SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!
Когда с самолёта дождём осыпаются заклёпки, а датчики положения систем управления запитаны без резервирования, это (скажем мягко) "неудачный самолёт". Хотя больше хочется перейти на русский-матерный.
Очень жаль что КБ Антонова провалилось так глубоко. МоБыть это и можно было исправить, но для этого нужны деньги и время, а потом еще раз время и деньги, и еще, и еще. Вместо этого .... произошли другие события.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, ну с точки зрения планера он не хуже ССЖ, так что в эту сторону не стоит набрасывать
Тут была фотка "на просвет" кубинского АНа.
Жаль в эту тему не сразу пишут, а модераторы мусор сгребают и та фотка осталась не перетащенной, а потому в какой из веток ее искать я ... несколько затрудняюсь
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, ну с точки зрения планера он не хуже ССЖ, так что в эту сторону не стоит набрасывать
А "саморазувающееся" шасси у "способного на посадку на грунт" самолёта куда прислюним?
А керосин над головами пассажиров в ЦП?
Можно только догадываться, что могло произойти, если бы его приложили о бетон так, как шереметьевский джет...
 
Раз пошла такая пьянка... Как пассажир могу и имею право сравнить эти два самолёта с точки зрения потребителя.
На Суперджете полетал уже немало, с десяток раз, на Ан-148 лишь однажды довелось, летом 17-го из ДМД в Пензу. Это был 61706.
Про салон можно сказать однозначно, что Ан сильно проигрывает. Качество материалов и сборки весьма средненькое. Бросались в глаза зазоры чуть не с палец толщиной, соответственно, когда на посадке началась небольшая болтанка, всё это довольно громко завибрировало и задребезжало. В SSJ салон очень аккуратный, даже получше Боингов и Эрбасов.
Туалет в Ане тоже не фонтан, по внешнему виду на уровне дизайна 70-х.
Единственный плюс, который у него не отнимешь - наличие встроенного трапа. По прибытии не нужно ждать, когда подгонят передвижной и есть возможность покинуть самолёт практически молниеносно. Хотя выигрыш во времени тут совсем небольшой.
В общем, как потребитель я однозначно ща Суперджет.
 
Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!
Он даже вна самой Украине не летает, видимо считают что он не слишком хороший, даже свой правительство не поддерживает.
Летал на нём MRV-LED, сидел напротив двигателя - нехрена не видно было :). при посадке салон сильно тарахтел и "подвеска" показалась жесткой, каждую соринку на полосе чувствовал. а так без вопросов.
#АУ
 
Тут была фотка "на просвет" кубинского АНа.
Жаль в эту тему не сразу пишут, а модераторы мусор сгребают и та фотка осталась не перетащенной, а потому в какой из веток ее искать я ... несколько затрудняюсь
Ну и что? Я видел фотки с ресурсных стендов ССЖ. Не просто так пришлось третий вариант крыла на стенд ставить. Так что не стоит в эту сторону набрасывать, здесь хвалиться нечем
 
Реклама
Столько лет прошло, а назначенные ресурсы ССЖ до сих пор далеки от ресурсов Ан-148
Жаль, вряд ли удастся его проверить на практике. Почти весь парк уже давно на земле.
 
Ну и что? Я видел фотки с ресурсных стендов ССЖ. Не просто так пришлось третий вариант крыла на стенд ставить. Так что не стоит в эту сторону набрасывать, здесь хвалиться нечем
Вы как то странно понимаете слово "набрасывать".
Самолёт весьма неудачен. Это факт. Его (наверное) можно было доработать - об этом я писал изначально НО нужны время и деньги. Нужно очень много и того и другого.
В ССЖ нормально провели ресурсные испытания и косяки устранили. У АНа - увы.
Столько лет прошло, а назначенные ресурсы ССЖ до сих пор далеки от ресурсов Ан-148
Сколько по факту налетали кубинские то?
Какого черта самолёт рассыпается и близко не подойдя к назначенному ресурсу? Кто и как этот ресурс написал?
 
Именно перепроектировать? И именно при низкой наработке?
Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.
Вы кстати могли обратить внимание на то, что первым ссж отдельной группой продление идет.
Sergey-nn, испытания ССЖ не провели, а проводят и будут черт знает сколько ещё проводить.
Насчет неудачности ан-148, если честно, это звучит как какие-то фантазии, по крайней мере какие претензии к планеру я так и не понял. То что там какая-то доработка фюзеляжа должна выполняться? Ну и что? Увы, часто вылезает необходимость дорабатывать планер, думаете ССЖ исключение?
 
Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.
Вы кстати могли обратить внимание на то, что первым ссж отдельной группой продление идет.
Sergey-nn, испытания ССЖ не провели, а проводят и будут черт знает сколько ещё проводить.
Насчет неудачности ан-148, если честно, это звучит как какие-то фантазии, по крайней мере какие претензии к планеру я так и не понял. То что там какая-то доработка фюзеляжа должна выполняться? Ну и что? Увы, часто вылезает необходимость дорабатывать планер, думаете ССЖ исключение?
Вы как то очень старательно на ССЖ "стрелки переводите".
Да, начальный вариант ССЖ имел весьма серьёзные недостатки и впоследствии был доработан. И такида, ССЖ после доработки это несколько иной самолёт, а ССЖ-нью будет отличаться еще сильнее. Что с того??
Это как то отменяет проблемы Ан? К чему это шулерство??
Вы пытаетесь приписать мне политические пристрастия? Так это "мимо".
Я отношусь с симпатией к этому КБ. Я родом из СССР и для меня оно "наше". И лошадки Ан-2 с Ан-24, и "тяжеловозы" Антонова - прекрасные машины.
Однако увы Ан-148 они не доделали. Косяков там было более чем достаточно. Увы устранение этих косяков не случилось, хотя времени с начала производства данной машины даже до Майдана прошло не мало. По итогу самолёт так и остался неудачным самолётом с кучей косяков, хотите вы того или нет. И заклёпки с него всё еще осыпаются "мелким дождиком", и проблема эта уйдёт в прошлое только вместе с самолётом. А жаль..
 
Последнее редактирование:
Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.
Только не перепроектировать, а внести изменения в конструкцию. И наработка была к моменту появления трещин в несколько тысяч эквивалентных циклов.
 
Реклама
Это обычная практика. Сравнивать ССЖ с самолетом. который больше не производится нет никакого смысла.
Естественно. При ресурсных испытаниях много вылезает всяких мелких (в основном) пакостей. Конструкция дорабатывается, испытания продолжаются и так далее.
 
Назад