Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Формально они делали визуальный заход (cicle to land 33) по факту он там совпадает с GPS да и условия визуальные, они могли вытащить GPS заход и использовать как референс (я по ночам так всегда делаю). Там оно совпадает практически - GPS и заход визуально с base 33.
 
Да хоть 0 футов!
Когда вертолет шел бы прежним курсом ок 190°, то пересек бы траекторию самолета в тот момент, когда самолета там уже бы не было, а был он самолет правее на 350-450 метров.
Поэтому и пишу, что высота тут не решала исход без смены курса.
 
Последнее редактирование:
да нет в 9 вечера никакого пика, генералы уже все улетели, вертолеты отлетались. Эти чудики именно что ночную карренси делали, обычно ее и делают в это время, но это вовсе не создает часа пик.
 
Да, но за трафиком на эту же полосу. То есть если ты номер 5 то ищешь номер 4, если что спрашиваешь, и стараешься не влезть перед номером 3 случайно. А вот трафик со стороны при этом никто уже не отслеживает, не до того. Даже у нас будут разводить диспетчеры. Иначе все бы давно побились.
 
А где еще в мире есть оживленный гражданский аэропорт в окружении такого количества объектов с максимальным уровнем безопасности, до которых с ВПП почти камнем докинуть можно?
 
Эта смена курса ещё странна тем, что для выполнения команды "позади" им нужно было отворачивать в другую сторону( ну или орбиту крутить или что там у вертикальных).
 
Кстати, на BBC англичане написали, что подняли тела двух из трёх военлётов: мужчины и женщины.
 
Военные вертолетчики, 450 часов налета за 5.5 лет - это много или мало?

Army identifies Third Soldier involved in Helicopter Crash

Статья написана довольно обтекаемо, но похоже, что она попала в 12th Aviation Battalion, Davison Army Airfield, Fort Belvoir, Virginia сразу после выпуска из университета. Если да, то очень странно, потому что кадет из топ-20% - это просто ни о чем.
 
Оба-на. Если ChatGPT дал правильные данные, то девица даже до годовой нормы не дотягивает. Вот до чего квоты на гендеры в армии довели.



 
ChatGPT продолжает забивать гвозди в гроб Ребекки

 
Теперь понятна фраза Хегсета про "fairly experienced crew". В переводе с бюрократического на человеческий это значит - "вроде как они должны это уметь, но я бы с ними не полетел".
 
Для тех, кто слаб в английском или не хочет смотреть 30-минутное видео

1. По данным черного ящика прямо перед столкновением высота CRJ (по брюху) была 325 +/- 25 футов
2. У вояк была тренировочная миссия с оспользованием ОНВ, но неясно были ли они надеты. Сейчас роются в обломках и по остаткам шлемов пытаются это понять.
3. Коридор для вертолетов в том месте имеет ограничение 200 футов сверху.
4. За день до катострофы PAT-11 подлетел слишком близко к другому садящемуся самолету PSA и тот ушел на второй круг.
 
Во первых это ОЧЕНЬ О ЧЕМ, это весьма неплохо! Во вторых, тут таких целеустремленных девушек много, и путь через кадеты и кучу тренингов вполне нормален.
У нас прилетали девчонки на вертолетах НАВИ, примерно такими путями они туда и попадают.

Вот налет смущает, но вероятно на вертолете это нормально. Плохо то что они у военных не проходят стандартный для гражданских пусть _налетай сначала 2000 часов на табуретках а уже потом иди дальше_ так как налет на табуретках гарантирует вам получение как раз такого опыта - как разобраться ночью кого ты увидел, как разойтись с другим самолетом вообще без всяких диспетчеров, все эти иллюзии и прочее. А там, чтобы просто начать летать нужно часов 100. И значит у нее потом был налет часов 200 - 300 и вероятно как PIC и еще меньше. Что явно мало и уж точно не для ночных полетов в очках (хотя тут я не знаю, вертолет все таки сильно отличается от самолета в том числе и по возможному налету и прочему).

Диверсити тут судя по всему не при чем, но с другой стороны, доказать что _не при чем_ никому не удастся (как и с той дурой лесби пожарной главой в ЛА - скорее всего лесби там не при делах, и не факт что диверсити повлияла, но то что без диверсити там бы работал старый зубр а не та дура - тоже факт. Так и тут.)
 
Это была тренировка по протоколу COG (Continuity of Government mission). По сути эвакуация президента США на случай ядерной атаки, стихийного бедствия, террористического акта. Место проведения тренировки и маршрут соответствовали реальным условиям, где такая миссия могла развернуться на местности. Уходили от Белого дома куда-то в сторону авиабазы Эндрюс. P.S. Кстати имя женщины летчицы опубликовано. Это
капитан Ребекка М. Лобах, 28 лет. Сама из Северной Каролины. Много наград. Ни разу не трансгендер.
Chilling 'conspiracy' about Black Hawk in DC plane crash is TRUE
 
Во первых это ОЧЕНЬ О ЧЕМ, это весьма неплохо!
Вы считаете, что сразу назначать новичка в часть, которая занимается полетами в городе с плотным воздушным траффиком разных типов - это нормально? И еще на высоте не более 200 футов ночью.
Вот налет смущает, но вероятно на вертолете это нормально.
Ненормально. Повторю еще раз.

For a UH-60 pilot, 450 hours over 5.5 years is significantly below the expected flight experience level, especially for someone considered highly competent or experienced in operational missions.

без диверсити там бы работал старый зубр
ИМХО, на такие полеты надо ставить флегматиков 40+ лет.