SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Не путайте теплое с мягким. Экранный эффект крыла проявляется на высотах, соизмеримых с половиной длины средней аэродинамической хорды (САХ) крыла.
Ваш планерист свистел потому, что скорость у него была высокой.
Свистел потому что - вот тут с середыины примерно Gliders -- В Защиту Динозавров [04/10]
 
Реклама
Только ни одного "живого" Ан-148-100А в эксплуатации так и не появилось, всё началось со 100В, а потом и 100Е, хотя в сертификате прописан и А (да и конструктивных отличий там вроде нет)
Я описал историю возникновения проекта. Тогда все мечтали покорить своими самолётами европейский рынок.
Для наших просторов дальность в 2100 км была недостаточна, потому и появился 148В.
Насчёт отсутствия конструктивных отличий между 148А и 148В сомневаюсь – разница в МВМ в 3 т. из воздуха не возьмётся. Думаю, нужно смотреть вес пустого.
ссж низкоплан в итоге нет запаса на более жкономичные двигатели
Почему же это не помешало Эмбраеру поставить их на своё семейство Е2? ;)
 
A.F., раз уж тут стали "поднимать пласты" многолетней давности, внесу и свою бесполезную лепту...
...для тех, кто пробьется в ютуб...
Неоднократно и в разные годы ходили видео и фото -- как в низкораспложенные двигатели SSJ на спецмокрой полосе ничего не попадает...
Вот, взгляните на 54-й секунде... правда, не SSJ... чуть-чуть не такой продвинутый самолет, но все же... низкодвигательный.
 
Насчёт отсутствия конструктивных отличий между 148А и 148В сомневаюсь – разница в МВМ в 3 т. из воздуха не возьмётся.
Полагаю, что и между В и Е ее нет, кроме настройки фадеков двигателей, ресурсов и надписи на борту и в документах, ну и цены)) Так же, как между RRJ-95B и RRJ-95LR-100 (разница в MTOW под 4 тонны)
 
Крайний полет - на Extra 300S, пять лет назад.
Экстра 300S -- одноместная, насколько помню? Не может не вызывать уважения!
Ибо
Вы точно из СССР ?
Уж точно, больше вашего: в момент распада, было 54.
(если, конечно, здесь не опечатка)
#ау
 
- Рабинович, говорят, выиграл миллион в лотерею.
- Ну, не миллион, а сотку; не в лотерею, а в преферанс; и не выиграл, а проиграл..
Не позорьтесь более, любезный - уже и так бочка арестантов полна.
Мне до вас по этой части далеко, теоретик.
 
Реклама
Сверху вам дали ЦУ как жить, сверху вам подсунули конкурента в лице фирмы Антонов, сверху вам недофинансировали.
Палку с крючком для закрытия багажников тоже сверху спустили? Хорошо найти крайнего наверху, все можно на него свалить, все свои технические и стратегические просчеты.
Вся страна так жила - добро пожаловать. С какого компьютера текст наколачиваете БК или Поиск или ЕС?
Бытовая техника дома из Кирова, а холодильник ЗиЛ?
Не надоело?
 
Отчего же успешную компанию купил Аэрофлот? Поговаривают долги у нее были.
От того, что в долги Пулково загнал СЛО, когда создавали Россию, то слили ФГУАП Пулково и СЛО в одно предприятие ФГУП ГТК Россия в октябре 2006 года.
"Напомним, что в данный момент долги ГТК «Россия» оцениваются примерно в 6 миллиардов рублей, её чистый убыток в 2009 году, по оценке её руководства, составит около 1,3 миллиарда, что на 30% больше, чем в прошлом году. В декабре текущего года топливозаправщик «Совэкс» выиграл первые иски к «России» на сумму 1,5 миллиарда рублей. Для спасения перевозчика, находящегося в предбанкротном состоянии, 25 декабря на совещании в федеральном правительстве под председательством вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение о выделении из госбюджета 3,9 миллиарда рублей. ГТК «Россия» лишат активов и людей
 
Экстра 300S -- одноместная, насколько помню? Не может не вызывать уважения!
Ибо

(если, конечно, здесь не опечатка)
#ау
Двухместная - и летал я не один, а с Абсолютным чемпионом мира, Михаилом Мамистовым. Он показывал выполнение фигуры, а я, вслед, пытался повторить сам. Выходило коряво, конечно - но, однако, похожая траектория. Обратных перегрузок не было: что ж Вы хотите в таком возрасте - да и самолет денех стоит.
Но сажал сам- зная, что за спиной железобетонная стена, поправит, если что.
Оказалось, кстати, что управление проще ожидаемого : до того только на Як-52 пробовал петли и бочки, да и на Ларосе своем. Здесь же, попробовал и штопорные, и колокол, и поворот на вертикали.
Опечатка, наверное, да, была - 44 в 1991 г.
 
Последнее редактирование:
Мне до вас по этой части далеко, теоретик.
Да, конечно, далеко - не только от меня: если шоры с глаз не снимете, и не проявите элементарную любознательность и желание узнать больше будете сдвигаться назад.
 
Да, конечно, далеко - не только от меня: если шоры с глаз не снимете, и не проявите элементарную любознательность и желание узнать больше будете сдвигаться назад.
Спасибо за совет, сдвинутый вперед любознательный мастерт спорта и мэтр экранного эффекта на высокопланах. )))
 
Последнее редактирование:
Оказалось, кстати, что управление проще ожидаемого : до того только на Як-52 пробовал петли и бочки, да и на Ларосе своем. Здесь же, попробовал и штопорные, и колокол, и поворот на вертикали.
Опечатка, наверное, да, была - 51 в 1998 г.
"Ну, не миллион, а сотку; не в лотерею, а в преферанс; и не выиграл, а проиграл..
Не позорьтесь более, любезный - уже и так бочка арестантов полна."
И не 54, а 51 и не в момент распада СССР, а через семь лет.
 
(y)"Ну, не миллион, а сотку; не в лотерею, а в преферанс; и не выиграл, а проиграл..
Не позорьтесь более, любезный - уже и так бочка арестантов полна."
И не 54, а 51 и не в момент распада СССР, а через семь лет.
Ведь можете, если хотите!
 
Реклама
Поразительная уверенность, есть чем ее подкрепить?
Согласен.

Вы много писали, что в провале программы Ан-148 виновата политика. На мой взгляд, там её как раз минимум, Ан-148 - неудачный по маркетинговой задумке и по своим техническим решениям самолёт

Вот применительно к RRJ действительно можно сказать, что это неплохой тип, как с точки зрения маркетинга, так и по техническим решениям, однако политика крайне негативно сказалась на этой программе. Зависимость от Safran, Thales и многих других вышла боком, а уж история с PowerJet и с теми коммерческими условиями, на которых была создана эта компания, - это просто нечто, на такое нужно было умудриться согласиться. Однако мы здесь не коммерческие и политические вещи обсуждаем, а технические. Я так понимаю, что здесь вообще, в основном, технари сидят.
 
Назад