Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Нормальное, каким оно боком?
Обломки самолета в одной куче, не растащило течением от разной парусности.
Вертолет с 29 января на прежнем месте. Может его сейчас уже поднимут.
Хоть там и не особо глубоко, но и обломки не мгновенно на дне оказались. Мелкие утащило течение, крупные сколько то переместились. По фото видно что течение все же есть. "Набережная Потомака тоже пребывает в каком-то замершем состоянии, и только быстрое течение реки – широкой как Москва-река – добавляет хоть какую-то анимацию в вашингтонский пейзаж. "
 
Реклама
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Ключевая система безопасности была отключена на вертолете армии США, который на прошлой неделе столкнулся с региональным самолетом American Airlines недалеко от аэропорта имени Рейгана в Вашингтоне, в результате чего погибли 67 человек.

Председатель Комитета по торговле Сената Тед Круз сообщил журналистам, что вертолет Black Hawk отключил свою автоматическую систему вещания (ADS-B), что разрешено делать военным.

«Это была учебная миссия, поэтому не было никаких веских причин для отключения ADS-B с точки зрения национальной безопасности», - сказал Круз после брифинга Национального совета по безопасности на транспорте и Федерального управления гражданской авиации.
 
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Ключевая система безопасности была отключена на вертолете армии США, который на прошлой неделе столкнулся с региональным самолетом American Airlines недалеко от аэропорта имени Рейгана в Вашингтоне, в результате чего погибли 67 человек.

Председатель Комитета по торговле Сената Тед Круз сообщил журналистам, что вертолет Black Hawk отключил свою автоматическую систему вещания (ADS-B), что разрешено делать военным.

«Это была учебная миссия, поэтому не было никаких веских причин для отключения ADS-B с точки зрения национальной безопасности», - сказал Круз после брифинга Национального совета по безопасности на транспорте и Федерального управления гражданской авиации.
Фигня какая-то. На имеющейся записи радара вторичка/Mode S вроде как присутствует? Они погасили GNSS чтобы координаты не передавались?
 
Фигня какая-то. На имеющейся записи радара вторичка/Mode S вроде как присутствует? Они погасили GNSS чтобы координаты не передавались?
Так ей не нужен АДС-Б. Ответчик отвечает, радар фиксирует позицию, в ответе ответчика передается высота и код установленный на оном.
 
и соответственно СРЖ всего лишь должен был сказать "Я не готов"
Если бы внимательно слушали брифинги NTSB, то знали бы, что экипаж обсудил запрос диспетчера и решил садиться на 33 (в этот раз тайминг не дам - ищите сами)
То у Есть Пилота есть смелость подвергнуть себя лишней головной боли уходить со стабилизированного захода с прямой, куда то там рулить вправо над городом
Как вам уже писали, это нормальная практика в DCA.
 
Вертолет тоже поднят из реки. Относительно целой осталась только хвостовая балка.

officials-recover-black-hawk-helicopter-98032104.jpg


0b58bcd32183473dc9032da97d80829e.jpeg


crash-1-ap-er-250206_1738877717539_hpMain_16x9_992.jpg
 
Так ей не нужен АДС-Б. Ответчик отвечает, радар фиксирует позицию, в ответе ответчика передается высота и код установленный на оном.
А вы вкурите глубже как работает ads-b. Это, грубо говоря, дополнительное поле данных в mode-s посылке. На мелочи обычно mode-s транспондер получает данные от GNSS приемников и передаёт на стандартных частотах.
Разжевано, например, здесь ADS-B Out Explained

Конечно, для изначального mode-s заполнять дополнительные поля данных не обязательно, но если система установлена, вы сможете у себя оставить mode-s без ads-b другим способом?
 
Реклама
Мордой вниз упал получается почти отвесно и по инерции опрокинулся вверх шасси.
Именно так падает вертолёт лишились несущего винта. А при приводнении переворачивается на спину. Так, что все рухнуло согласно "правил".
 
Мордой вниз упал получается почти отвесно и по инерции опрокинулся вверх шасси.
Если вас првильно понял, что вертолет при ударе опрокинулся через кабину на спину, то вертолет летел с южного направления если ХБ лежит на север? Вряд ли это было отвесно, падая пролетев около 180 м от места столкновения с высоты 115 м.
 
Последнее редактирование:
Наконец нашлись кадры из съемок с коптера NTSB, по которым можно оценить финальное положение самолета и вертолета в реке. CRJ, имхо, чуть не посередине русла. Вертолет ближе к левому берегу, но тоже не вплотную.

Зачем себе усложнять поиски места, когда за вас уже другие постарались ещё три дня назад)

На схеме реальные (МП) места падения (нахождения) в воде SRJ/UH-60L.
Если верить трекам, то борта пролетели после столкновения.
SRJ -360 м.
UH -160 м.

Посмотреть вложение 853318

Видео от HTSB с дрона (как подтверждение нахождения бортов на моей схеме).
 
Последнее редактирование:
падая пролетев около 180 м от места столкновения с высоты 115 м.
Не совсем ясно, откуда 115 м?
Высота CRJ над рекой Потомак определялась как 325 плюс минус 25 футов. Минимально это дает 99-8= 91 м над рекой.
Ветолет определялся то на 200, то на 300 ft, поскольку округление до 100 футов, то летел примерно на 250 ft, то есть 76 м над рекой. Высота вертолета - 5 м.
Поскольку вертолет целиком вошел под фюзеляж CRJ до вспышки и после контакта на видео падал визуально целым, с работающими маячками, только без НВ, то контакт, вероятно, произошел в диапазоне 81 - 91 м над рекой.
DCA-4.jpg
 
Последнее редактирование:
Не совсем ясно, откуда 115 м?
Высота CRJ над рекой Потомак определялась как 325 плюс минус 25 футов, минус высота DCA (5 м). Минимально это дает 99-8-5 = 86 м над рекой.
Ветолет определялся то на 200, то на 300 ft, поскольку округление до 100 футов, то летел примерно на 250 ft, то есть 76 -5=71 м над рекой. Высота вертолета - 5 м.
Поскольку вертолет целиком вошел под фюзеляж CRJ до вспышки и после контакта на видео падал визуально целым, с работающими маячками, только без НВ, то столкновение, вероятно, произошло в диапазоне 76 - 86 м над рекой.
Посмотреть вложение 853468
Высоту 375 ft взял c FR (особо точно не вижу смысла) мне важно было понять траекторию вертолета до момента столкновения о которой я уже писал, что она не соответствует схеме MLAT в которой был правый отворот за 10 сек до.
На вашем скрине есть отблеск лопастей НВ, но мне с трудом верится что они там еще были на своем месте..
А если он летел ровно без вращения, то кмк утратил после встречи НВ и РВ с редуктором.
 
Последнее редактирование:
А вы вкурите глубже как работает ads-b. Это, грубо говоря, дополнительное поле данных в mode-s посылке. На мелочи обычно mode-s транспондер получает данные от GNSS приемников и передаёт на стандартных частотах.
Разжевано, например, здесь ADS-B Out Explained

Конечно, для изначального mode-s заполнять дополнительные поля данных не обязательно, но если система установлена, вы сможете у себя оставить mode-s без ads-b другим способом?
Это только на крупных. На мелочи АДС-Б передает на другой частоте. Кроме того, в любом случае АТС видят не это а видят то что показывает их радар. А радар опрашивает транспондер, и показывает не координаты которые ему передали а отметку от опроса (дистанцию и вектор) как и любой радар (только высоту выдает ту что там передали).

И на вертолете если даже АДС-Б и был то скорее всего на частоте 978 работающий, а транспондер работает на 1090 (как и АДС-Б у тех кто летает высоко).
 
Что видели иле не видели...
Интересная статья с моделированием обзора из кабины UH-60



views-moment1-300.jpg


views-moment2-300.jpg
 
Реклама
Назад