Двумя страницами ранее было выложено рассписание из Москвы осень 1990 года
Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам) | Страница 26 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Там уже с 1 сентября (а возможно он был ранее) стоит рейс 23/24 Внуково-Абакан-Хабаровск.
Новосибирцы еще летали рейсом 27/28 Домодедово-Новосибирск-Хабаровск.
Ну и упомяну про внуковский рейс 15/16 Внуково-Красноярск-Южно-Сахалинск.  Обратно, если не ошибаюсь, еще и в  Хабаровске садились на  дозаправку, взлетая из Южно-Сахалинска "налегке".
Так, что Абакан в 1990 году уже "работал" с Ил-86. А в Красноярске в 1990-м году рейс 15/16 был единственным на Ил-86 из Москвы.
Красноярцы летали в Домодедово на своих Ил-62, ну а  на Ту-154 были рейсы, в которых Красноярск был пунктом посадки.
Годом раньше, если не ошибаюсь, еще и Ил-86 рейсом 23/24 летал через Красноярск.
Меня же интересует вопрос: с чем связано постоянное изменение пункта посадки на трасе Москва  - Хабаровск.  То, что сначала (1987г) садились в Норильске- понятно. Но почему потом были переходы Кемерово(1988) -> Красноярск(1989)->Абакан(1990-и далее).
Похожая ситуация, слышал, была и с рейсами 2947/2948  Екатеринбург-Красноярск-Хабаровск и
4935/4936  Ташкент- Красноярск -Хабаровск. Посадку в Красноярске в 1990 году заменили на посадку в Абакане.
И только город на Неве "остался верен"  Красноярску со своим рейсом 8485/8486  Санкт-Петербург - Красноярск-Хабаровск.
Т.е. почему ушли из Кемерово, а затем ушли из Красноярска? Насколько я понимаю, то к 1990 году в Кемерово уже не было рейсов на Ил-86.
Может была мысль из Абакана сделать пункт посадки трансконтинентальных рейсов. Например,  чтобы транзитные Ил-86 по возможности  "не мешались" в Красноярске и Новосибирске, т.е. и так уже были желающие обслужить пассажиропоток на линиях Москва/Пулково/Ташкент/Екатеринбург - Новосибирск/Красноярск, а так же Новосибирск/Красноярск-Хабаровск. Но это только мое предположение.
  Еще вопрос: какие еще трансконтинентальные рейсы были на Ил-86  в 1990-х и 2000-х годах (его же еще принимал Владивосток, и возможно Петропавловск-Камчатсикий)?
Ну и кто и когда летал на Ил-86 в Бишкек и Нукус?