SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Когда узнаете, напишите, пожалуйста. А то я тут за бесплатно торчу.
 
Какой ход мысли? Лить грязь на конкурентов из другой авиафирмы, заявляя что их самолет никуда не годится?
 
Реакции: ogle
Доброй ночи! Можно Вас попросить конкретизировать и описать более подробным образом Ваши соображения по упомянутым позициям в отношении объекта дискуссии. Обещаю не комментировать или давать оценок. Интересно Ваше мнение, как уважаемого участника форума. Можно в личные сообщения, если удобно. Заранее благодарю.
 
Погодите, погодите!
Если Вы о 101, то я как-то не замерил, чтоб он особо лил грязь на антоновцев...
...но и не превозносил их... как впрочем и ГСС-шников...
Он со своими пристрастиями и убеждениями (а кто из нас нет?), но старается (кмк) анализировать. На своем уровне -- теоретическом, ну так он так "привык"
 
Последнее редактирование:
Результаты анализа в виде приоритета гражданской области перед военной, сеют сомнения, особенно, пример с туполевским мотор-колесом.
 
По моему, было бы конструктивно и интересно прочитать твоё мнение про Ан-148, ведь ты его эксплуатировал в живую, знаешь его достоинства и недостатки в эксплуатации.
Некоторые забывают, что самолет конструируют не для личного удовольствия конструкторов, а для эксплуатации и те, кто его эксплуатируют и должны давать оценку "творению авиапрома". За исключением тех проектов, которые до эксплуатации по назначению так и не добрались, эти я классифицирую как "эксперименты в интересах науки, конструкторов, технологов, производственников".
 
Вам лить грязь на ССЖ ничего не мешает, прм том что Ан148 был гораздо менее наш самолет чем ССЖ.
 
Это не грязь а констатация упрямых и неоспоримых фактов, которые открыла эксплуатация Суперджета в авиакомпаниях и те кто работал на Ан-148 и теперь работает на ССЖ тихо офигевает от последнего. Самолет хорош только для тех кто его не эксплуатирует и тот тупик в который завело использование импортных компонентов и двигателей, тоже не радует и привел к кардинальной переделке всего самолета, что в очередной раз потребовало огромных дополнительных бюджетных вливаний от государства, которому и так есть куда потратить эти деньги, хотя бы на модернизацию воронежского авиазавода и на начало серийного производства Ил-96-400м , которому пока нет никакой альтернативы в нише широкофюзеляжников , а дефицит самолетов в этой области тоже не заставит себя долго ждать, потому что санкции только усиливаются, и импортные широкофюзеляжники тоже начнут вставать к забору.
 
Ан-148 - это куда больший тупик с полностью импортными конструкцией планера и двигателями. По известным причинам. Обсуждение просто не имеет смысла.
 
Вот что написал "101"й

Машина интересная и претендовала на звание настоящего региональника для работы на необорудованных полосах. Но расширению его ареала существования мешал ряд пунктов:
1. Наличие украинских корней и авторства закрывал напрочь получение обратной реакции от некоммерческих эксплуатантов. Это вообще по всем антоновским типам. КБшники сетовали, что это стало серьезнейшей проблемой и мешало доводке борта до нужной кондиции.
2. Двигатели по факту не обеспечивали нужную тягу.
3. Попытка залезть в нишу Суперджета, на который таки-же была сделана политическая ставка наверху.
4. Отрезание КБ Антонова от российского научного авиационного сообщества, которое сверху было задано.


По каждому пункту я уже ответил и все эти заявления(кроме 4 пункта) не имеют место быть в реальности. Это выдумка человека ,не имеющего отношения к этому самолёту.

Самолет Ан-148 никогда не летал на региональных рейсах и его первый российский эксплуатант и не планировал такое его использование и брал самолет , как замена самолету Ту-134, который всегда называли среднемагистральным. И Ан-148 прекрасно справился с этой задачей и обеспечивал перевозки в низкий осенне зимний сезон, потому что выгодней летать с полным салоном Ан-148, чем с полупустым салоном на А320. Это факт и так оно и было.
Бред про грунтовые полосы , вообще без комментариев, хотя самолет и испытан на такие посадки.

1. Не коммерческие эксплуатанты Ан-148 это СЛО, ФСБ, МЧС и ВКС , причем ВКС получали самолеты уже после начала конфликта. Сам по себе налет в перечисленных структурах несравним с налетом в коммерческих авиакомпаниях, поэтому смешно говорить о какой то обратной реакции. Обратная реакция эксплуатантов это техническая информация об эксплуатации самолета( в виде снятия с борта электронных носителей) которую мы постоянно передавали в КБ Антонов для анализа работы систем самолета и двигателей для произведения доработок самолета , что и делалось и делалось очень и очень много и представители Мотор Сич и Антонов находились в авиакомпании и курировали процесс эксплуатации самолета вместе с представителями ВАСО , как завода изготовителя, порой на месте выполняя бюллетени и доработке.
Какую еще обратную реакцию имел ввиду 101 мне не очень понятно.

2. Тяга двигателей Д436 при взлетном весе 42 тонны , тяга двигателя 6400 была избыточна и самолет мог спокойно продолжать взлет на одном движке, что и сказано в РЛЭ в пункте 7.2.2, поэтому заявление о дефиците тяги это очередной миф вытянутый из пальца, после которого уже не может быть веры и к остальной информации данного авиаконструктора. Мало того, в 2014 году была произведена доработка введением нового режима "Взлет на номинале", что позволило сэкономить дополнительное топливо. В любом случае на самолете был предусмотрен режим "ЧР".

3. Что значит попытка залезть в нишу Суперджета? Кто отдавал эту нишу Суперджету? Есть ниша среднемагистральных самолетов разной вместимости. Антонов имел полное право работать в этой нише ,мало того ,у него это получилось и при поддержке и участии России , он сделал прекрасную машину, которая доказала это своей эксплуатацией в авиакомпаниях.

4. После 2014 года под давлением властей Украины , произошло отрезание Антонова, но прошу заметить, чуть позже произошло точно такое же отрезание с самолетом Суперджет , только от Европы, поэтому сейчас самолет и делают заново. Не вижу в чем здесь существенное преимущество этой машины.
 
Товарищ командир, при всем уважении, а Ан-124 который хотят реинкарнировать, это тоже тупик?
 
Ан-124 - это совсем из другой оперы песня. И самолет этот не иномарка, по сути. Как горбатый "запорожец", партдоньте за аллегорию.
А, уж коль о тупиках, то реинкарнировать АН-148 нет никакого практического смысла, при наличии импортозамещенного суперджета и Ил-114. В отличие от Ан-124, альтернативы которому нет.
При всех достоинствах политика убила Ан-148 необратимо.
 
Согласен
 
Этого оппонент не хочет видеть, для него АН148 свой, а единственный самолет бывший разработан в РФ и в достаточно крупной серии в РФ (и будет далее в обновленном виде) чужой.
 
Тем, что вы пытаетесь идеализировать абсолютно неудачный с точки зрения компоновки и маркетинговой задумки КБ Антонова проект самолёта вы не делаете никакой пользы промышленности. В конце концов, любой негативный опыт - это тоже опыт, если его как-то отрефлексировать и понять что было не так, чтобы не допустить этого в будущем. Если всё время наступать на 1 и те же грабли, то есть риск наконец-то уже разбить себе лоб.

Я ни в коем случае не защищаю RRJ-95, вообще ничего про него не писал. Просто с точки зрения компоновочных решений, скоростей и дальности полёта, надёжности, экономических показателей это тип, который хоть как-то хоть в чём-то схож с современными реактивными регионалами от Embraer и нынешними как они зовутся Airbus A220.
 
По этому пункту ничего сказать не могу.
2. Двигатели по факту не обеспечивали нужную тягу.
Это, скорей, перепуталось с 158-м и, особенно, с 178-м...
Этот пункт, как и четвертый, тоже относится к голимой политике... в представлении (совершенно искаженном) определенных кругов в предмайданную эпоху...
 
Кто Вам это сказал, что он не удачный ? Если это только Ваше мнение , то так и пишите "по моему личному мнению" , но всегда учитывайте , что есть люди которые думают иначе и есть результаты эксплуатации этого самолета, которые говорят сами за себя.

 

С удовольствием прочитаю сравнение ан-148, ссж с а220 и е-195, в части "компоновочных решений, скоростей и дальности полёта, надёжности, экономических показателей". Только не основанную на фантизиях и лозунгах, а с документами на основании которых поочены данные. Очень жду.
 
61701 говорит со стороны конечного потребителя и таковой взгляд одень даже does matter...
Ну а если взглянуть с противоположной, так сказать, концептуальной стороны, то необходимо отметить, что недостатки любой концепции являются продолжением её достоинств... как, впрочем, и наоборот.

Так вот, о самой изначальной концепции Ан-1Х8.
То, что чаще всего муссируется: "грунт, непопадание и т.д." -- это все "приятные" побочные следствия (не основа!).
Основой были два положения: 1) сквозная "семейственность" и возможность плавно и "бесшовно" перейти к сверхвысокой двухконтурности.

Отсюда вытекали недостатки - некоторая потеря характеристик, неизбежные при закладки "семейственности" и несколько пониженная заложенная крейсерская скорость полёта. Ожидалось, что эти недостатки будут с лихвой компенсированы плюшками от снижения "семейственной" стоимости и трудозатрат на обслуживание и резкого снижения (после перехода на сверхвысокую двухконтурность) затрат на топливо.

Теперь с точки зрения сегодняшнего "послезнания":
1) Видимо, "семейственность" скорее всего не сыграла бы, поскольку в момент "закладки концепции" не предполагалась столь сильная "фрагментация" рынка авиауслуг СНГ и появления туевой хучи авиакомпаний с пятью-шестью штуками самолетов, которым на преимущества "семейственности" наплевать. Им надо "здесь и сечас".
2) Сверхвысокая двухконтурность могла бы и сыграть. Напомню, что для данного класса самолетов такое развитие предлагалось чуть ли не впервые... а может и впервые... Бомбардье заложил свою концепцию лет на 15-20 позже и (с точки зрения существенного снижения расхода топлива, она оправдалась).
Так что эта часть концепции могла бы и сыграть (кмк имхо).

Ось такі ось казки, малята ....
 
Это не по моему мнению, а по мнению всех ака, которые убрали эту машину со своего флота, причём как ака с РФ, так и ака с Украины, то есть его убрали из флота даже ака по разные стороны баррикад, независимо от политического противостояния

Я так понял, что вы не работник наземки, вы ИТП, но всё равно, может быть, вы бы лучше что-то рассказали о том как было удобно обслуживать Ан-148, какой у него был размер багажника, удобно ли было залезать в этот багажник? Сколько занимала погрузка и разгрузка вс с такой компоновкой?