И еще вопрос по Магнитке-92. Рейс 304 на Москву с промежуткой в Новосибе. Очепятка?
На самом деле получилось так, что столбец "Пункты посадок" немного съехал вверх, да еще и лист изогнулся. Новосибирск - это посадка рейса 5833/5834 Саратов-Магнитогорск-Новосибирск-Иркутск . Так что - все в порядке.
Еще лично у меня остался вопрос про посадку рейса 3057/3058 Магнитогорск-(Киров)-Ленинград.
В 1991-1992 годах она не указана, 1989 году в июне и августе указана посадка в Кирове (причем, судя по времени выполнения рейса, посадка была в направлении только "туда"), а в июле - стоит прочерк, но время возврата из Питера в Магнитку по-прежнему одно и то же( 15:20), что наводит на мысль, что либо посадка в Кирове была только на обратном пути, либо рейс стоял в Питере на час дольше.
Как я понимаю, при полете из Магнитки в Питер (примерно 1900 км) посадка в Кирове могла потребоваться, так как взлететь из Магнитки с полным салоном и топливом до Питера было бы проблематичо из-за короткой ВПП (2100 метров в те времена, + аэропорт находится на высоте порядка 430 метров над уровнем моря, + летом бывает жарко). Обратно из Питера можно лететь без посадки. К чему такое непостоянство выполнение посадки в Кирове, мне пока не ясно.
С другой стороны, в 1992 сам лично летел из Магнитки в Сочи без посадки в Астрахани (которую убрали в 1992 году), а расстояние до Сочи почти такое же, как и до Питера, где-то 1800 км, т.е. полоса позволяла взлетать на такое расстояние с полным салоном.
Может быть была возможность выполнять рейсы в Питер и Сочи без посадки, так как это происходило рано утром, а в эти часы температура редко поднималась выше 20 градусов. Но Ту-134 на при выполнении московских рейсов (1450 км), как я не раз замечал, отрывался при взлете практически "с последних плит".