Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Это была тренировка по протоколу COG (Continuity of Government mission). По сути эвакуация президента США на случай ядерной атаки, стихийного бедствия, террористического акта. Место проведения тренировки и маршрут соответствовали реальным условиям, где такая миссия могла развернуться на местности. Уходили от Белого дома куда-то в сторону авиабазы Эндрюс. P.S. Кстати имя женщины летчицы опубликовано. Это
капитан Ребекка М. Лобах, 28 лет. Сама из Северной Каролины. Много наград. Ни разу не трансгендер.
Chilling 'conspiracy' about Black Hawk in DC plane crash is TRUE
Какой бред. :facepalm: Вроде по треку он пилил прямо с базы в Бельвуаре.

У Президента VH-92 и пилотируют его не неумехи из армии, а орлы из Marine Corps. 8-)
 
Реклама
Во вторых, тут таких целеустремленных девушек много, и путь через кадеты и кучу тренингов вполне нормален.
Я понял, если бы она высаживала десантников в Ираке как Безногая Утка, а не была "proud of the difference she made as a certified Sexual Harassment/Assault Response and Prevention (SHARP) Victim Advocate". Сравните - получить ракету и потерять две ноги или кошмарить мужиков в кабинете за сексуальные домогательства.
 
Какой бред. :facepalm: Вроде по треку он пилил прямо с базы в Бельвуаре.

У Президента VH-92 и пилотируют его не неумехи из армии, а орлы из Marine Corps. 8-)
Там разные типы вертолетов, а не один. US Marine Corps: HMX-1 Squadron Вчера Трамп, например, прилетел на Эндрюс на Sikorsky SH-3 Sea King перед вылетом в Мар-а-Лаго. И как вылет с этой базы противоречит дальнейшим событиям и их полету? Они прошли там, где могли забрать эвакуируемого (это не обязательно сам президент, а любой член администрации или, возможно, конгрессмен- конкретного сценария мы не знаем и не узнаем), а далее пошли в сторону Мэриленда. P.S. Но даже, если и президента, то вариант сценария "штатные вертолеты поражены/уничтожены" разве невероятен? Это же сценарий судного дня.
 
Последнее редактирование:
В сценарии судного дня вряд ли придётся пилить на 60 метрах с трафиком над головой.
Понятно, что у тренировки и экзамена есть свои цели и задачи. И такие полеты выполняются в повседневной жизни подразделения. С судным днем это не связано.
 
Вырисовывается гордая борцунесса с сексуальными домогательствами и мизерным налётом. Ох, нехорошо это пахнет...
Ну это всё завоняло, когда армия отказалась дать информацию по 2 пилоту. Видать кто-то серьезный вломился к ним, размахивая FOIA.
 
В сценарии судного дня вряд ли придётся пилить на 60 метрах с трафиком над головой.
Понятно, что у тренировки и экзамена есть свои цели и задачи. И такие полеты выполняются в повседневной жизни подразделения. С судным днем это не связано.

Такой сценарий объясняет полет по такому конфликтному маршруту в ночное время. По местности. Понятно, что закрывать аэропорт ради этого не станут. Обычный тренировочный полет можно было бы и в самом деле устроить, где угодно.
 
Ну это всё завоняло, когда армия отказалась дать информацию по 2 пилоту. Видать кто-то серьезный вломился к ним, размахивая FOIA.
Имя опубликовано. Никаких претензий к биографии и поведению Ребекии Лобах не наблюдается даже у консервативных изданий как New York Post. Rebecca Lobach ID’d as female soldier inside doomed Black Hawk during DC crash
 
А учения на случай ядренного поражения 26-31 января.
Вот именно. "Участниками ядерных учений станут Пентагон и Министерство энергетики, Национальное управление ядерной безопасности и Министерство внутренней безопасности".


 
Реклама
Такой сценарий объясняет полет по такому конфликтному маршруту в ночное время. По местности. Понятно, что закрывать аэропорт ради этого не станут. Обычный тренировочный полет можно было бы и в самом деле устроить, где угодно.
Ещё раз. Этот и другие маршруты используются USAРАТ в повседневной жизни. Это часть их обычной работы.
Ровно также пилоты лайнеров каждый день тренируются с пассажирами на борту в загруженных аэропортах
 
Вот именно. "Участниками ядерных учений станут Пентагон и Министерство энергетики, Национальное управление ядерной безопасности и Министерство внутренней безопасности".


1738470996395.png

В 500 километрах от Вашингтона.
 
Имя опубликовано. Никаких претензий к биографии и поведению Ребекии Лобах не наблюдается даже у консервативных изданий как New York Post. Rebecca Lobach ID’d as female soldier inside doomed Black Hawk during DC crash
Это стандартный некролог. Те, кто понимают, делают выводы из 450 часов налета за 5.5 лет и из "Lobach also served as a White House social aide during the Biden administration." Либо ты - пилот и постоянно гоняешь на вертолете, либо ты - паркетный шаркун в Белом Доме. На двух стульях усидеть не получится.

Была очень талантливым офицером, только вот с пилотированием не сложилось.

Becoming a helicopter pilot and achieving the rank of captain within five years after graduation from a military academy is rare, but still possible under certain circumstances, particularly in branches of the military where helicopter pilots are in high demand or where accelerated promotions are available.

In the U.S. Army, for example:

  • A helicopter pilot typically starts as a second lieutenant after completing Officer Candidate School (OCS) or the U.S. Military Academy.
  • After receiving flight training, they serve in their unit and work towards gaining experience.
  • It usually takes about 4–5 years to be promoted from second lieutenant to first lieutenant, and then typically another 2–3 years to reach the rank of captain. So, a five-year timeline from graduation to captain could be very aggressive but achievable if the officer is performing exceptionally well and taking on leadership roles early.

На самом деле интересны ответы на 2 вопроса:
1. Почему вертолет вылез из своего коридора?
2. Кто был за педалями вертолета?

Если Трамп действительно решил устроить чистку в Пентагоне, то нас ждет множество интересных откровений.
 
Последнее редактирование:
"At 8:47:58, the crew had a verbal reaction, and FDR (flight data recorder) data showed the airplane beginning to increase its pitch," NTSB investigator Brice Banning said. "Sounds of impact were audible about one second later, following the end of the recording."


Похоже увидели, но поздно.
 
Они там делали левый разворот и им было тяжело увидеть что-то справа.

Также NTSB пытается понять, что проквакало в кокпите "Траффик, траффик" и что это значит.
Трафик на этой высоте не квакает
 
Назад