одиночный удар - на испытаниях производят 1000 таких ударов и после этого всё должно работать, крутиться, светиться открываться и закрываться...
Надеюсь вы еще не забыли что мы говорим о кабине где экипаж работает "в пиджачках и галстуках"?
Продолжим обсуждение в стиле "предоставьте фото пилота при -60 стучащего молотком по приборной панели" ?
 
Похоже все уже забыли что обсуждали. Изначально заявлялось что как хорошо что на 148 есть свой трап. И какие редиски конструктора SSJ что его не сделали, а +200 это фигня. И приводили в пример 737


И да, для бизнес-джета трап вполне могут сделать. Я думаю это одна из причин появления трапа на 737
 
Нет, было не так. Был упомянут на ан148 свой трап, как несомненный плюс. Все.
Остальное придумано форумчанами, пальцем не будем тыкать
 
Конечно не будем
 
Потрудитесь перейти по ссылке.
Вы были начинателем холивара, доказывая его абстрактную ненужность, перевес и прочий негатив
И таки он есть и приносит пользу, так ведь.
А на суперджете его нет, компоновка скажем так, не позволяет. Вот там и будет всё как вы говорите, если его вкрячить
 
потрудитесь перейти по ссылке