Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

По Магнитке выложил все, что намечал, добавив в предыдущий пост 1967, 1976, 1979, 1982 (теперь нормально читается) и 1989 годы.. Таким образом, по Магнитке охвачен период: 1967-1992 - весь советский период теперешнего магнитогорского аэропорта.
Все эти копии сделал мой отец по моей просьбе и переслал их мне, за что ему преогромнейшее СПАСИБО!

P.S.
Остались вопросы:
1) Что за рейс в расписании 1976 года №12 Магнитогорск-Горький-Ленинград на Ан-24, перед номером, возможно не хватает буквы...(может быть это питерский рейс Р-11/Р-12 ? )
2) В магнитогорском расписании 1980 года нет рейса в Ленинград, но мне кажется, что должен быть рейс 4345/4346 на Ил-18: Караганда-Магнитогорск-Ленинград.
 
Последнее редактирование:
Перезалил 1982 год, добавил 1989, а так же 1980 год, который мне присылал Ключников.
И еще добавил отсканированный 1990 год вот сюда: http://aviaforum.ru/threads/starye-...ochim-interessantam.5250/page-81#post-1673220
 
И еще вопрос по Магнитке-92. Рейс 304 на Москву с промежуткой в Новосибе. Очепятка?
 

На самом деле получилось так, что столбец "Пункты посадок" немного съехал вверх, да еще и лист изогнулся. Новосибирск - это посадка рейса 5833/5834 Саратов-Магнитогорск-Новосибирск-Иркутск . Так что - все в порядке.

Еще лично у меня остался вопрос про посадку рейса 3057/3058 Магнитогорск-(Киров)-Ленинград.
В 1991-1992 годах она не указана, 1989 году в июне и августе указана посадка в Кирове (причем, судя по времени выполнения рейса, посадка была в направлении только "туда"), а в июле - стоит прочерк, но время возврата из Питера в Магнитку по-прежнему одно и то же( 15:20), что наводит на мысль, что либо посадка в Кирове была только на обратном пути, либо рейс стоял в Питере на час дольше.
Как я понимаю, при полете из Магнитки в Питер (примерно 1900 км) посадка в Кирове могла потребоваться, так как взлететь из Магнитки с полным салоном и топливом до Питера было бы проблематичо из-за короткой ВПП (2100 метров в те времена, + аэропорт находится на высоте порядка 430 метров над уровнем моря, + летом бывает жарко). Обратно из Питера можно лететь без посадки. К чему такое непостоянство выполнение посадки в Кирове, мне пока не ясно.
С другой стороны, в 1992 сам лично летел из Магнитки в Сочи без посадки в Астрахани (которую убрали в 1992 году), а расстояние до Сочи почти такое же, как и до Питера, где-то 1800 км, т.е. полоса позволяла взлетать на такое расстояние с полным салоном.
Может быть была возможность выполнять рейсы в Питер и Сочи без посадки, так как это происходило рано утром, а в эти часы температура редко поднималась выше 20 градусов. Но Ту-134 на при выполнении московских рейсов (1450 км), как я не раз замечал, отрывался при взлете практически "с последних плит".
 
Уральское управление такое практиковало часто. С целью посадки дополнительных пассажиров в высокий сезон. Правда, я встречал только SVX-KVX-LED и CEK-KVX-LED. "Фортель" с Магнитогорском вижу впервые.
PS. До декабря 1991 г. во всех расписаниях самолетов и поездов ставили московское время. С 01.01.1992 - сначала, кто во что горазд, потом - только местное.
 
"Фортель" с Магнитогорском вижу впервые.
Олег, ты немного подзабыл:
траффик 1991 года: "USCM,4/02:55,@4/04:25,282,R,3057,USKK,4/05:30,@4/07:30,315,R,3057,ULLI,4/08:35,@4/11:40,331,R,3058,USCM,"

Я правильно понимаю, что на борт брали дополнитльных пассажиров в Кирове? В этом случае можно предположить, что из Магнитки в Питер в июне и августе пассажиров на полный салон не набиралось, поэтому подсаживались в Кирове. А июле пассажиропоток из Магнитки увеличивался и борт заполнялся полностью в Магнитке, и необходимомть посадки в Кирове отпадала...
Но почему на обратном пути не делали посадку? С трудом укладывается в голове, что может быть такая несимметричность пассажиропотока.
 
Да вы богач!:cool: А не затруднит поделиться хотя бы Алма-Атой 1983, 1985 и Хабаровском за этот же период?
 
Да.
Но почему на обратном пути не делали посадку?
Я не знаю. В другие годы тоже был так. И не только на Ту-134, но и в более ранний период на Ил-18.
 
Расписание движения - аэропорт Вологда, 1965 год , размещено в теме Артефакты советского Аэрофлота .
 
Да-а ! В 1971 году в Саратове все "жужжало" неслабо ! Особенно понравились рейсы Ашхабад-Саратов и Саратов-Симферополь с четырьмя промежуточными посадками...... Удивило отсутствие рейсов :
4287 Сургут-Тюмень-Уфа-САРАТОВ-Ростов-Сочи и 4283 Тюмень-Уфа-САРАТОВ-Волгоград-Краснодар, которые есть в расписании Тюменского УГА того-же 1971 года.

Есть еще интересные моменты : Ан-24 - 42, 44, 46, 48 и 50 мест.
Там, где 42 и 46 это явно наличие на борту сменного экипажа, чтобы не делать эстафету.
И Як-40 в начальной компоновке 24 места ( 8 x 3 ), новенькие, прямо с завода в Саратове ! Песня ! Кто летал на таких, меня поймут. Это вам не "скотовозки" на 32 и 36 мест....
 
Последнее редактирование:
Первая строка расписания пугает
Билибино-Чокурдах-Москва на Ил-14.