Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

На схеме реальные (МП) места падения (нахождения) в воде SRJ/UH-60L.
Если верить трекам, то борта пролетели после столкновения.
SRJ -360 м.
UH -160 м.

Посмотреть вложение 853266
Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
 
Реклама
Вот вариант с счастливым концом, если бы ястреб и дальше после точки "50" шел с прежним курсом 190° вдооь берега.
В момент, когда ястреб пересек бы траекторию самолета, то самолет уже был бы на удалении 280 метров. В данном случае высота ястреба была не принципиальна.

20250204_203502.jpg
 
Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
 
Вот вариант с счастливым концом, если бы ястреб и дальше после точки "50" шел с прежним курсом 190° вдооь берега.
В момент, когда ястреб пересек бы траекторию самолета, то самолет уже был бы на удалении 280 метров. В данном случае высота ястреба была не принципиальна.
Пока две версии - или расходились со следующим самолетом, ожидая от него виража влево (относительно себя/реки), по этому сами взяли правее, а CRJ игнорировали как огонек города.

Или самоубийство.
 
Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
В автоавариях играет роль ожидание что помеха, которая должна уступить, все же затормозит. Очень многие имеют дурную привычку высунуть нос машины на треть полосы, типа им так удобнее смотреть чтобы пропустить едущего по главной. В результате нарабатывается рефлекс дернуть рулем, а не давить на тормоз.
 
Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
И поддать газу
 
Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
У пилота вертолета другие инстинкты - вертолет быстрей всего реагирует на изменение ОШ. В данной ситуации достаточно было сбросить ОШ чтобы быстро уменьшить высоту, а не отворачивать. Конечно если отворачивали именно из-за CRJ.
 
Реклама
У пилота вертолета другие инстинкты - вертолет быстрей всего реагирует на изменение ОШ. В данной ситуации достаточно было сбросить ОШ чтобы быстро уменьшить высоту, а не отворачивать. Конечно если отворачивали именно из-за CRJ.
Возможно, инстинкт "сбросить шаг" на предельно малой высоте не работает.
 
Возможно, инстинкт "сбросить шаг" на предельно малой высоте не работает.
Я работал на меньшей. Работает даже очень. Нет, конечно если 500часов = крен 15, ждём получку...))
 
Когда помеха надвигается на тебя слева, инстинкт заставляет поворачивать направо, хотя налево может быть больше шансов. Осознание приходит позже. Это по автоавариям на перекрестках хорошо видно. Возможно, этот фактор и тут мог сыграть свою роль.
Предполагается, что оба пилота вертолета летели в приборах ночного видения. По условиям теста. Если это так, то это тоже могло сыграть немаловажную роль. ПНВ сужает поле видимости, ухудшает восприятие дальности до объекта, да и в условиях города постоянные засветки должны иметь место. Предположение, что они в ПНВ следили за другим самолетом, выглядит очень достоверным.
 
ABC7 сообщает, что все тела жертв авиакатастрофы подняты из реки:
Все 67 жертв столкновения вертолета и самолета были извлечены из реки Потомак, сообщило Объединенное командование во вторник. Шестьдесят шесть останков были идентифицированы.

15864576_020425-cc-ap-plane-wing-img.jpg
 
Наконец нашёл приличный вид с воздуха - в английской Википедии (как не странно, там уже есть четкие фотографии с места). Фотография сделана работником Национального совета по безопасности на транспорте.
PSA_Airlines_Flight_5342_wreckage_with_skyline_and_runway_for_bearings.png
 
У меня другой вопрос,а что взорвалось то?
Ведь самолет упал вообще без пламени пожара
Керосин из крыльевых баков, а поскольку падение в реку с небольшой высоты - обгореть детали самолета не успели.
 
Реклама
Кстати, от какой системы задейстована механизация?
Согласно отчета:
"- Закрылки/предкрылки выпущены в положении три (FLAPS 3);"

Или есть резервная система не от гидравлики?

P.S. Если это уже было раньше - извиняюсь что не заметил.
 
Назад