Так в условиях крупного города да на малых высотах, там все светится и мигает. Реклама, светофоры, автомобильный трафик ...Да дело в том что ночью самолеты то соседние видно лучше чем днем. Они и светятся и мигают.
Докричаться до того у кого зажата тангента - бесполезное занятие! Только если у него другая радиостанция на другом канале и он известен.Ну не знаю... Может это где-то и да, но по опыту не будет слышно ни одного, ни второго, ни третьего... Про термин "зажата тангента у кого-то, отпусти!" слышали ведь?
А самопрослушивание должно быть какое-то? Своей передачи от зажатой тангеты? Тогда поквакивание от другой радиостанции должно быть принято во внимание...Докричаться до того у кого зажата тангента - бесполезное занятие! Только если у него другая радиостанция на другом канале и он известен.
Самопрослушивание есть конечно. Зажатая тангента это такой общий термин обозначающий явление, когда один прд непрерывно включен на передачу и не дает возможности другим работать в зоне действия р/ст. А вот причин этому больше одной может быть. И не только заклинивание тангентты на гарнитуре экипажа. Часто причина в самой р/ ст, вроде и отпустил тангенту, гарнитуру сменил, а передача не прекратилась. Вот поэтому на самолетах не одна а две, а то и три р/ст. Кстати и у диспов такое случается с р/ ст, иногда это комично, пр тому как в воздухе слышен балаган который начинается на рабочем месте диспа с нецензурной бранью в адрес связистов.А самопрослушивание должно быть какое-то? Своей передачи от зажатой тангеты? Тогда поквакивание от другой радиостанции должно быть принято во внимание...
Нет, частоты опубликованы и никто их менять не будет. Просто слушают и передают сразу на всех и все. Вы же не поменяете частоты на картах, а они там вообще то имеются. Это если где то 2 разных частоты (у нас скажем после перевала или 125.1 или 123.85) то могут работать на одной а на другой если что то скажете - попросят перейти на первую. А если где то в далеке два сектора разных (у них и радиопередатчики на разных холмах и они на карте нанесены) то и будут на 2 частотах сразу слушать.Все верно. А что потом? Описываемое это для момента самого объединения, если попал в это время. А потом, других передают этому объединенному ПУ на одну частоту, которая становится рабочая с момента объединения. И всех соседей предупреждают об объединении и с этого момента борт передается на единую частоту. Ну а чтобы перевести всех из трех секторов в один ясное дело что на каналах этих 3 секторов и сообщают присутствующим: работаем на ….., запятая пять. Перешли все, дисп опознал всех, ну и вперед, и так до конца смены . И в обратную сторону так же, по очередно, по мере необходимости, передаются те, кто в общей зоне в этот момент. на соответствующие частоты разделенных секторов.
А в радиостанциях нет функции, которая принудительно прерывает затянувшуюся передачу?Самопрослушивание есть конечно. Зажатая тангента это такой общий термин обозначающий явление, когда один прд непрерывно включен на передачу и не дает возможности другим работать в зоне действия р/ст. А вот причин этому больше одной может быть. И не только заклинивание тангентты на гарнитуре экипажа. Часто причина в самой р/ ст, вроде и отпустил тангенту, гарнитуру сменил, а передача не прекратилась. Вот поэтому на самолетах не одна а две, а то и три р/ст. Кстати и у диспов такое случается с р/ ст, иногда это комично, пр тому как в воздухе слышен балаган который начинается на рабочем месте диспа с нецензурной бранью в адрес связистов.
Просто практически во всех современных р/с есть набор из простейших функций: блокировка передачи на уже занятом канале и отключение передачи, если оно превышает установленную длительность. Первая, я точно знаю, на авиатранспорте не применяется, чтобы избежать ошибочных срабатываний, а вот вторая вполне могла бы безопасно использоваться.Мне об этом не известно. Могу только предположить, что отключив эл питание р/ ст.
ADS-B ExchangeТочно нет, данные были вроде по MLAT, но вот что за сервис?
Есть на центральном пульте управления р/оборудования. Просто эта РС отключается пилотом от выхода в эфир.А в радиостанциях нет функции, которая принудительно прерывает затянувшуюся передачу?
Это одна из основных причин почему в авиации до сих пор используется "архаичная" амплитудная модуляция - можно разобрать что говорит одна станция на фоне другой, даже более громкой станции.Зажатая тангента это такой общий термин обозначающий явление, когда один прд непрерывно включен на передачу и не дает возможности другим работать в зоне действия р/ст.
Специально не сравнивал, но на FM это так же присутствует.Это одна из основных причин почему в авиации до сих пор используется "архаичная" амплитудная модуляция - можно разобрать что говорит одна станция на фоне другой, даже более громкой станции.
Бывает, что кнопка двухпозиционная СПУ-РАДИО неисправна и она залипает в нажатом положении, но чаще её забывает в нажатом пальцем положении летчик.И не только заклинивание тангентты на гарнитуре экипажа.
Не, на FM равные по силе сигналы превращаются в шум, а если есть кардинально более мощный сигнал, то все другие вообще не будет даже намека услышать что они есть.Специально не сравнивал, но на FM это так же присутствует.
Нет, прилетели они сверху по Route 1. За островом Route 1 уходит на восток, а если следовать вниз по реке, перейдешь на Route 4.Они же оттуда и прилетели?
Простите! Ранее это было моей профессией.Не, на FM равные по силе сигналы превращаются в шум, а если есть кардинально более мощный сигнал, то все другие вообще не будет даже намека услышать что они есть.