SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Ну есть и есть трап на Ан-148. Есть такая фича.
Была у "Антонова" эта фича на Ан-140, ну при применили её и на Ан-148.

Но при этом:
а) ни о каком перевесе в 200 кг на двери-трапе там и близко речи нет;
б) ни о каких 10 людях на этой двери-трапе, и уж тем более 15 (!), там и близко речи нет.

Что касается конструкторов ГСС, то с чего их считать то редисками по данному вопросу?
Смотрим на более близкие по размерности Е190, А220.
Тем более, ПМСМ, можно предположить что опцию с трапом вполне могли прорабатывать для варианта RRJ95 с "повышенной проходимостью ОШ". Которая так и осталась невостребованной.
 
Фиксируем.
Никаких доказательств о размещении на двери трапе Ан-148 10 человек, и уж тем более 15, как не было так и нет.
Как впрочем и доказательств о 200-кг перевесе в конструкции двери-трапа Ан-148.
ЧТД

Что касается оборудования, размещенного как в кабине экипажа Ан-148, так и в кабине SSJ / RRJ95.
Есть большие сомнения в том, что всё это оборудование как Ан-148, так и SSJ/RRJ95 расчитано и испытано:
  • на температуры от -60 до +80С;
  • на многократные удары (1000!) на 50G и более.
Будьте так любезны, доказательства в студию!

ЗЫ. Вы как начнёте доказательства по данным вопросам собирать, то начните пожалуй с КТ-160 / DO-160.
Удачи!
 
Сканы ТУ выкладывать не стану - это не "ширпотребовская" документация.

Можете не верить - мне пофиг.
 
Последнее редактирование:
Нет речь шла о "+200кг это фигня"Б и обоснования этой цифры в привязке к 737. У 148 другой трап и вес необходимой под него конструкции тоже вопрос, но не пушинка. Все таки консольная балка 1,5м с возможной нагрузкой +100кг на средине и +100кг на конце. И это не фича. Это необходимость. Низкое расположение дверей и близкие двигатели фактически отсекает использования большинства аэродромной техники.
 
А зачем? Что там делать самолёту коммерческой авиакомпании?
Вы шутите? Грузы возить. Про аутсорсинг слыхали? Хотя считаю, что аутсорсинг в МО это чушь, однако пока есть. И потом, сейчас почти каждый военный аэродром -совместного базирования. И , грузовые перевозки составляют очень существенную часть дохода любой авиакомпании. Уж Вам ли этого не знать,если живете в Сибири.
 
И да удобство погрузки багажа на 148
То есть работу рукожопов из Домодедово Вы выставляете как истину и эталон загрузки багажа на данный тип самолета? Нашли на Ютюбе видосик и закинули его в темку, браво!
 
Какой именно техники отсекает то?

А так-то, было бы желание (у заказчиков).
Любой каприз за ваши деньги.
 
Фиксируем.
Очевидно, что отдельные ТУ на отдельные изделия не распространяются автоматически вообще на всё оборудование в кабине экипажа. Что в кабине Ан-148, что в кабине RRJ95.
Уж простите, но спецификации выкладывать не буду.
Можете не верить - мне пофиг.

ЗЫ. Тонкий намёк.
Импортное оборудование на -60, да на гражданское применение - это еще ох как поискать надо.
 
200 кг перевеса это для конструктора головная боль, а в реальной эксплуатации это ФИГНЯ, это погрешность топливомеров, это два "зайца" в конце концов или техаптечка в багажнике.
И никто не говорит здесь, что все самолеты должны иметь свои собственные трапы, но его наличие на Ан-148, позволяет отказаться от аэропортовой техники и это его явное преимущество.
 
А по чему оценивать? Если они не могут тележку в плотную подогнать к заднему отсеку из за высоты, не говоря о переднем прикрытым двигателем. Или считаете что во всех аэропортах должны быть тележки специально под 148-е? А если тележек вообще нет?
 
Подогнали, могут приступать к погрузке.
 
Как и суперджет добровольный, принудительный, российский.
М-да почему то некоторые люди считают что если в самолете российских деталек больше 50% то он российский. И под это дело протолкнули 148-ой. Но оказалось что российским это его не сделало и проект умер. А вот SSJ вполне жив, здравствует и развивается, не смотря на количество деталек. А детальки это дело наживное.
 
Что мда. Не стоит за других додумывать, что они считают.
А то что Антон на голову практичнее для силовиков для замены салонов (134), это понятно даже мне.
И коли речь вы начали о навязывании, то с таким же успехом навязали бы и суперджеты.
Так что некорректно рассуждать подобным образом.
 
Украинский самолёт самое то, что нужно «силовикам»!!!
 
Подогнали, могут приступать к погрузке.
Не не получится, все равно подтаскивать надо. Да и по этой фотке, и на видео видно что люк ниже человеческого роста "подтаскивальщику" постоянно пригибаться приходится.А погнали это вот так:
 
Украинский самолёт самое то, что нужно «силовикам»!!!
Тут как бы и комментировать подобные высказывания смысла нет.
26-27 бортов ан 148 имеют, не считая остальных ,, украинских,
Ну а не нравится иностранное, извольте сами строить, кто запрещает