По-видимому в 1990 г. (см. московское расписание с 1.09 1990 г.) В летнем абаканском расписании за 1989 г. рейсов на Ил-86 еще нет.Вот бы узнать, когда посадку на рейсе 23/24 из Внуково в Хабаровск после Норильска и Красноярска перенесли в Абакан.
А это летнее расписание?
Да. рейсы Ил-86 на Дальний Восток через Красноярск, вроде, пошли не раньше осени 1989 года.Я склоняюсь к мысли, что это осень 1989 года.
рейсы Ил-86 на Дальний Восток через Красноярск, вроде, пошли не раньше осени 1989 года.
В 1988 внуковские Ил-86 летали в Хабаровск через Норильск.До этого времени через Новосибирск шли?
Маршрут через Норильск напрямик, судя по Яндекс-картам, получается ближе, чем через Красноярск (чуть-чуть больше), чем через Новосибирск, а маршрут через Абакан выглядит еще длиннее.avro said:
Интересно, чем полярный Норильск был выгоднее Толмачево при полетах на восток. Трасса короче?
Видел в эталонном расписании МГА за 1986 год, что регулярные рейсы Ил-86 из Внуково в Кемерово планировали с 1.07.1986, но реально их отменили. Причем, планировали до двух рейсов в сутки (один - 201/202-ежедневный , второй - 203/204 - 3 раза в неделю на летний период ), в то время как в Новосибирск в это же время был один ежедневный рейс на внуковском Ил-86.avro said:
06.01.1988 – выполнен технический рейс Ил-86 Москва-Кемерово.
В январе 1991 года из Новосибирска в Красноярск летал Як-40 (в памяти именно так). Я покупал на него билет (из Новосибирска-Северного). Но потом сдал, не помню по какой причине.
Но рейсы в Симферополь из Якутска и Владивостока "сильно намекают" на лето или начало осени (может, конец сентября - начало октября). Выходит, что на Москву уже сократили число рейсов, а в Симферополь еще нет.
Видел в эталонном расписании МГА за 1986 год, что регулярные рейсы Ил-86 из Внуково в Кемерово планировали с 1.07.1986, но реально их отменили. Причем, планировали до двух рейсов в сутки (один - 201/202-ежедневный , второй - 203/204 - 3 раза в неделю на летний период ), в то время как в Новосибирск в это же время был один ежедневный рейс на внуковском Ил-86.
Да знаете, просто забыли.....Кстати, рейс 3541 Красноярск - Минводы традиционно выполнялся на Ту-154 с посадкой в Оренбурге. Когда там начал летать Ил-62 без посадки, я не знаю.
Ил-62 из Красноярска в МинВоды начал летать с середины 1980-х.
Не исключено, что Ил-62 летал летом, а в осенне-зимне-весенний период мог и Ту-154 летать, как, впрочем, и в какие-то годы летом.Да, верно. Но мне кажется, что в конце 80-х Ту-154 тоже летал. Тогда я часто бывал в Емельяново и мне хорошо запомнилась фраза по трансляции: "Объявляется посадка на рейс Красноярск - Оренбург - Минеральные Воды". В начале 80-х этого быть не могло. Тогда я был совсем маленький и не интересовался авиацией.
Скорее всего, у ленинградцев ведь своих Ил-62, если не ошибаюсь, не было. К тому же, первые цифры 39 - это хабаровская тема.во владивостокском расписании 1988 года указан рейс 3931/3932 Владивосток-Ленинград, причем ни в 1987 , ни в 1989 и далее этого рейса на Ил-62 уже не значится.
Интересно, это был хабаровский борт?
Интересно было бы восстановить, по какой схеме он летал: Хабаровск-Ленинград-Владивосток-Ленинград-Хабаровск, или Хабаровск--Владивосток-Ленинград-Владивосток-Хабаровск? Или что-то другое, например, хабаровские Ил-62 попадали во Владивосток, выполняя рейсы из Петропавловска-Камчатского, и теоретически ничего не мешало выполнить рейс в Ленинград из Владивостока и по такой схеме,Скорее всего, у ленинградцев ведь своих Ил-62, если не ошибаюсь, не было. К тому же, первые цифры 39 - это хабаровская тема.
В 1986-1987 году в Волгодонске реконструировали ВПП, соответственно, большие самолеты не летали. Поэтому рейс 1251 и был написан "по особому указанию".немного не понятно, почему у рейса в Москву нет кода и времени вылета / прилёта